Новое начало

Влюдях
Тяжёлые цепи плелись по земле умиравшей змеей,зной пробивал по коже,капли пота разбавляли песок.Яркий солнечный цвет омрачали взгляды обращенные на него.Глаза исполненные болью,смертью души,тоской тяжелевшей с каждой секундой она переходила в горькие слёзы.Приговоренных к виселице каторжники ждали своей участи.По ветру разносились хрипы задыхающихся в петле.
- Роберт,а семья как это ?- Спросил у него мужчина с разбитым лицом.
-Знаешь,Вильгельм это больно,очень больно.
- А у меня вот никогда и не было семьи. Я просто повздорил со охранником какого-то кабачка,вот за то меня и повесят.Разорвут мою связь с жизнью. - Сказал он с тяжёлым вздохом.
- Знаешь,несправедливость,она всегда есть.
- А тебя за что ?
- Неважно,с другой стороны тебе повезло,тебя просто повесят. -Вильгем очень удивился.
- Но,я никогда не мог обнять своего ребенка,жена оставила как только я сюда попал.Никогда не ведал настоящей любви.
- И ты никогда не увидишь,плачущего ребенка,жену которая бьётся в истерике,родителей теряющих единственного ребенка под конец жизни.- Вильгельм молчал.Минуту спустя он посмотрел на небо,солнце начинало прятаться за тучами,пойдёт дождь.
- Посмотри Роберт,небо такое загадочное днём пунцовые облака,ночью прекрасные звёзды,сейчас нашу жизнь смоет этот проливной дождь.А потом вновь будет солнце,но мы не зажжемся яркими звёздами,мы ведь бандиты для всех.
- Там Бог,он всё и решит. Изгнанный братьями земными,будет принят отцом небесным.
-Знаете-вмешался Кристофер - а я так хотел стать поэтом или писателем,я очень хотел озарять людей,а теперь кану во тьму. -В его голосе была боль. Дождь начался.
- Помню в детстве я прыгнул с высокого дерева поспорив с ребятами,что все сделаю ради мамы.Глупость детской души,но пребывая в любом состоянии, я очень сильно любил её. -Сказал Роберт. Вильгельм заплакал.
- А у меня в детстве был щеночек.Мы боролись в широком,зеленом поле,он толкал меня своими лапками. -Добавил Кристофер.
- Ха-ха-ха-,теперь я тебя толкаю в спину.- Раздался злобный голос человека в маске.Его повели к петле.
- Вот и всё,закат судьбы - сказал Вильгельм. Через пару минут Кристофер уже болтался на верёвке.
- Он так и не успел всего поведать.- Процедил Вильгельм.
- Ты следующий!- крикнул палач Роберту. Тот повиновался.Стоя на эшафоте смерть уже смотрела ему в глаза.
- Прошу последнее слово ! - вскрикнул Роберт.
- На том свете скажешь- усмехнулся палач.
- Дайте сказать ублюдку - закричала толпа.
- Ладно валяй-послышалось от палача.
- Слушайте меня,вы все челядь и отребье.-Оскорбления и камни полетели в его сторону,но он не обратил внимания.
-Все вы пришли посмотреть на тот как мучаются сыны Божьи,вы низки, в никчёмны.Вы тратите деньги на промышленность,но забываете о сиротах,вы плюете в лицо беднякам оставляя их бездомными,колотите палкой того кто скажем вам в противовес.А я не боюсь смерти, я полягу грудью за светлое будущее,за улыбку в каждом детском сердце.Я бы отдал жизнь за каждого из вас, я ваш брат,но вы меня презираете.Я такой же,но вы плюете в меня.Вы все заслуживаете наказание,но кидаете в меня камни.Христос со мной, в моем сердце пламя.Так свети каждый из вас. - Толпа усмехнулась.Под ваш смех семья потеряет кормильца.Вы пропускаете проблемы,вас волнует только ваше благо,на остальное вам наплевать.Камень угодил ему в бровь,он упал на колени и начал молиться.В это время Вильгельм расколол свои оковы одним из камней,повезло что давно не меняли и они уже были битыми.Но продолжил с болью созерцать происходящее,увлеченные картиной не заметили расколотых оков.
- Он не хочет вешаться !-Веяло из толпы.
- Бога зовёт,ха-ха.
- Голову с плееееч!.
- ДАааа. Дождь промочил Роберта до основания.
- Руби я не боюсь,но пусть эта кровь окажется на совести каждого смеящегося сейчас.Руби!Я уже попросил прощения за тебя!- Палач впал в лёгкий шок.
-Завтра меня уже не будет, у вас не пути,вы все поклоняетесь вашей собственной религии рабства.Свободный разум либо отсутствует,либо затуменен.Да воспрянет над вами лик Христа!Он
встал с
колен и повернулся лицом к палачу.
-Бей !Бей!Убей меня как вы убили морал и жизненный смысл.Пусть моей крови прольется больше чем слёз замученных.- Пьалач был в оцепенении.
- Бей!- и будто механически тяжёлым мячом он поразил тело Роберта,кровь брызнула на толпу и палачу на руки.Дождь смешивался с кровью,люди молча стояли. А Вильгельм уже сбежал,от трусости ли или еще от чего.
Некоторое время спустя.
Кладбище,плачущая девочка лет десяти в траурном платье.Женщина одетая по её подобию и старик со старушкой им было уже достаточно лет.Плюс неизвестный мужчина с короткой,но густой бородой,среднего роста и карими глазами укутанный в плащ,на вид ему было около 40 лет.
- А каким был папа?-спросила девочка дрожащим голосом.
- Настоящим героем.- Неизвестный взял девочку на руки и прижал к себе.
- Боже. - женщина упала к могиле и заплакала. Неизвестный успокаивал девочку.
-Спасибо вам Отец Вильгельм - прошептал старик.
- Христос с вами- ответил Вильгельм.
После побега с казни он подался в монастырь,часто уходил в мир и отличался особой добродетелью,его трепет и трусость ушла,теперь душа его была крепка.Семье Роберта он обеспечил хорошее проживание,позволив матери воспитывать дочь,вся их семья была на его содержании,позже мать пришла в себя и смогла найти себе работу.
Он носил с собой примерный потрет Роберта нарисованный местным художником.
Христианство- религия сильных,твердил он про себя, а Роберт мой герой и вдохновитель.В действительности так и случилось.
К слову Роберт был казнён,за то что освобождал несправедливо осужденных и позволял бежать.
- Я продолжу твое дело брат! - говорил Вильгельм взглянув на небо.