Океан сентября

София Марьяшина
Океан сентября. Глаза настоящие, бездонные, цвет колы  с пузырьками. Просто не выпускает это из себя, не выпускает. Болтает что-то там.  А в молчании он и без всех слов на свете прекрасен.
Руки, словно волны меня, ласкают, и  я все меньше боюсь шторма. Спокойствие и доверие.  Маяк - душа, снова загорелся, зарделся и подарил мне свет и тепло. Дабы не ошибиться и не сжечь по ошибке. Люблю. Тихо так. Буду беречь.
В сентябре океан бушевал, раздавал  душу  свою на нитки, так никому  не удалось соткать из них полотно. А я его из пены собирала, ткала свой океан сентябрьский, серебряный. По кусочкам  две души собирала воедино, чтобы все не разрушить, нужно же вместе быть? Ведь так говорят.
Терпела прохладу океана, руками своими грешными гладила воду буйную, пока она не стала прозрачной и податливой.  А океан плакал, вырывался из рук, все бежали волны от меня назад к северу. 
К холоду я совсем не готова была, но любовь, соткав из пены, да укрывшись карим взглядом, я согрелась и подарила себя всю без остатка океану. 
Стала ли я русалкой от этого? Нет, просто теперь даже голос из телефонной трубки влюбленный, как будто из ракушки песня, просто стоять по колено приятно. Даже если ноги сводит от холода. Я все выдержу, потому что люблю эти волны-руки, цвет колы с пузырьками и бесконечную солнечную улыбку.
Закрою глаза и раскину руки, пускай ветер волосы колышет, а я уже по шее в воде. Океан заворожил и держит крепко меня внутри себя. Так держи же меня океан сентября, я цветными камнями выложила дорогу к тебе, дорогу любви и надежды. Так оставь меня рядом с собой, я хочу в тебе раствориться пеной морской. Я теперь ко всему готова мой дорогой и любимый океан сентября.