Ох, уж эта Джульетта!

Анатолий Коновалов 3
.
 
«Двадцать четвёртую драму Шекспира
Пишет время бесстрастной рукой.
Сами участники чумного пира,
Лучше мы Гамлета, Цезаря, Лира
 Будем читать над свинцовой рекой;
 Лучше сегодня голубку Джульетту
С пеньем и факелом в гроб провожать,
Лучше заглядывать в окна к Макбету,
Вместе с наёмным убийцей дрожать, -
Только не эту, не эту, не эту,
Эту уже мы не в силах читать!»
 
Анна Ахматова,
Лондонцам, 17 авг. 1940 г.

Замок Светлого Крылатого Рыцаря Любви, куда я случайно забрел в то время, когда карабкался по Лестнице Сварога в Небо, чтобы победить рак, расположен, как я подумал сначала, в царстве Морфея. Но позже мне удалось найти его в Звездном атласе. Всех желающих приглашаю в гости. Записывайте адрес: созвездие Науго;льник – южное полушарие звездного неба. Созвездие не содержит звёзд ярче 4,0 визуальной звёздной величины, 42 звезды, видимые невооруженным глазом, площадь на небе 165,3 квадратного градуса. Поэтому, лучше спросить дорогу – любой покажет. Наилучшие условия для путешествия в мае — июне во время отпуска.
Если же будете добираться самостоятельно, то вам следует от созвездия Скорпиона повернуть на юго – запад. Ориентируйтесь на Южный Треугольник. Северней его и находится мой Замок -Великий Аттрактор, через который проходят обе ветви Млечного Пути.
Вы ничего не слышали о Вели;ком Аттра;кторе? С Земли его плохо видно, так как он закрыт от нас рукавом Млечного пути. Странное название произошло от английского «attract» - "привлекать, притягивать, пленять": Great Attractor. Еще бы, любви все возрасты покорны! Сюда, как магнитом тянет влюбленных из звездных глубин, словно здесь для них медом намазано. Оно и не мудрено, так как Великий Аттрактор — гравитационная аномалия, расположенная в межгалактическом пространстве на расстоянии примерно 250 млн световых лет от Земли.
Замок стоит на скале среди бушующего моря. Из чего скала мне не ведомо, но она имеет массу в десятки тысяч раз большую, чем масса Млечного Пути. Почему я так подробно объясняю дорогу? Великий Аттрактор наблюдается благодаря эффекту, который он оказывает на движение наблюдаемых нами галактик и их скоплений на участке пространства, протяжённостью в несколько сотен миллионов световых лет.
Как и содержащее нашу Галактику сверхскопление Девы, Великий Аттрактор является составной частью Ланиакеи её центром тяжести, куда со скоростью 491 +/- 200 километров в секунду движется вся наша местная группа галактик, включающая Туманность Андромеды, Треугольник и т.д.
Светлый Крылатый Оборотный Рыцарь Любви изредка устраивает баллы, на которые положено приходить лишь парами. Ближайший – через 2,5 млрд. лет. Вот почему, готовясь к свадьбе, наша Галактика – Млечный Путь и Туманность Андромеды сближаются между собой. Раскрою тайну: они и есть молодожены. Наконец – то горе влюбленные сольются в любовном экстазе в единое целое в свою первую брачную ночь.
По такому поводу в Замке Светлого Крылатого Оборотного Рыцаря Любви будет устроен пир горой. Еще бы, наконец – то в Замке появятся его истинные хозяева – Агнец и Дева, а меня – самозванца - отпустят, надеюсь, с миром. Гостей на пиру, как званных, так и желанных будет тьма – тьмущая. Я уже и списочек заранее составил и пригласительные разослал от имени хозяина. Среди приглашенных всякой твари по паре - и Боги, и люди – те, с кем мне приятно будет выпить чарку – другую Нектара Любви – энергетического напитка Богов – Звездного Эля, который известен на земле, как живая вода.
Те, кто побывал на свадебной пирушке, по разному описали ее. Так, Иоанн Богослов, перебрав маленько живой воды, в своем Откровении, более известном, как Апокалипсис, все в мрачных тонах изобразил и лишь в самом конце, вспомнив, что репортаж о свадьбе, пожелал молодоженам – Агнцу и Деве: «совет, да любовь»!
«Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
   8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
   9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца» /Отркр. Гл 22 /.
А Александр Сергеевич, который Пушкин, с утра, не почувствовав тяжести в голове, удивленно воскликнул: "И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало"!
Много сюрпризов я приготовил на этот день. Но о них – молчок. Потерпите маненько, иначе, какой же это сюрприз. Но намекну: земляне, в подарок молодоженам, объединятся в единую дружную родыну /семью/ и вступят в Галактический Союз, который когда – то сами и создали.
«Как это возможно?» - с гневом воскликните вы и покрутите пальцем у виска, выражая тем самым отношение к автору? Не спешите, господа – товарищи, не спешите! Есть такая вумная наука – квантовая физика, которая утверждает, что то, что было, еще только будет! А что было – то?  Откройте Старый Завет и почитайте. Бытие, а за ним Исход, которые уже, можно сказать произошли на Украине. У нас, на Украине, между прочим, и своя Богословская имеется. Так что, если хотите узнать, что произойдет в дальнейшем на Украине, читайте Новый завет, который мои ученики взяли за основу создания свое мира – Созведия Счастья. Попробуйте не прочитать, а уразуметь Святые Писания всех времен и народов с помощью квантовой физики.
Бред? А как, скажите на милость, 2000 лет назад Христос мог говорить о квантовом строении Мира, Элегантной – Гармоничной Вселенной, теории Струн, голографической структуре Всего, когда об этом люди узнали лишь в конце 20 века. Причем, многие, читая эти строчки, считают, что я окончательно спятил.
Пусть считают. Так им легче будет жить в Мире Войн и Ненависти, который они сами же и творят.
А если у кого-то из читателей екнуло сердечко при чтении этих слов, просите своего внука или внучку, дочку или сына рассказать вам о квантовой физике. Ведь молодежь сегодня буквально помешалась на ней. И подумайте, случайно ли это?
На Великом Аттракторе много чего интересного, но главной его достопримечательностью является водопад Ангела. С многокилометровой скалы вниз низвергаются потоки живой воды. Вода, падая с огромной высоты, не долетев до низа, превращается в облако. Вода по бездонному каньону Дьявола стекает в вечно неспокойный океан. Над каньоном, радуя взгляд, словно дозорный, постоянно висит радуга.
Над скалой и днем видна Ледяная планета, посылающая разноцветные лучики в самые дальние уголки Вселенной. Ледяная планета – царство покоя Вселенское хранилище душ разумных существ, то самое пресловутое Царство Мертвых. Редкие ледяные скульптуры и снежинки – все, что осталось от бессмертных душ. Бескрайние снежные поля. Каждая из снежинок – чья-то душа.
В церквях, синагогах, мечетях, молитвенных местах и капищах беспрестанно звонят колокола. Но не спрашивайте меня, по кому звонят колокола.
На этой планете я оказался во время клинической смерти и сиганул с нее на следующую ступеньку Лестницы Сварога, ведущую, как я думал раньше, в Небо. На самом деле это бесконечная лестница  эволюции души, на которой 6 ступенька – уровень Богов.
Забравшись по этой лестнице, черти куда, я оказался хозяином Замка Светлого Крылатого Оборотного Рыцаря Любви. Сидя перед камином, иногда вспоминаю строчки поэта серебряного века Терапиано Ю.К.:
 «Утром, в ослепительном сиянье,
Ночью, при мерцающей луне,
Дальний отблеск, смутное сознанье
Вдруг становится доступным мне.

"Господи,- твержу я,- как случайны
Те слова, в которых благодать,
Господи, прошу, нездешней тайны
Никогда не дай мне разгадать.

