Заумствование

Михаил Рогачев
       В народе говорят, что любое заумствование от лукавого.

      После прочтения ядовитой и злобной резолюции Алексея Ващука на моё небольшое произведение «Хунта или Необандеровщина. Post Skriptum», я заглянул на его страничку на портале «Проза.ру». Миниатюры, новеллы, рассказы, байки и стихи живые, привлекательные, интересные, на столько, что хочется заглянуть на его страничку ещё не один раз. Но что насторожило?

      Автор написал 1694 рецензии. Если предположить, что рецензии написаны в течение года, то получается, что он пишет по четыре – пять рецензий в день? А для чего? Показать себя:  «какой я умный да хороший»?

      Получается, как сказано в «Законе Божьем» в «Притче о талантах», то автор «…жнёт, где не сеял, собирает там, где не рассыпал».

      В Библии, главе 7:1 сказано: «Не судите, да не судимы будете». Да и вообще, как можно судить о человеке, совершенно не зная его?!

      Известно, что главный враг души человека, это его неконтролируемый ум, когда вся его жизнь может пройти зря! И, самое страшное, когда Ум за Разум заходит, ибо Разум от Бога, Ум от людей, то после этого человека от общества изолируют. Что значит написать 1694 рецензии, разве это не заумствование от лукавого?!

     В конце своей резолюции Алексей Ващук на мою подпись «Член Союза писателей России Михаил Рогачёв» пишет: «Это единственный Ваш аргумент?».

     Нет, Алексей, – не единственный. Я контр-адмирал. Это высокое воинское звание мне присвоено в Советском Союзе, а в те времена адмиральские звания, «за просто так» не присваивали. Заслужить нужно было. Я из 36 лет календарной службы, не считая учёбы в Высшем военно-морском училище, на Высших командирских классах и Военно-морской академии, все остальные года провёл в морях и океанах. За верную службу Отечеству, я награждён тремя боевыми орденами.

     Да, я горжусь, что я член Союза писателей Росси. Туда, как Вам известно, принимали и принимают далеко не всех, и только  после рекомендаций заслуженных людей в Литературе.

     Я никогда не думал, что стану членом Союза писателей России. Но меня, без моего ведома, рекомендовала Вера Александровна Морозова - секретарь Союза Писателей со времен Алексея Максимовича Горького. Её рекомендация начиналась словами: «Встреча с талантом является большим счастьем…». Вторая рекомендация была дана академиком Балязиным Вальдемаром Николаевичем, подарившим миру сорок четыре знаменитых исторических книги. А третью рекомендацию написал профессор русского языка и литературы Мезинов Л.А.

      Члены комиссии из 32-х человек, на заседании по приёму членов в Союз Писателей, за меня проголосовали единогласно.

      Почему пишу? События, развивающиеся на Украине по сценариям США, законопослушных  и здравомыслящих людей России, да и Украины, не могут оставить равнодушными, глухими и слепыми, так как они, эти события, могут способствовать развитию таких боевых действий, что мало никому не покажется.
   
      Желаю Вам, Алексей, творческих успехов, мира и благополучия!

      С уважением:

      Член Союза писателей России                Михаил Рогачёв.

      31 мая 2015 года