Еще анекдоты

Юморист Юмористов
– Мам, я красивая?
– Спроси об этом у своего парня
– Но у меня нет парня.
– Вот именно!

-Бабушка, а кровь вкусная?
-Да откуда ж я могу знать?
-Мне папа сказал, что ты у него всю кровь выпила.
-У твоего папы просто мозгов нет.
-Я знаю, мозг ты ему еще раньше выела.

- Вчера проснулась, а тебя нет. Где ты был, дорогой?
- Это ты где проснулась, дрянь?

– Твои родители,наверное, фермеры?
– Нет.
- Тогда как они смогли вырастить такую свинью?

Рассказал своим друзьям, что у меня свидание с красивой девушкой. Друзья подтрунивают, что она воображаемая.
Ой, а сами-то?

- А ты неплохо танцуешь для эпилептика.
- Я не танцую.

– Дочь, сбегай за пивом.
– Хорошо. А тебе чего-нибудь купить?

– Давай говорить начистоту.
– Давай.
– Начистоту.
– Начистоту.

Один кот может обоссать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.

Бумага всё стерпит, но лучше сложить в два раза.

- Доктор, а я вылечусь?
- Мне самому интересно...