Не хочу последнего ответа,
Страшно мне принять твои лучи,
Бабочка, ослепшая от света,
Погибает в пламени свечи".
О том, как я оказался на ледяной планете я уже рассказывал в нескольких своих публикациях: «Рак – не приговор, а – предупреждение» http://www.proza.ru/2015/04/05/1807
Если кто – то из читателей захочет попасть на экскурсию в Замок Светлого Крылатого Оборотного Рыцаря Любви, лучше всего это делать в Купальскую ночь, да не в одиночку, а с любимой. После жарких поцелуев, посмотрите на звездное небо и найдите Созвездие Наугольник. И смело отправляйтесь в свадебное путешествие. Влюбленным в Замке всегда рады. Но учитывайте, что дорога в замок Рыцаря Любви непроста и лежит через бушующий океан человеческих страстей. Многие соблазны встретятся вам на вашем жизненном пути. Юные, прекрасные как богини, Девы, точно Сирены, будут завлекать супруга, в морскую пучину, суля неземное наслаждение. Россыпи жемчуга на песке заставят жену забыть о семье, а 33 богатыря с фигурами культуристов вместе с богатеньким Буратино - дядькой Черномором  - всегда будут готовы удовлетворить любую ее прихоть. Немало утлых семейных лодок, поглотили волны, а многие разбились в щепки о рифы, окружающие скалу, вершина которой скрывается в облаках из звезд. Именно на этой скале и стоит замок Рыцаря Любви.
Подъемный мост всегда опущен. Ворота – нараспашку. Гостям в Замке всегда рады. Его хозяин отличается радушием. На дверях записка: «Ненадолго отлучился по делам. Когда приду – не знаю. Чувствуйте себя, как дома». В камине приятно потрескивают дрова. Два уютных кресла стоят перед камином. Рядом поленница дров. На столе бочонок с вином и два серебряных бокала. Ваза с фруктами и сладостями и – ни души.
Перед Замком разбит райский сад, в котором одни деревья еще цветут, а на других уже наливаются соком. Стены замка увиты виноградной лозой. Можно прямо из окна замка срывать янтарные гроздья. В парке множество зверей, которые радостно бегут навстречу гостям и ласково трутся о ноги, точно кошки, словно бы жалуются на то, что хозяин вновь покинул свой замок и оставил их без присмотра.
Звери самые разные, собранные из дальних уголков Вселенной. Но хищных нет. Впервые попав в Замок, я, уверенный, что в этом сказочном замке с поистине райским садом, любой, самый страшный с виду зверь, не может причинить мне вреда, погладил некоего заросшего шерстью троглодила и неосторожно пообещал:
- Глупыш, я вас буду любить, пока нет хозяина Замка.
А хозяина Замка все нет и нет. Так, случайно оказавшись в Замке, думая, что задержусь в нем лишь на одну ночку. Отдохну с дороги, наберусь сил и продолжу свое звездное путешествие. Но который уже год я вынужден каждую ночь отправляться в этот опостылевший замок с единственной целью – подбросить дровишки в камин, чтобы в мире не погас огонь любви.
Здесь же в парке, я и поместил свою Школу Богов и Людей, огородив ее на всякий случай высоченным забором. http://radomiradomira.blogspot.com/
И вот я в очередной раз прохожу сквозь открытые ворота Замка. Ученики, наконец – то, угомонились и заснули. Я устало сажусь в кресло перед камином. Привычно подбрасываю дрова, на чуть тлеющие угольки, чтобы огонь горел до рассвета. До утра я могу спокойно сидеть перед камином и писать свою «Мистерию Огня и Света». Пишу до рассвета и бросаю исписанные страницы в камин. Лист бумаги неохотно обугливается по краям и сгорев, долго не рассыпается в пепел и при желании можно еще разобрать огненные буквы, а иной раз и отдельное предложение.
Я называю эти сгоревшие страницы «Огненным Евангелием». Время от времени, когда огонь угасает, я ворошу угли кочергой, и огонь вновь весело вспыхивает на свежих страничках. В небо устремляются искры, которые долетают до самых отдаленных уголков Вселенной, даря любовь – самый бесценный дар Богов, которой так не хватает и Богам, и людям, и всяким гуманоидам.
Мы часто, не задумываясь, говорим: «Волны эфира разнесли радостную весть…» Именно такие волны плещутся, разбиваясь, о рифы, окружающие скалу. Во Вселенной лишь один источник этой небесной влаги – Водопад Ангела, который низвергается со скалы, где расположен Замок, в котором я пишу эти строчки.
Весна заканчивается, а тепла еще не было. Который день идет дождь. По новостям показывали, что в городе на одной из улиц плавали на байдарках. Так природа реагирует на изменение реальности. Мир в очередной раз стал иным. Хуже? Лучше? Время покажет. Поживем – увидим. Голова раскалывается. Спину не разогнуть. Лошадиная мазь «Жокей» больше не помогает. Больше нет сил, терпеть боль. Но каждый день в 5 утра меня будет Лада – русский спаниель и тянет на улицу. Кормлю ее, выпиваю чашку кофе и, превозмогая боль, сажусь за компьютер.
«Вновь иду на войну, что веду каждый день сам с собою,
Город спит в тишине, я по парку бреду не спеша,
И кажусь я себе развалившейся старой арбою,
Но рефреном в душе : " Сделай шаг, сделай шаг, сделай шаг "
 
Пусть суставы скрипят, словно петли несмазанной двери,
Сам себе я погонщик.  " Вперёд ! Притомился, ишак ? "
Я здоровье своё лишь себе, драгоценному, вверю...
Вновь и вновь я твержу : " Сделай шаг, сделай шаг, сделай шаг "
 
Боль зубами зажму. Мне помочь вряд ли кто-то сумеет,
Лишь жена подойдёт и сочувственно спросит : " Раскис ? "
Буду жить и писать и с судьбою играть в лотерею,
Правда ставки сейчас у мадам чересчур высоки.
 
В этой странной игре не хочу себя шанса лишать,
И шепчу на ходу : " Сделай шаг, сделай шаг, сделай шаг "
Mihael Maz
Во сне вижу свой Добротвор – место, где слились воедино Пространство и Время, где мысли материальны. Добротвор полигон Школы Богов и Людей, куда мы ездим с детьми на практику. Так назвал я свою родную планету, которая погибла в атомном Армагедоне. Остались лишь мои воспоминания и те материалы, которые сохранились в мировом Интернете. Но который день идет дождь, что делать в Добротворе в такую погоду? Безвылаздно сижу в Замке и пишу. Пишу и сжигаю написанные страницы. Печатаю и отправляю в «Ошибку 403/404».
Вот, что волны эфира донесли сегодня до Земли:
 27.05.15. Переносить больше нельзя

«1. Уже и Природа, находящаяся в ожидании МЕГАисторического перехода, накопила столько энергии Преображения, что это ожидание переходит уже в нетерпение, поэтому нервозность в Мире людей, тоже находящемся на грани срыва, говорит о том, что переносить это Эпохальное событие Преображения Пространства больше нельзя!

2. Я тормозил или откладывал Великое НАЧАЛО лишь с одной целью – для того, чтобы подготовить как можно больше людей, уже не людей-Богов, которые давно готовы принять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Будущее человечества в Новой мерности, а простых “маленьких” людей, судьба которых сегодня находится не только в Моих руках, но и в их собственных, ибо Я хотел и хочу сохранить как можно больше людей, особенно среди Коренной цивилизации, гибель которых, особенно из-за их внутреннего НЕСОВЕРШЕНСТВА, ЕСМЬ ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА!

3. Поверьте, Я всё сделал для того, чтобы Моё ОБРАЩЕНИЕ попало в Душу каждого человека, и прежде всего в Души Гипербореев-Русов (Коренной цивилизации), ибо по Моему СЦЕНАРИЮ Великого ПЕРЕХОДА, или МЕГАисторического Преображения, им и больше никому на Планете доверено Мной, Отцом Абсолютом, принять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за сохранение Мира людей!

