Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 5

Енукова Александра
Великий как дракон
История третья


Глава 5

Ближе к вечеру бассейн наполнился ароматной Розовой водой, С потолка выросли кристаллы, с конца которых капали капли и превращались в белые цветы. На суше поставили стеклянные столы и украсили каждый по большому пяти этажному торту. Зал заполнился разными людьми. Девушки и Парни были одеты одинаково, ни у кого из них не был виден кристалл на лбу. Но что то мне подсказывало, что все они не отсюда. Я за залом наблюдала из-за угла. Алии и Жоин вышли вперед и это означало, что встреча началась.
Алии сказала, при этом у нее было совершено открытое платье, белое короткое с широким воротником. На ногах были белые длинные сапожки с завязками. Волосы были распущены, и их украшал волнистый ободок белого - изумрудного цвета:
- Рада вас приветствовать на нашей встрече. По какому поводу вы знаете. К сожалению, я ваших обычаев не знаю. Ну, или знаю – немного. Поэтому то, что знаю, соединила с нашими обычаями. – Алии была очень милой. Зал засмеялся. Жоин смешно поднял брови и скорей всего все смеялись над тем, как он гримасничает. – Жоин подойди. – Сказала Алии – Скажи, что ни будь. Будет вам всем известно, он мой будущий Лорд, по вашему жених. И через неделю у нас свадьба. На которой я стану его Леди по настоящему.
Кто то захлопал в зале и все начали так же хлопать. Алии продолжила – Как жалко что моих друзей среди вас нет. Мне бы было приятно, если бы вы все подружились. Они ведь даже не представляют какие вы интересные.
Жоин перебил:
- Зачем нам хранители?! Мы и сами не плохи!!! – Зал прошелся коротким смешком. Жоин продолжил – Ну если моя Леди не против, я начну?!
- Не против! – Сказала Алии и улыбнулась.
- Ну Ладно начнем. Я Лорд Леди Алии Поннэ. Алии, я тебя люблю и отныне и на веки, каждую свою победу буду приносить к твоим ногам. А каждое свое поражение – он сказал не громко в сторону – конечно таких не бывает! Я буду оставлять себе. Я обещаю ты будешь самой счастливой! Самой любимой во всех мирах. Ведь ты – он протянул ей свою руку и она ее взяла – Моя Леди!
Алии подхватила:
- Я Леди Лорда Жоина Эхнэ. Жоин я тебя очень люблю и отныне и на веки, я буду ждать тебя с победой у открытой двери, а при каждом твоем поражении буду приходить на помощь сама. Ведь я твоя поддержка и опора во всех мирах и в любых испытаниях. Я  обещаю ты будешь самым счастливым, самым удачливым, самым сильным воином во всех мирах. Ведь ты – Она потянулась поцеловать его в губы – Мой Лорд!
Они крепко и нежно поцеловались и зал прошелся одобрением. Да действительно они были милой парочкой.
Жоин смотрел на свою Леди и улыбался, потом взгляд перевел на гостей и сказал:
- Не все знакомы с моим новым братом. Но если бы не он, я бы не встретил Алии. Крис выходи. - И я увидела Кристофера. Он встал около Жоина и улыбался, Жоин продолжил – Скажи, что ни будь.
Я ахнула, ведь он был очень красивым, мой Лорд. Белая рубашка, Черно – зеленные брюки, платок зеленый на шее. Кристофер начал:
- Меня зовут Кристофер Лий. Часть из вас я конечно же знаю. – И в зале засмеялись. Он продолжил – Очень рад за тебя Жоин. Знаете, мы друг о друге узнали совсем не давно, но уже стали очень близки. И это не разрушить никому и никогда. Хоть я и рос среди хранителей, а он среди создателей. Но где то у себя в душе, я чувствовал что я ваш. Что я создатель. Что я, часть вас. Очень рад с вами познакомиться – Крис сделал реверанс, и все девушки в зале завизжали от удовольствия. Ведь Кристофер был очень нежным и красивым, в отличии от немного полного и грубого Жоина.
Алии жестом пригласила нас войти. Я и другие слуги вынесли подносы со вкусностями. Конкретно я несла фрукты. Я прошла мимо Кристофера, но он на меня даже не смотрел. Проходя второй круг, где мы одновременно ставили подносы на столы, поставила поднос и смотрела улыбаясь на него. И он меня узнал, но не улыбнулся. Кристофер испугался и на его лице пропала улыбка. В это время он что то спросил у Жоина, а тот ему отвечал. Мы зашли обратно в комнату и дверь в зал закрылась.

«Очень мило» - подумал я и улыбнулся Алии, - «Хорошей получилась встреча совместная с Создателями. Когда Алии попросила войти слуг, я увидел Мою Леди. Она слуга?! Какой ужас! Я повернулся к брату:
- Жоин
- Чего?! – Спросил весело он.
- Та девушка среди слуг, это Александра?!
- Ой она тебе понравилась?! – спрашивал Жоин.
- Я люблю ее. Я хотел сделать своей Леди и увез… Но она слуга?! Даже не думал что она служит на источниках.
Жоин меня обнял. Мы хранители не привыкли еще к мужским объятиям. Но среди создателей свои чувства всегда показывают на показ.
- Как у вас, у хранителей, все сложно. Любишь? – люби! А хочешь – Возьми?! Она твоя Леди вперед.… Не стой же.…Иди!
Я счастливый побежал за Александрой. В это время к нему подошла Алии:
- Что ты ему сказал?!
- Что любовь, это всегда неожиданность! И простой воин может стать Лордом благородной Леди. И простая слуга может стать Леди благородного Лорда.
Алии погладила его по щеке:
- Жоин – ты такой нежный, кто бы знал, как я тебя люблю. Кто бы знал, как я уже сейчас хочу все бросить и уехать вместе с тобой.
- Моя Леди, прошу, подождите еще одну неделю. И я вас отвезу, на край вселенной.… Лишь бы всегда видеть эту прекрасную улыбку на вашем лице.

