Как два пальца замочить..

Николай Нефедьев
-Ты меня любишь? –говорит парень девушке.
А девушка эта  была женой пожилого мужчины.
И  образовался  меж ними треугольник Пифагора.

-Д а. –отвечает девушка парню..
-А, его  тоже любишь?- допытывался парень, не отставая..   
-Нет. Я его жалею.. –ответила девушка, глядя  в сторону с печалью в глазах..
Что поделать. Любовь она как простуда. Она не спрашивает, кто и откуда и зачем. Она приходит и все. Туши свет, иными словами..
Привяжется, как болезнь и не знаешь, что делать с нею..
…..
Фильм был такой.. В середине ночи по телеку был. Старый  такой  фильм про любовь..
Видел я его..  Это как уравнение.. С кем останется девушка? Или с пожилым, или с молодым..

  Вот в чем вопрос. А пожилой –в свое время прибил из ревности свою  первую  жену.
За это отсидел свой срок. Теперь, вот снова проблема сердечная.
Любовь-морковь приспичила. Пришла..
Лихоманка.  Захотела и пришла..

  Я помню, извелся  весь, глядя на эти коллизии.
На эти треугольники, на эти отношения, на эти страсти..
Кошмар душевный, да и только.. Ведь, прекрасно  понимаю, что  картина художественная..
Не верю.. Но, в то же, самое время, верю, что где-то в виртуальности, где то в параллельном мире происходит вот это, нечто  грустное и  печальное..
А паренек, сын этого пожилого мужчяины, от первого брака  сын, он и говорит   молодой девушке:-
- Не уходи.. Мы пропадем без тебя. Пропадем..

Эти слова произносит и все  на этом.
Хоть стой, хоть падай.. Я удивляюсь. Взрослые люди и не могут прожить без девушки. Я имею ввиду пожилого мужчину и его сына.
Какие то не самостоятельные и убогие..
Я так  думаю, догадываюсь. Режиссер этого  фильма -страдалец..

  Я не понимаю этого.. как можно заставлять, или просить  молодую девушку  жить и жалеть, ради странных отношений..
Полюбила - уходи! Зачем? Зачем городить огород?
.
  .Нет.  надо терзать зрителя этим треугольником..
Да.. Придумали проблему, уравнение с тремя неизвестными.. И решай, догадывайся, как тут быть.. кого жалеть и кому сочувствовать..
А я? я как бы поступил?

 А мне, господа, читатели! Охотно отвечаю вам.
Мне гораздо легче решать эти всякие уравнения и  детские задачки.
Почему спросите, вы?
 
  Да потому, что я писатель!! И в этом все дело..
По мне так пусть девушка идет куда хочет!!
Жалость, она еще никогда  не делала человека счастливым!
Запомните это..
   Жалость.. Это как подачка нищенке монетки, в ее ладони..
 Имейте гордость господа!!..
Так что.. Если полюбили.. Если вы полюбили..
Если приспичило..

  А всякие сомнения, всякие проблемы –все они от лукавого..
Дребедень это..  Седьмая вода на киселе..
Вот и все.. как хотите так и решайте свое уравнение..
А у меня, как говорится, и туз в рукаве..
У меня творчество.. подумаешь, разлюбили..

  Ха-ха всему этому..
Сел ночью и написал вещь..
И вновь счастливый человек..
Вдохновение муза- она никогда не изменяет..
Вот весь мой секрет..
Отсюда я и решаю все свои проблемы..
Если надо, если надо, я убегаю от жалости..
Весь мир не пережалеешь. Кто бы вас пожалел..

 Так что.. Если у вас случился треугольник? Если случился.
Если угораздило вас..
Или немножко не повезло.. И, вы не знаете как найти решение?
Если приспичило, посреди ночи..

Срочно обращайтесь к своей Музе. Она подскажет вам решение..
Точно говорю. И не сомневайтесь..
Всего вам.  Удачи..
 …
Иркутск.. 01.06. 2015 г.
(по средине  ночи.., когда почти весь  мир грешит.., активно и самозабвенно занимается сексом, любит и ревнует и страдает.. А я вот, занимаюсь творчеством..
Для меня   творчество -  важнее секса.. Это я вам по великому  секрету..
Не смейтесь надо мной..

  Это истинная  правда.. Я не сочиняю..
Хотя не верьте мне. Я ведь, профи сочинитель.)
Мне  сочинить, как два пальца замочить в воде.
Легко и непринужденно.. Извините..)