4. Но люди есть люди, и их отношение к Богу, к ИСТИНЕ продемонстрировало, что НЕВЕРИЕ, а значит, Духовная ложь, является решающим аргументом при принятии решения по Главному вопросу Вечности “Быть или не Быть?”, и это только подтвердило, что в Мире людей, или человечества, нет правильного понимания ИСТИНЫ и туман в головах и Со-Знаниях ЕСМЬ ответная реакция на прямое Обращение к ним Самого Отца Абсолюта!

5. Возникает совсем не простой вопрос – “кто в этом виноват?”, хотя для каждого умного человека и так всё понятно, ибо Со-Знание, а значит, необходимость принятия взвешенного решения определяется той Аурой, той Атмосферой в Обществе, которая связана с правильным пониманием того, что ЕСМЬ человек и как человек реально связан с Небесами (с Богом)!

6. Можно сколько угодно говорить о влиянии религии, даже о 800-летнем гонении инквизиции на Духовность людей, выразившемся в уничтожении всякого инакомыслия, но сегодня Я не хочу вспоминать, как изменилось Со-Знание людей (человечества), Я хочу спросить современников, почему церковные, давно устаревшие представления о Боге не вызывают внутреннего отторжения и не позволяют посмотреть ПРАВДЕ в глаза!

7. А ПРАВДА такова: за несколько лет до ожидаемого всеми людьми ПЕРЕХОДА в Новую мерность Сам Бог, Отец Абсолют, впервые в новейшей истории человечества обратился к людям с призывом подготовиться к тому, что неизбежно должно случиться, ибо ЕСМЬ Исторический цикл Духовного очищения (в данном случае Я говорю о Солнечном цикле), который с периодичностью в 26000 лет обязательно произойдёт вне зависимости от желания или нежелания людей Планеты!

8. К завершению этого Великого цикла (точнее, к переходу Точки Невозврата) людей необходимо было подготовить хотя бы для того, чтобы сохранить им жизнь, как частицам Великого Космического ЦЕЛОГО, облечённых в биологическую форму проявления, как наиболее подготовленную для условий существования на этой Планете!

9. Я не хочу повторять Свои СЛОВА, но хочу подчеркнуть, что Я, как Отец-Основатель, или ПервоТворец, сделал всё возможное для того, чтобы сохранить Духовный потенциал человечества и впервые за долгую (по вашим меркам) историю человечества передать Пятой расе ПРАВО быть ОСНОВОЙ (фундаментом) Новой Будущности, полагая, что критическая масса людей Истинной ВЕРЫ будет набрана и Мир сохранённый шагнёт туда, куда ещё никто из людей ВСЕХ предыдущих цивилизаций не поднимался!

10. Я очень надеялся и ожидал, что люди ВЕРЫ всё же ЕСМЬ и выбранный Мною Народ сможет передать Эстафету СОВЕРШЕНСТВА Духа тем, кто будет достоин шагнуть в Новую мерность, замыкая мытарства Мира людей в поисках ИСТИНЫ и возвращая людей, как Великое ПОДОБИЕ, в лоно Бога, в лоно Великого Начала Начал!

11. Я уже несколько раз переносил Момент начала МЕГАпреображения, ожидая, что Мой тихий голос будет услышан во всех уголках если не Планеты, то во всех уголках Территории Коренной цивилизации, а точнее, на той Территории, которую выбрал Я Сам для того, чтобы сохранить связь Бога с теми, кто составил основу современного человечества!

12. Я понимаю и об этом говорил Сам много раз, что мировые религии сделают всё возможное для того, чтобы не дать возможности подняться с колен тем, кто изначально были Богами, и тем, кто должны замкнуть исторический цикл эволюции Со-Знания, доказывая себе и Небесам, что эволюция Со-Знания, а значит, эволюция информации, ЕСМЬ ОСНОВА Высшего Космического Разума!

13. Перед людьми стоял и всё ещё стоит вопрос выживания в Новых условиях высоких вибраций, которые всё равно грядут, ибо Великий ритм Небес никому остановить не удастся! Поэтому понимание не обречённости, а объективной реальности должно было привести людей не к религиям, а к ЕДИНОМУ Богу, и то, что Я сегодня наблюдаю, говорит о том, что у большинства людей Бога в Душах нет, а они сами из Богов окончательно превратились в людей без Духа, а значит, без понимания того, что первичен Дух, а совсем не Материя!

14. Привитое религиями мира в людях рабское отношение к Мамоне, как к инструменту управления Со-Знанием, безусловно развратило людей всех национальностей и всех корней, поэтому существование этого института власти стало камнем преткновения, остановившим всякое движение к Богу, а значит, всякое движение к собственному СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ в Духе!

15. Я постоянно подчёркиваю, что Главнейшей задачей людей, определённой Мной ещё тогда, когда первые Боги спустились с Небес, является только СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ в Духе, и когда Великий Проверяющий со Своим народом принял бразды правления на Планете, вектор Будущего, а значит, вектор Духовного СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, был изменён ровно на противоположный, и Мамона, Духовный блуд, а не Божественный СВЕТ, стали и являются критерием человеческого существования!

16. Повторяю, Я понимаю сложность ситуации, но Коренная цивилизация смогла восстановить НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Небес и сделать (вернуть) критерием существования людей не только в Плотном плане, но и НАВЕЧНО Духовное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, определив, что время Духовного невежества и Духовного блуда, вечных спутников Мамоны, ушло в прошлое!

17. И вот теперь, когда дело осталось за малым – за изменением вектора промысла людей в сторону Бога, Отца Абсолюта (ибо время Тьмы, время Духовного НЕСОВЕРШЕНСТВА уже ушло в прошлое), люди вдруг остановили своё движение к Богу, показав себе и Небесам, что СТРАХ НЕВЕРИЯ и Духовный блуд, посеянный Тьмой, ещё произрастает в людях Коренной цивилизации и даже Моего Движения!
И если это Моё ОБРАЩЕНИЕ ничего не изменит, если Духовная вакханалия и открытое предательство во внешней, а самое главное, во внутренней среде будет продолжаться, Я больше ждать не буду и разрешу Природе продемонстрировать людям НЕВЕРИЯ, что когда ВОЛЯ Бога нарушается людьми, Бог вынужден применить СИЛУ и тогда предавший Бога уже не сможет рассчитывать на спасение!

Аминь.

Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
27.05.15.»

