Я из клана воинов. Глава 6

Виктория Полева
- Тебе нужно научиться видеть за событиями обычными большее. Поражение трансмутировать в победу. Все эмоции - это энергия. Чем сильнее эмоция, тем больше в тебе энергии.

Я не заметила, как седой вошел в комнату и расположился за столом. Он указал рукой мне на стул.

В голове звенели несказанные Гере слова. Я молчала и чувствовала, как жгла взглядом все вокруг. Слегка прикрыла глаза. Осторожно присела на стул. Внутри все кипело от возмущения. Я человек живой, очень эмоциональная. Кто дал им право так играть моей жизнью?!

- Все в этом мире и Земля и Небо и Звезды, все живущие объединены в одно. Эмоции и события в жизни одного человека отражаются на судьбах других людей. Природа человеческая подвигает людей к искушениям.

Самым большим искушением является жажда власти. На пути к ней люди проходят по лестнице других искушений. Для того, чтобы мир не погряз в войнах за власть, мудрая природа дарит каждому поколению, в каждом Государстве, человека, который держит в балансе эмоции людей. Этот человек живет обычной жизнью, но все события в его жизни сложнее, вызывающие внутреннюю бурю эмоций. От того, как быстро особенный человек научится преобразовать негативные эмоции в позитивные, зависит усиление его силы, и, что важно, улучшит жизнь людей в Государстве, подарит благополучие и долгую жизнь.

В нашем Государстве такой человек - ты, Лив. Это тайное знание. Осведомленных всего несколько человек. Никто из них тебе явно помогать не будет. Так что, на легкую жизнь не рассчитывай.

Я научу тебя контролировать свои эмоции. Необходимые знания Чародеев будут тебе доступны.

- А причем здесь Гера? - все-таки этот вопрос меня сейчас больше волновал.

- Твоему другу сложно пришлось. Его честная натура не могла мириться с тем, что ты находишься в неведении. Он видел, как ты замыкаешься в себе, переживаешь, но помочь тебе он не имел права. Ему запретили. Ты должна была сама ему все рассказать про книгу. Ты сама должна была захотеть найти ответы на свои вопросы,- тихий и ровный голос чародея меня не успокоил.

- Ариас - боевой чародей,- продолжал седой,- учитывая, что ты постоянно рвешься вперед, не думая об опасности, то тебе необходимы люди, которые будут за тобой приглядывать. Гера твой друг. Всего он не знает, но в общем ему задача понятна.

- То есть, Ариас и Гера за мной приглядывают, охраняют? - я была ошеломлена.
Это, что же теперь делать? И глазами в мальчишек не постреляешь, не повыброжаешь... 

Но...видно, выбирать мне не приходиться. Поразмышляю позже, когда в голове хоть часть информации уляжется. Честно говоря, я злилась и не знала на кого. На сегодня седой сказал, что достаточно и Ариас проводил меня до мерцающей грани.

Иду мимо городка клана Воинов. За крепостную стену. Мне нужно побыть одной... Медленно опускаюсь на траву холма. Солнце исчезает на горизонтом. Я закрыла глаза. Ветер ласково касается меня. Чувствую - слезы собираются. Слезинки катятся по щекам. Мне страшно...

- Лив, не плачь,- тихо произносит Гера.

Я закрыла глаза ладонями. Судорожно останавливаю слезы. Вот, получилось. Смотрю на Геру. Все понимаю, но теперь не смогу доверять ему так, как раньше. Он не виноват. Никто не виноват.

Когда речь идет о безопасности Государства, то мы - песчинки, необходимые, чтобы Государство процветало. За нас все решили. И теперь необходимо научиться с этим жить.

Верить людям, когда верить не хочется.
Надеяться, когда не знаешь на что.
Любить, когда не знаешь кого.

Я улыбнулась Гере.

Упремся - разберемся.


http://www.proza.ru/2015/06/03/1794