Дверь открылась, и вбежал Кристофер. Многие девушки, кто успел его заметить, сделали ему реверанс. Но он их не замечал, он бежал ко мне.
Я выскочила в сад на улицу, он ринулся за мной. Добежав до ямы я резко остановилась. Это был колодец. Он догнал меня и схватил, я закричала, он закрыл рукой мой рот и я его за это укусила. Он сам с криком отскочил от меня и спросил возмущенно:
- Ты что делаешь Алекс?!
- А зачем ты за мной бежал?
- А зачем ты убегала?!
- Кристофер, мне стыдно. – Опустила я глаза.
Повисла пауза, он спросил:
- Почему?
- А какая я Леди? Я всего лишь слуга! Если бы ты знал об этом. На меня бы даже не посмотрел!
Он рассмеялся:
- Глупая – он обнял меня и поцеловал – глупая и беспомощная.
- Я слабая, потому что я не Леди! Как мне говорили, я ее плохое подобие!
- Не правда. – Покачал головой Кристофер – Ты Леди! Самая нежная и любимая Леди в моей жизни. Тебе не хватает лишь уверенности в себе.
- А откуда ей взяться?! – Сказала я и села на траву, он сел рядом и я продолжила – Рядом всегда Леди Тифани – бывшая жрица Огня! Селектия – самая лучшая и любимая Леди всех трех миров, Дримор – гордый охранник хранителей. Ну может быть пока я лучше только Анабель. Но скоро и она вырастит и станет лучше всех!
- Ты говоришь так, будто только они твое окружение?!
- Кристофер, они моя семья! У меня кроме них никого нет.
- Не думай так! – Он проскрипел зубами. - Никто не должен быть лучше…
- Ага. Скажи это еще про Селектию! Тебе-то она нравиться!
Кристофер усмехнулся:
- Никогда, я не люблю таких как она. Не думаю, что кто-то любит.
- Но к ней все…
- К ней так относятся, потому что должны так относиться. Ну а люблю я тебя!
- И я тебя люблю Кристофер.
Сбоку кто-то пробежал, мы с Кристофером посмотрели в сторону.
- Что там? – Спросила я.
Он побежал вперед за тенью. Я побежала за ним. Кристофер остановился через десяток деревьев и замер и смотрел на полянку. Я тоже посмотрела туда же. Там Парень создал водопад из цветов и девушка рядом с ним в охапку взяла цветы и усмехнулась. В этом смешке я узнала Анэку. И сказала тихо Кристоферу:
- Это Леди Анэка.
- Ну да, с другом Жоина.
- Жоин твой брат? Он создатель?
- Да, не родной брат, сводный. У меня отец – хранитель. Сейчас у него другая Жена. Тоже Хранитель. Он с моей мамой познакомился тридцать лет назад и она стала его Леди. Леди Лорда Диорина Лия. Потом родился я. Но вместе они жить не смогли. Мама тяжелый и необычный человек. Да и воспитание среди создателей – это не просто жизнь, это испытание на выживание. Поэтому и Жоин такой. Но знаешь, с Алии он стал другим. Жизнь с хранителями Легкая и мягкая, и он стал таким – Легким и Мягким. – Кристофер тихо расхохотался. Я ответила тоже тихим смешком.
- А он что, раньше был грубым?
Кристофер замер и потом кивнул:
- Он был настоящим зверем. При мне как то со своими друзьями поймали вора,  так он щипцами через рот доставал ему желудок. И это ему удалось! Как создатель – он очень сильный, а как глава клана Аримикус, он еще и могущественный.
- Какого клана?
- Все друзья на встрече, это не просто друзья, это скорее слуги тире враги тире соперники тире друзья. Один лучший друг – Римикс. Жоин рассказывал что он слабый, но его имя – Рион Римикс – означают одно и тоже что и название клана. Поэтому он в клане как талисман.
Римикс создал из водопада цветов золотую подвеску, нежную, красивую, изящную и повесил на шею Анэке, она ахнула:
- Очень красиво.
Римикс улыбнулся:
- Я знаю, что мы друг друга почти не знаем. Но я в вас Анэка влюбился. Примите это как дар вашей красоте.
- Я стара и некрасива и не думаю, что могу, кому-то нравиться! – сказала она не уверено
- Другим не можете, а мне можете! Потому что я тоже никому не нравлюсь!
Анэка от злости не знала что сделать, с неохотой и обидой сорвала подвеску со своей шеи и бросила на пол. И со слезами прокричала:
- Тогда с чего вы взяли, что можете понравиться мне?!
- Но я думал – растерянно отвечал Римикс – Что вам тоже нужна любовь, как мне! Вы ведь Анэка стареете. Сейчас-то уже твориться ужас. Одеваетесь как старуха. А что будет потом?!
Анэка разрыдалась горькими слезами и убежала.  Кристофер удивился:
- Анэка умеет плакать?!