http://www.otkroveniya.ru/tolk4/t4-27.05.15.html
Впервые попав в Замок, я думал отдохнуть здесь денек – другой, чтобы дальше карабкаться по лестнице Сварога в Небо, но мой отдых затянулся на долгие годы. Я уже далеко не молод. Острота чувств, с годами прошла, и пора бы отдать ключи от Замка более молодым. Но Боги считают ниже своего достоинства работать кочегарами, а молодежи – не досуг, они надумали играть в войнушку. О любви вспоминают лишь старики, а те, кто моложе, занимается оздоровительным сексом и не думают о ней. Нечего им делать в Замке Рыцаря Любви. Ну, а сторонникам однополой любви, дорога в Замок – засть! Вот и приходится мне – старику – самому воспевать любовь, так как, несмотря на годы, я, как и в юности, начитавшись Блока, продолжаю, верить в то, что только влюбленный достоин звания человека. Верую и в то, что Любовь – это Бог, а Бог – это Любовь»!
Мой покой лишь изредка нарушают случайно забредшие гости. Так однажды в Школе Богов и Людей старшеклассники поставили спектакль «Ромео и Джульетта». Скорее ремейк на пьесу В.Шекспира. И вот, начитавшись Шекспира, двое подростков оказались у меня в гостях. Я воспрянул душой в надежде, что Замок рыцаря Любви, наконец – то обретет своих истинных хозяев.
- Как я рад вам, ребята! – воскликнул я, увидев Ромео и Джульетту. – Мой дом – ваш дом. Располагайтесь, как у себя дома. Замок полон тайн и сюрпризов. Вам не придется скучать! Замок окружает райский сад. Сами все увидите, - сказал я и стал собираться в дорогу.
- А вы куда, хозяин? – спросил у меня Ромео.
- Я – не хозяин, а такой же гость, как и вы. Я долго ждал, когда кто-то придет, чтобы идти дальше.
Ромео повторил свой вопрос:
- Куда?
- Путь мой долог и опасен, ребята. Я не знаю, сумею ли дойти до цели.
- Стоит ли рисковать? Вы уже не молоды, - деликатно заметила Джульетта. – Оставайтесь в Замке вместе с нами. Мы будем охранять ваш покой и заботиться о вас.
- Для этого в Замке есть слуги. К тому же, я не так стар и вовсе не дряхл, как кажется вам.
- Сколько вам, сударь? – спросила Джульетта.
- Я прожил пять твоих жизней, Джульетта. Мне – 60 лет.
Она сочувственно посмотрела на меня.
- Вы много старше моего отца. Как нам обращаться к вам, что б выразить свое почтенье и уваженье к вашим преклонным летам?
- Сударь, - сказал я.
Разговор с гостями, уставшими с дороги, не клеился и я взял колокольчик, чтобы вызвать слугу и приказать ему проводить долгожданных гостей в их покои. Но что-то остановило меня.
- Что за дивная деревянная церквушка, на колокольне которой беспрерывно трезвонят колокола, словно оплакивают кого – то. У вас траур, сударь? Зеркала закрыты черной вуалью. А я так хотела глянуть в зеркало, чтобы поправить прическу.
Меня насторожили слова Джульетты:
- Не спрашивай, Джульетта, по кому звонит колокол.
- Почему?
- Возможно, он звонит по тебе, - процитировал я эпиграф к роману Эрнеста Хемингуэя «Прощай оружие».
Глаза Джульетты стали печальны. Она удрученно вздохнула:
- Не напоминайте, сударь! – попросила она.
- Прости, Джульетта, сорвалось с языка.
- Сударь, а кто хозяин замка?
- Рыцарь Любви.
- Вот как! – восторженно воскликнула Джульетта. – Как жаль, что его нет.
- Почему?
- Мы с Ромео охотно стали бы его верными рыцарями, ведь мы безумно любим друг друга. Правда, Ромео? – спросила Джульетта и вопросительно посмотрела на своего возлюбленного.
Ромео грубо заметил:
- Сколько раз можно отвечать на один и тот же самый вопрос?
- Ромео, ответь: ты любишь меня? – настойчиво повторила Джульетта.
- Люблю! – буркнул Ромео.
Я взял из поленницы дров один чурбачок и бросил его в камин. Затем другой, третий… Бросал до тех пор, пока дрова не закончились.
- Сударь, - воскликнула Джульетта, - достаточно!
Я, чтобы не поворачиваться к гостям, взял кочергу и стал ею орудовать в камине.
- Ваш камин клал, какой – то неумелый мастер, - заметил Ромео. В нем слишком сильная тяга. Огонь вовсю пылает, а в Замке холодно, как в склепе.
- В самом деле, сударь, - поддержала его Джульетта.
- Как вы нашли дорогу в Замок? – спросил я.
- Благодаря вашему камину. Искры из трубы летят до небес. Мы долго блуждали с Ромео, в какой – то жуткой ледяной пустыне. Уже отчаялись найти дорогу, когда увидели цепочку искр, указывающих дорогу к замку. Мы и пошли. Хотели лишь согреться у костра, не думая, что нам здесь окажут королевский прием. Спасибо, сударь! – старомодно раскланялась Джульетта.
- Приятно слышать слова благодарности из ваших уст. Я непременно передам их.
- Кому?
- Своим ученикам, которые вспомнили о вас.
- Так вы учитель?
- Да.
- В прошлом?
- Нет, и сейчас преподаю.
- Где?
- В школе Богов.
- А разве есть такие школы?
Я утвердительно кивнул головой, догадываясь, что за визит Джульетты и Ромео я должен благодарить своих учеников, которым дал задание написать продолжение «Ромео и Джульетта».
- Обожаю «фантики»! – воскликнула Анжела.
- Конфеты?!
- Нет, фантики! – категорично заявила она.
- На вкус и цвет товарища – нет! – заметил я. – Лично я предпочитаю конфеты.
«Фантиками» оказался литературный жанр, популярный среди молодежи. Вот и мне пришлось вспомнить детские забавы и поиграть в «фантики».
Из задумчивости меня вывел Ромео, стоявший возле камина:
- Вам, все ж таки, стоит переложить камин.
- Дался вам мой камин?! – возмутился я и спросил у Джульетты: - Джульетта, а искорки случайно не попадали на вашу одежду?
- Не единожды, - сказала Джульетта и показала подол своего платья, который был прожжен во многих местах. – Было больно, но я терпела, так как тепло этих искорок согревали меня в ледяной пустыне.
- Вот почему в камине такая тяга, - пояснил я. – Его строил настоящий Мастер – волшебник своего дела.
- Камин должен обогревать тронный зал, а не небо! – категорично заявил Ромео.
Я не согласился с ним:
- Ты не прав, Ромео, - сказал я, вспомнив о том, что я учитель. – Этот замок принадлежит Рыцарю Любви. А Любовь не может быть эгоистичной. Ведь вас во время ваших долгих странствий в ледяной пустыне согревали не эти искры, а память людей о вашей любви. Ты отогревал заледеневшие ладони Джульетты своим дыханием, а она грела твою душу своей любовью. Благодаря любви вы прошли сквозь метель и пургу Ледяной планеты – планеты Мертвых, чтобы стать хозяевами этого замка. Вы, ребята, победили смерть. И ваши имена стали синонимами любви. Всех влюбленных мальчишек друзья, дразня, называют Ромео, а девчонок, твоим именем, Джульетта. Вот почему я, не колеблясь ни минуты, вручаю вам ключи от Замка Рыцаря Любви.
Я разворошил дрова в камине, которые никак не хотели разгораться.
- Пока горит огонь в этом камине – мир существует. Каждая искорка, попавшая в сердце юноши или девушки, дарит им любовь. Волшебной силой, которой они могут творить миры Счастья, Добра и Света. Миры, в которых нет горя и печали, а звучит вечная мелодия любви.
Именно вас я ждал долгие годы, сидя ночами у камина. Когда-то искорка от пламени этого огня, преодолев пространство и время, зажгла в ваших сердцах костер любви, чтобы вы ее силой примирили два враждующих веронских клана Монтекки и Капулетти.
Только ваша любовь способна была растопить лед старых обид. Но примирила два враждующих клана не любовь, а горе.
