госпиталь

Мага Маго
госпиталь
палата, шесть коек, рядом с одной табуретки стоят в ряд, сверху накинуто одеяло. Три штуки. Я знаю как тяжело добыть две.
Женщина - не молодая тучная крестьянка начинает раздвигать табуретки их две нет три, какого черта - лежит парника, бледный, рука забинтована. Она откидывает одеяло или не было его там одеяла. Он в памперсе, ноги торчат, прикидываю: осколок может, давно лежит - ничего я не увидела такого, что могло бы меня так расстроить. Тяжелый. Как еще живой не понятно, и я вижу ее. Мать и её дитя. Отдали с фронта. Бог слышит матерей, даст - он поправится, и будет ходить. Война. Ты задумайся сколько их? Я плачу я рыдаю. Коридор. Пустынно, почему и я рыдаю. Окно. Я даже не знаю смогу ли я это пережить, жить, жить, за жизнь, как бы не было больно, очень больно, я рыдаю в кулак, ловлю на всхлипе. Окно. Может, где то выдают скафандры от боли. Тренинги можно пройти, что бы перестать чужую боль отлавливать и или не воспринимать так болезненно. Я смирилась с тем, что только ты меня мучишь. Ты резал, ты латал. Все сердце в крови - ни одного компресса.  Ведь есть же люди - кто их туда посылает. Как они могут такое делать. Понимает хоть кто то что происходит и почему каждый, так или иначе. Закрываю глаза и начинаю всех резать. Я там у себя в голове. Уродов, всяких, настолько несправедливость эта захлебывает подсознание. Чертовщина. Адам - первый человек. Ад ам. На хрена мы это говно жрем. Потому что Господь так создал. Гос подь - гос ударь - гос по мощь. Мощи - ****утые. Мы забыли имя Бога. Да и зачем Богу имя. Это - чувство. Богу не нужны наши слова он с нами, когда мы живем и ценим жизнь. Жизнь как его творение. Что может обидеть создателя - только разрушение его творения. Бог милостивый все нам дал, Господь всемогущий все забрал. Не презирай меня за моего Бога, я впервые увидела его в тебе. Ты наполнял меня красотой.  Красотой без которой я задыхаюсь.  Больно. Упаси и сохрани.