Одинокий Волк

Павел Осиков
С тобою встретился случайно!
И теперь я бьюсь один в отчаянии.
О Боже, делать что же, куда мне деться?
Одинокий волк ищет тепла, что бы согреться…
Тепло дарила ты и даришь, по сей день и не напрасно,
В сердцах огонь горит так страстно.
Я не стал бы сулить тебе такую участь,
Что бы себя, тебя всем этим мучить.
Люблю тебя безмерно! Люблю тебя бескрайно!
Стучат в мозгах моих воспоминания.
Картины, книги, песни, диски – все это мелочь жизни,
И понимаю, что влюблен, что я завис.
Тобою болен, и вряд ли есть вакцина,
От того, что в сердце и на душе «морщины».
Один миг, один момент и уже все по другому,
Одного взгляда хватило, что бы в душе играли ноты.
Воспоминания глубоко сидят во мне, и будет лучше,
В твои глаза смотреть, и быть с тобою…
Ну же!!!
Хочу я верить, что тебе я тоже нужен,
Хочу раз в день готовить тебе ужин.
Я каждый день хочу видеть тебя рядом
Я каждый день молю Бога, уменьшить расстояния между нами.
Зачем страдания и эти боли?
Я прошу лишь одного просто быть с тобою!

Одинокий Волк замерзает «беспризорный»,
В поисках тепла, так он устроен!
Что не может без тебя, не может жить спокойно,
Отпусти чувства, – отпусти на волю.


© Павел Осиков          osikov.com