Увидев вас, я понял сразу же, кто должен быть хозяином Замка Любви. Я не собирался устраивать вам экзамен. Когда-то в юности твой портрет, Джульетта, висел над моей кроватью, а портрет Ромео над кроватью жены.
- Вы передумали?
Я кивнул головой.
Гости воскликнули хором:
- Но почему?
- Мне кажется, Ромео, что став хозяином Замка, ты первым делом прикажешь заново переложить камин, чтобы он согревал не Небо, а тронный зал.
- Естественно! Сколько бы вы не бросали дров в камин, Неба вам не согреть. В первую очередь надо подумать о теплоте домашнего очага.
- Ты согласна с ним, Джульетта?
- В Замке неуютно и холодно. Так же холодно, как в той ледяной пустыне, где мы блуждали с Ромео. - Добавила Джульетта. – И этот непрерывный, леденящий душу, колокольный звон?
- У вас, ребята, давным-давно, еще в Вероне, душа заледенела. Да вы и никогда не любили  друг друга, а желали. Вы, ребята, страшные эгоисты! «Уж лучше распроститься с жизнью разом, чем истощиться, мучаясь отказом», - вспомнил я строчки Шекспира и процитировал Лоренцо:
«У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты, порох и огонь,
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо»
.
http://e-libra.ru/read/312629-romeo-i-dzhuletta.html
- Вы – стары, - сказал Ромео, - и давным-давно забыли, что такое любовь.
- Любовь, как и вино, с годами становится лишь крепче. Из нее уходит страсть, желание обладать.
- Что же остается?
- Любовь.
- Нам уйти или можно остаться до утра? – голосом, в котором звучал, метал, спросил Ромео.
- Никто вас не гонит. Будьте моими гостями столь долго, сколько пожелаете. Замок огромен и в нем никто не живет. Выбирайте любые покои. Я прикажу проводить вас.
Ромео сухо раскланялся и, не поблагодарив за угощение, в сопровождении слуги вышел из зала.
- Я жду тебя, Джульетта, - вспомнил он о своей спутнице.
- Я еще немного посижу.
- Как знаешь.
Я молча ворошил дрова в камине, которые лишь дымили и ни в какую не хотели разгораться.
- Простите его, - тихо сказала Джульетта.
- За что? Ромео прав – я стар. Иногда мне самому страшно от того насколько я стар, ведь я помню, Джульетта, то время, когда в мире еще ничего не было.
- Как это?
- Мира еще не было. Были два безумных идиота, которые подобно вам с Ромео, хотели не любви, а – телесной близости.
- Расскажите! – потребовала Джульетта.
- Стоит ли?! Ты устала. Пора бы отдохнуть. Дорога в замок нелегка. Она отняла много сил. Да и Ромео ждет тебя.
- Расскажите, я прошу.
- Что ж, слушай, сказал я и стал ей читать свой рассказ «Рождение Нюкты - Богини Тьмы»
http://www.proza.ru/2015/03/03/693
 «На заре веков, в мире извечного Хаоса, случайно повстречались в виртуальном мире двое.
– Ты кто? – спросил один из них
- А ты Кто?
- Я – не знаю, - ответило пока еще бесполое Оно.
И в свою очередь спросило:
- А ты кто?
- Я не знаю. Я – часть Целого. Я – Целое. Но я – Никто.
Так и появился Господин Никто, который родом Ниоткуда!
- А как Ты выглядишь?
- Я не знаю. Я не видела Себя. А как Ты выглядишь?
- Я не знаю.
- Почему?
- Я могу видеть Себя только чужими глазами.
- А ты?
- Я тоже могу видеть Себя только чужими глазами.
- И как ты видишь меня?
- Ну…
Они начали описывать друг друга. Так появились животные, птицы, рыбы. В конце концов, Он и Она – первые Мужчина и Женщина…»
- Почему вы замолчали? – спросила Джульетта.
- Больно вспоминать. Подобно вам с Ромео мы захотели не просто любить издалека, а обладать друг другом.
- Хочу я знать, что дальше было?
- Мир, созданный любовью нашей, покрыла глыба льда, который не подвластен мне. Что я не делал, мне не удалось разбить тот панцирь ледяной.
- Не тот ли это мир, где мы с Ромео заблудились?
 - Да, Джульетта. Мир, что сотворили мы с любимой, под толщей льда.
- Как страшно!
- А где Она – возлюбленная ваша?
- В том самом мире. Под толщей льда. Она и наш Малыш.
- И вы пытаетесь согреть ее огнем своей любви?
- Да, Джульетта, я пытаюсь, но, как видишь, безуспешно.
- Я помогу вам! - Воскликнула Джульетта.
- Как?!
- Еще не знаю, но точно помогу.
«Мне не подвластно то, чем я владею.
Моя любовь без дна, а доброта — как ширь морская.
Чем я больше трачу, тем становлюсь безбрежней и богаче», - повторила она строчки, написанные Шекспиром.
- В таком случае, замок будет твоим. Но выдержать должна экзамен ты.
- Какой?
- Закончить школу.
- Зачем?
- Тебе – 14 лишь лет, не забывай об этом! В седьмом лишь классе ты.
- А сколько лет учиться?
- Двенадцать лет.
- Так много?!
- Что б богом стать учиться надо много.
- Богом?
В ответ я утвердительно кивнул головой.
- Я – согласна. Но, как с Ромео быть?
- Его я тоже в школу зачисляю.
Прошли годы. И вот я со своим классом – 10 - а на практике в Добротворе. Джульетта с нами. Но воспоминания детей о жизни, прожитой на Земле, на время блокируются. Вместо имени – ник. Для чего такие сложности? Я уже объяснял, только не помню в какой публикации. Ищите, коль охота.
Первый день практики. Перекусив с дороги, мы пошли купаться. Алене лежала на берегу и читала «Ромео и Джульетта». Она не могла купаться в этот день, надеюсь, нет необходимости объяснять почему? На солнце ее разморило, она заснула и получила солнечный удар. Ребята ушли собирать хворост, девчонки – полевые цветы, чтобы сплести купальский венок, а Алену, несмотря на ее возражения, пришлось оставить в гостинице. В комнатах было душно, поэтому я разрешил ей устроиться в шезлонге, который висел в холодке. Сам же, пока она спала, распаковал чемодан, принял душ и вышел на улицу в банном халате. Голова была еще мокрая, поэтому накинул капюшон.
Проснувшись, Алена увидела меня и прошептала:
- Лоренцо, что с Ромео?
Надо заметить, что в Алену был влюблен одноклассник, которого все дразнили Ромео.
- За дровами ушел.
- Какими дровами?! – недоуменно воскликнула Алена.
- Для купальского костра, - буркнул я и помахал у нее перед носом рукой. – Ау, Алена, ты где? Вернись к нам!
Пришлось прибегнуть к помощи нашатыря, чтобы вернуть Алену в реальный мир, так как она вновь поплыла.
- Фу, какая гадость! – воскликнула Алена, отпихивая мою руку.
- Очнулась? – спросил я.
- Угу.
- Сударыня, позвольте узнать: уж, не в Вероне ли вы были, коль за Лоренцо приняли меня? Только не доводилось что – то мне встречать монахов в белом одеянии.
- В замке все слуги и хозяин в белом.
- В каком, хотелось бы мне знать, вы замке побывали?
- Рыцаря Любви!
Я вздрогнул и внимательно посмотрел на Алену, со страхом думая про себя: «Неужели к ней вернулась память, и она вспомнила свою прошлую жизнь!? Не может быть, арктурианцы давали 100 % гарантию!»
- Час от часу не легче! – проговорил я и еще раз сунул ей под нос флакон нашатыря.
- Лоренцо, убери! – потребовала Алена. Но нашатырь, видимо, на этот раз подействовал, потому что она узнала меня. – Учитель, что со мной?
- Был солнечный удар. Потом ты спала.
- Так это был сон?! – недоверчиво воскликнула Алена.
- Сон, успокойся! Читала, а потом заснула. – Я показал ей томик Шекспира, который лежал в шезлонге. – Вот и вообразила себя Джульеттой. Горе ты мое луковое! Мы сюда отдыхать приехали, а ты книгу из рук не выпускаешь. Так и умом тронуться можно!
- Я спала? Как долог был мой сон! Могильный холод, мрак, дыханье смерти… Рядом тело брата. Все это – сон?
- Сон! – еще раз заверил я ее. – Чей – то сон. Не забывай, мы в Добротворе – волшебном месте, где слово материально, а мыслью можно созидать миры.
- Но вот же замок! – показала она рукой на гостиницу.
- Чудачка ты! Это не замок, а гостиница, где мы останавливаемся, приезжая в Добротвор.
- Зачем же башни, бойницы, зубцы на стенах?
- На хозяина блажь нашла. Увлекся средневековьем. И гостиницу назвал под стать: «Приют Странника».
- Странно это. Так похожи замки!
- Ты как, в норме? Мне надо сходить ребят проведать!
- Как, и вы уходите, как Лоренцо?
Я потянулся к флакону с нашатырем.
- Не надо, я – в порядке!
- Точно?
Алена утвердительно кивнула головой.
- Только, можно я пойду с вами?
- Тебе не надо сегодня больше на солнце выходить. Лежи в тенечке и не вставай, пока я не разрешу.
- Но почему?
- Ты забыла, как на берегу сознанье потеряла? Напугала нас. Белая была, как смерть!
- Это – зелье виновато.
- Какое зелье?
- Что Лоренцо дал, чтоб заживо меня похоронили.
- Тяжелый случай! Что же делать? – сказал я и посмотрел на флакон с нашатырем.
- Я боюсь! – призналась Алена.
- Чего? Что я не справлюсь, и огонь угаснет?!
- Где?
- В камине.
- Каком еще камине? В гостинице нет камина. В зале бутафорский – фотообои на стене. На кухне печка, да в сауне. Кстати, не мешало бы дровишек подбросить.
- Я с вами! – испуганно вскрикнула Алена и соскочила с гамака.
- Алена, что с тобой происходит? Я не узнаю тебя.
- В последнее время я сама не узнаю себя.
- Давай поболтаем, пока ребята не пришли? – сказал я и направился в беседку.
Алена, опустив голову, плелась за мной.
- Ты выбрала тему на практику?
- Да.
- Какую?
- Я хочу изменить сюжет «Ромео и Джульетты».
- Стоит ли?
- Шекспир не прав. Любовь не может быть печальной.
- Любовь? А ты уверена, что это была любовь? Ромео, ведь, до встречи с Джульеттой, сходил с ума по Розалине.
- Да?! Я не знала.
- Прочти еще раз и постарайся понять то, что не поняла с первого раза.
- Что?
- То, что Ромео и Джульетта – это лишь образ, а не реальные люди. Шекспир был далеко не первый, кто рассказал печальную повесть о любви. Античным аналогом трагедии верных влюблённых является история Пирама и Фисбы (Pyramus and Thisbe), рассказанная в «Метаморфозах» римским поэтом Овидием (Publius Ovidius Naso, 43 г. до н. э. — 17 г. н.э)] /Википедия/. А В поэме Нонна они превращены в реки, которые текут параллельно друг другую.
- Они должны быть вместе! – с жаром воскликнула Алена.
- Алена, они не могут быть вместе, поэтому такой трагический финал.
- Но почему?
- Они - равноименные полюса магнита.
- Ну и что?
- Законы физики, даже богам не под силу изменить.
- Если бы монах успел передать письмо, финал был бы другим.
- Случилось бы что – то иное. И сколько бы ты ни пыталась изменить сюжет «Ромео и Джульетты» - итог один: «Нет повести печальнее на свете…». Ромео и Джульетта далеко не первые и, к сожалению не последние, кто пытается соединить не соединимое.
- Я хочу попробовать.
- Что ж, ты имеешь право на ошибку. Но, учти, у Афродиты было два сына – Эрот и Эрос, о чем всегда забывают. Один дарит любовь, другой роковую страсть. И против стрел его, даже Зевс бессилен. С Ромео и Джульеттой как раз тот случай в них угодила стрела Эрота.
- Я решила.
- Что ж, вольному воля. На ошибках учатся. Но потом не хнычь, если выйдет не так, как ты хочешь.
Алена вскочила и захлопала от восторга в ладоши.
- Учти, - предупредил я ее. – Одну я тебя не отпущу. Это будет заданием для всего класса. А вот и ребята пришли, - сказал я, услышав шум за воротами. – Готов костер? – спросил я, ни к кому не обращаясь.
- Готов! – заверили меня несколько учеников.
- Не погаснет до утра?
Ответил Вася – наш Геракл:
- Мы пару бревен притащили, нашли и череп лошадиный.
Девчонки хихикнули.
- И что с ним сделали?
- На шест установили, а под ним дрова.
- А зачем?
- А ради хохмы, - сказал он и расплылся в добродушной улыбке.
- Вася! – пристыдила его Анжела. – Не болтай ерунды!
- Анжела, успокойся! Ты думаешь, я не знаю свое прозвище?
- Да?! И не обижаетесь?
- А чего обижаться, когда фамилия у меня лошадиная, да и родился в год лошади по восточному гороскопу и в школе пашу, как та ломовая лошадь.
- Нет, мы не поэтому череп повесили, - сказал Малыш. – Нынешний год – год Лошади, вот мы и подумали, что будет прикольно.
- Повесили и повесили. Если бы еще деревянное колесо найти от телеги.
- Зачем? – спросил Вася.
- Сегодня – день летнего равноденствия. А колесо телеги похоже на солярный знак Солнца у славян – Коловрат.
- Дык, я поищу, - пообещал Вася.
- Вася, только с разрешения хозяев! – предупредил я его.
- Само собой понятно, - заверил он меня.
На головах девчонок были роскошные венки из полевых цветов. Лица их светились от счастья. Еще бы, ведь сегодня Купальская ночь самая короткая ночь в году, с которой связано столько поверий! Я начинал писать о ней: «Купала - 2014 в Добротворе – Иллии». http://www.proza.ru/2014/06/23/1453
- До вечера еще далеко, поэтому займемся учебой.
- А, может быть, на завтра отложим? – с надеждой спросил Вася.
- Не откладывай на завтра, то, что можно сделать сегодня! – сказал я назидательным тоном. Садитесь в беседку, в ногах правды нет! – Ребята приуныли, но пошли в беседку. – Итак, что вам предстоит сделать на практике: сотворить твердь небесную и земную, всяких тварей, Адама и Еву… Короче говоря, - сказал я с улыбкой, план практики расписан по дням недели в Старом Завете. Открывайте «Бытие» и готовьтесь. Ну, а сейчас отправитесь на экскурсию.
Ребята оживились:
- Куда?
- В Верону.
- Куда – куда? – переспросил Вася.
- В гости к Ромео и Джульетте, - пояснила Алена.
- Давайте вспоминать действующих лиц, - сказал я и разорвал лист бумаги на 12 частей. – Естественно, Ромео и Джульетта, - написал я их имена на листочках. – Дальше.
Ребята стали вспоминать и называть имена действующих лиц:
-Парис – жених Джульетты. Чей – то родственник.
- Герцога.
- Запишем. Еще кто?
- Монтекки и Капулетти - главы двух враждебных домов.
Я записал и их имена.
- Монах.
- Лоренцо, - сказала Алена, перечитавшая в этот день Шекспира. И продолжила: - Меркуцио – друг Ромео. Бенволио – племянник Монтекки. Тибальт племянник сеньоры Капулетти.
- Подожди, вас всего двенадцать человек, так что диктуй основных героев.
- 13 – сказала Алена и выразительно глянула на меня.
- Согласен, 13. – И пересчитал листочки. – Осталось четыре.
- Кормилица, слуга Ромео – Бальтазар, аптекарь, музыканты…
- Все! – сказал я и перемешал листочки. – Тяните. Впрочем, нет! Обойдемся без музыкантов, а впишем Шекспира. Должен же кто – то написать отчет об экскурсии для начальства.
-Во, хохма будет, если Шекспиром Васька станет, - язвительно заметил Малыш.
- Кто первый?
- Можно я? – спросила Анжела – первая красавица в классе. И поколдовав над листочками, вытащила один и разочаровано вздохнула: - Розалина.
Затем жребий тянул Вася. Он взял один листок. Положил его обратно. Затем другой. И, наконец – то, решился.
- Блин, Шекспир, - прочитал он и беззвучно выругался. – Можете сразу единицу ставить, - сказал он и пошел на кухню.
Малыш зло захохотал:
- А что я говорил? Глупая затея, Лена. Ничего у нас не выйдет. Оставим все, как есть.
- Вася, ты куда? – остановил я его.
- Картошку чистить.
- А кто отчет будет писать?
- Кто хочет, тот пусть и пишет! Нашли Шекспира. Я с английским не дружу.
- Так ты на русском пиши, - сказал я.
- Он и с русским не дружит, - ехидно заметил Малыш.
- Вася, не боги горшки обжигают, - выдал я очередную пословицу.
- Вася, соглашайся, мы поможем, - пообещала Алена, которая всегда писала за меня отчеты.
- Точно?!
- Вася, я всегда, кажется, давала тебе списывать домашнее задание.
- Ну ладно, тогда, - согласился Вася. – Не забудь только об обещании.
- Бедный Шекспир! – воскликнул Малыш и воздел руки к небу. – Прости нам глупость нашу.
Вася, заикаясь, с трудом выдавил из себя: 
- Ты это!.. Того!.. Ты Шекспира не трожь!
- Так я наоборот, предлагаю все оставить, как есть, без изменений.
- Ну, попробовать то можно! – возразила Алена. – Попытка – не пытка!
Неожиданно Малыш нашел сторонника в лице Васи.
- А, может быть, действительно, не стоит менять сюжет. Еще неизвестно, как они после свадьбы жить будут?
- В школе практику хочешь проходить? – спросила у него Алена.
- А это, того… Никак нельзя отработать? Дрова наколоть, воды натаскать, картошку почистить? Я на все согласен.
Малыш хохотал от души. За Васю заступилась Алена.
- Знаешь, что, Ромео.
- Ромео, с чего ты взяла?!
Он схватил листок, прочел, выбежал из беседки и – исчез.
- Кольцо! – крикнул я ему вдогонку. – Кольцо забыл одеть, ты не вернешься в школу! – Я взял кольцо и протянул его Васе. – Передай, прошу.
- Перебьется! Пусть спесь собьет немного – ему пойдет на пользу. Из более серьезных передряг нам выбираться приходилось. Выкрутится, как ни будь.
Все, кроме меня и Алены вытащили листочки.
- Можно не тянуть. Алена – Джульетта, Малыш – Ромео, вы – монах. Как всегда, отличникам лучшие роли, - раздраженно сказала Анжела. – Вы все подстроили!
- Не я, Анжела, а – фортуна. К тому же, если честно, я не представляю тебя в холодном склепе, с пауками, да мышами. Так что, неизвестно еще кому повезло. Что ж, ребята, вот вам перстни. Чтобы вернуться обратно вы должны повернуть кольцо.
- Помним! Помним! – закричали ребята. Самые нетерпеливые из них вскочили с места.
- Подождите, а задание?
- Мы знаем! – ответила за всех Алена.
- Какое?
- Изменить сюжет. Сделать хэппи-энд.
- Что ж, присядем перед дорожкой. Возвращаемся через три часа. Не забывайте о кольце – это ваш спасательный круг. Волшебные слова помните, чтобы Врата Времени открыть?
- Конечно!
- Тогда хором. Три – четыре!
Ребята завопили:
"А! А-чи-чи!
Б! Б-чи-чи!
А-чи-чи! Б-чи-чи!
У-р-р-а-а-а!!!»
- Что ж, поехали! С богом!
Ученики исчезли. Я выкурил сигарету в одиночестве и отправился следом за ними в Верону. Назад вернулся последним. Ребята сидели в беседке и ждали меня. Лица их были хмурые.
- «Нам грустный мир приносит дня светило -
 Лик прячет с горя в облаках густых.
 Идем, рассудим обо всем, что было.
 Одних - прощенье, кара ждет других.
 Но нет печальней повести на свете,
 Чем повесть о Ромео и Джульетте», - продекламировал я. – Что написано пером – не вырубить топором, что и требовалось доказать! Все в сборе?
- Ленки нет, - сказал Вася и добавил: - Джульетты. - И погрозил Малышу, который играл роль Ромео, кулаком. Кусок идиота!
- Вася, что – то подобных слов я не встречал у Шекспира, - пристыдил я его. Твой выход, Вася! Прости, оговорился. Слушаю твой отчет.
- Дык это, того, я еще не написал его.
- Садись за стол, пиши! – сказал я и уступил ему свое место. – Он – Шекспир – сел за стол. – Стал я комментировать действия Васи. – Перо взял в руки. – Ребята, попросил я учеников, - поищите гусиное перо. – Хозяйка держала кур и гусей, которые паслись на газонах, поэтому с пером проблем не возникло. – В чернила обмакнул перо и стал писать поэму о любви великой.
Ребята поддержали меня:
- Давай, Вася, давай! – подбадривали они его. – Выдай стих.
- О чем писать – то?
- О любви великой, Вася.
- Она – Ленка любила не его, а другого – Парижа.
- Париса, - поправил я Васю.
- Он – Ромео – любил другую.
- Браво, Вася! Только, желательно в стихах.
- Учитель каждому из нас кольцо дал, чтобы мы смогли вернуться в Добротвор, а этот идиот – Ромео - его забыл. Кольцо волшебное – из серебра - во временной портал вход открывает. Арктурианские кудесники прислали в школу их один комплект.
Просто на вид – из серебра, чтобы лихие люди не отобрали. Невзрачное колечко, но с помощью его из любых окраин Космоса вернуться в школу можно. За миг до смерти повернул кольцо и - в школе ты. Но этот идиот, - он показал глазами на Малыша, - Ромео недоделанный не взял его. Вот как было дело.
Мы жребий бросили, кому какую роль играть. Фортуна зло подшутила надо мной -  мне пришлось Шекспиром стать и написать о практике отчет. Я отказался было, но учитель наш – маг и чародей великий сказал, чтоб я не бздел…
Я многозначительно кашлянул, а девчонки прыснули со смеха.
- Вася, ты – Шекспир! Не забывай!
- А че, я же все правильно сказал?! – удивился Вася.
- Вася, не та эпоха, не та страна. Шекспир, навряд ли слова такие знал.
- Да?! – с сомнением сказал Вася. – Ну, ладно. Поехали дальше.
- В транс погрузил меня учитель, и я Шекспиром стал.
- Вась, не заливай! – попросил я его. – Ни в какой транс я тебя не вводил. Просто заставил поверить в свои силы. И вообще, ближе к теме.
- Так я ж отчет пишу для потомков. Должно красиво быть.
- Ну ладно, валяй дальше.
Вася повторил мои слова, сказанные ему мною минуту назад:
- Не та эпоха, не та страна, не те слова.
- Мне можно, я – учитель, - отмахнулся я от его замечания.
Вася лукаво посмотрел на меня и продолжил:
- Учитель скромен наш – всех уверяет, что боги мы, а не он, но истина известна мне.
Я открыл рот, чтобы в очередной раз сделать ученику замечание, но он опередил меня:
- Мне можно и приврать, ведь я – Шекспир. Отчет о практике пишу. Должно быть, гладко все в нем и красиво. Не я отчет пишу – Шекспир. Стихов я сроду не писал. Рука сама бежит из слов узор, слагая, я – лишь читаю.
Малыш, сидевший не в беседке, а в одиночестве на ступеньках, снисходительно захлопал в ладоши.
- Вылитый, блин, Шекспир! – заметил он ехидно.
- Вася, не обращай на него внимания, - попросила его Анжела. – Это он от зависти. Сам не может стихов писать, вот и злится.
Вася продолжил:
- Анжела в школе самая красивая девчонка, но Джульеттой Ленка стала. Ей роль Джульетты и играть. Они похожи в чем – то. Живут мечтами, забывая о реальном мире. Шекспир не прав - переписать сюжет!
На столе осталось два листочка. Две маски Ромео и монаха. Как его, забыл?
- Лоренцо, - подсказал я ему.
- Во – во, он самый. Учитель – монах Лоренцо, Малыш – Ромео. Все – путем. Гасите свет, спектакль мы начинаем. И он начал пересказывать своими словами «Ромео и Джульетта».
Я – не поэт и не берусь судить о качестве его стихов, но вышло у него прикольно – на современный лад.
Девчонки зааплодировали, но больше не ему, а поступку Ромео, который решил умереть вместе с Джульеттой. Тут – то Вася нас и огорошил:
- Как же, к Джульетте он лез. Он хотел в лицо Ленки взглянуть и высокомерно усмехнуться ей: «Что, съела? Мертвая лежишь, а я – живехонек. Проверю, успела ли повернуть кольцо, что бы из прошло вернуться. Ба, а где мое кольцо? Я на столе его забыл. Что делать, ума не приложу? Шаги… Уже идут за мною. О, горе! Скорее в склеп. Мертва. Кольцо не повернула. Я так и знал! Зачем оно теперь ей? Мне – нужнее. За нашу безопасность учитель отвечает. Ему ответ держать перед начальством за жизнь детей. Одел Париса маску, думал, что не узнаю. Мечту лелеял мужем Ленки стать. Не бывать такому никогда! Не допущу! Мы – будущие боги, а он лишь человек. Лишь нам – богам позволено потешить плоть свою с красотками земными. Ждет смерть любого человека, кто осквернит богиню. А она – Джульетта – настоящая богиня.
Пусть директор выясняет, почему он уговаривал Джульетту бежать с ним в монастырь? Специально все подстроил. Гроб открыт. Джульетта как живая в нем. Как она прекрасна, боже! Убить его я должен непременно. Он – Сатана. Одним убитым больше, меньше, все равно в аду гореть!
Кольцо! Кольцо! Снять с пальца и себе одеть, чтобы вернуться в школу раньше всех. Я отомщу ему – учителю – за все те униженья, что терпеть пришлось, что б богом стать.
Шаги! Уже идут за мною. Кольцо одеть скорее. Вот оно на пальце. Повернуть и – я спасен. Ах, да у аптекаря я яд купил, сказав ему, что грех на мне, а не на нем.
Что ж, раз так писал Шекспир, я выпью яд, всем покажу язык и поверну кольцо. Мираж все это. Я – не умру, я – бог. Пора! Прощай, Джульетта. Мне жаль, что ты мертва и не узнаешь правды. Я тебя люблю! Люблю! Люблю! Тебя одну люблю. Ты – мертва и не услышишь слов моих. Люблю тебя! Люблю, но не могу признаться в том. Я твои ноги целовать готов, на руках носить, когда бы ты позволила мне называть тебя любимой.
Как губ твоих коснуться я хочу. Лечь с тобою на каменное ложе. Но я боюсь, что в царстве смерти ты не позволишь мне дыханием своим согревать твои ладони.
Вася пояснил:
- Ленка не права. Малыш, конечно же, не ангел, но и не мерзавец. Он это… Ну, того… Любит Ленку с шестого класса, а она его не замечает. Он в могилу полез, чтобы в любви признаться Ленке. Но, не только. Он взять хотел кольцо ее, так как свое забыл, - закончил он свой отчет весьма неожиданно.
Я, аж, поперхнулся, услышав эти слова.
- О кольце не стоит писать, Вася. Арктурианцы просили ни кому не говорить о возможности путешествий во времени.
- Так это не я, а Шекспир проболтался, - сказал Вася и процитировал слова Ромео, которые он сказал слуге, объясняя свой поступок:
 «…чтоб снять с ее руки
 Бесценный перстень. Он необходим мне
 Для важной цели» - сказал Ромео. - Ври, да не завирайся! – сказал Малыш. – Не брал я никакого кольца у Ленки. Тогда, почему ты – здесь, а она – в Вероне, в склепе? Покажи руку, - потребовал он.
Малыш  показал свою руку. На нем тускло блеснуло кольцо.
- Ну вот, что и требовалось доказать! У тебя на руке кольцо.
- Его Лоренцо дал мне во время нашей встречи с ним.
- Что – то я не понял, - он повернул голову в сторону учителя. – Вы ему передали кольцо.
Я утвердительно кивнул головой.
- А где ваше?
- Алене одел на палец и повернул.
- Вот это номер! – воскликнул Вася. – Как же вы тогда сюда вернулись? И кто стыбрил кольцо у Ленки?
Я в ответ пожал плечами.
- Шекспир не я, а - ты.
- Непонятки какие – то! И почему до сих пор нет Ленки, где она?
- И меня это волнует. Пойду, поищу. Старшим остается вместо меня Малыш. А ты, Вася, про кольцо не пиши. Директор с меня голову снимет, если узнает, что мы опять нарушили правила техники безопасности.
- Так я и не писал. Это - цитата. Вон книга на столе лежит, можете сами посмотреть.
Я быстро нашел эти слова в тексте. Положил в книгу последний листок с именем. И только сейчас прочел, какую роль я должен был играть в пьесе – Ромео. «Вот это – номер! - чертыхнулся я про себя. – Кто же тогда был Ромео, и куда запропастилась Ленка? О том, как я ее нашел на Ледяной планете, читайте в публикации: http://www.proza.ru/2014/07/04/2021 «Через тернии к звездам»
«Тропа, по которой Алена брела неожиданно закончилась. Внизу была бездонная пропасть. Снег. Снег. Только снег кругом. Ледяные скульптуры людей, прежних богов, забытых людьми, титанов, великанов… Даже сторукие пятидесятиголовые  великаны гекатонхейры, благодаря которым она выиграла Олимпийские игры в шестом классе, когда в финальном поединке встретилась с Светоносным – капитаном команды соперников.
- Полет начинается с падения! – Прокаркал ворон, сидящей на дереве…»
Я поднялся в свою комнату. Одна из стен была раздвижная, как гармошка. Я отодвинул ее в сторону и оказался в каминном зале своего замка на Великом Аттракторе.
Алена - Джульетта изменилась до неузнаваемости: потухший взгляд, опущенные плечи, маска скорби на лице. Но глаза сухи. Она словно бы окаменела. Не дожидаясь моего вопроса, она продекламировала:
«Ну, вот и всё! Прощай, придуманная сказка…
Была ты и прекрасною и грешной
И не случайной, неизбежной…
Но, сброшены загадочные маски.
Рванулась я из суеты никчемной –
К забытой радости и чудесам…
По неизведанным бродила я лесам ,
Исследуя не познанные земли.
А все окончилось болотом,
Там - ни одной живой души –
Зови, кричи или шепчи
Оно всё лучшее на свете топит.
Я выбралась и огляделась…
Вот дом мой и моя квартира
И сказок нет и не бывает в мире…
Лишь одиночество опять со мной сидело».
Людмила Купаева
- Твои?
- Нет, я нашла их в интернете, пока вас ждала.
Я молчал, понимая, что любые мои слова в данной ситуации будут звучать фальшиво.
- Спасибо, что не ругаете, не утешаете, - сказала Алена. – Теперь я поняла: любовь совсем иная, а не такая, как у Ромео и Джульетты. И процитировала письмо Татьяны из «Евгения Онегина»
«Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня».
- Ты замолчала?! Ромео вспомнила? Ты любишь его! – с надеждой воскликнул я.
- Люблю ли я Ромео? – повторила мой вопрос Алена и сама же ответила на него: - Безумство было это, не любовь! – сказала она. – Любовь дарует радость жизни, а не печаль и горе. Солнце пробуждает поутру. Брат убит, мать умерла от горя. Виновна я!
- Любовь сродни безумству.
- Любовь?! Мы ее убили! Посеяли печаль, утраты боль. Любовь ушла с Земли. Страсть наследовала храм ее. Желанье правит миром. Эрос, а не любовь. И в том повинны мы с Ромео.
- Вы подарили людям сказку. Прошли не дни, ни годы, а столетья, но до сих пор поэты слагают оды о любви великой. Твоей любви, Джульетта. Ты рождена дарить любовь другим. Оставь людям сказку. Не пытайся больше переписать ее.
- Я траур не сниму, - упрямо повторила она.
- Пока Ромео не найдешь?
- Не верну Любовь на Землю!
- Сложна задача. По силам ли тебе? Не ты одна виновна в том, что с Земли Любовь бежала. В том и моя вина.
- Расскажите.
- Не сейчас. Ребята ждут. Переживают за тебя, - и показал ей на раздвинутую стену. – Выход там.
Не задавая ненужных вопросов, она пошла в школьный лагерь в Добротворе, а я смотрел ей вслед, понимая, что Замок Рыцаря Любви вскоре обретет хозяйку, которая будет дарить любовь другим. А я пойду дальше по Лестнице Сварога в неизведанную даль.