Сценарий для короткометражки Ловелас

Руслан Бахтигареев
Сценарий написан в рамках курса сценарной мастерской Александра Молчанова "Сценарий за неделю"






НАЧАЛЬНЫЙ ТИТР:

ЛОВЕЛАС
 
ИНТ. КОМНАТА В КВАРТИРЕ НОЧЬ

На кресле перед телевизором сидит пожилая ЖЕНЩИНА. В руках она держит смартфон. Периодически она нервно поглядывает то на большие часы на стене, то на мобильник. Внезапно раздается мелодия уведомления. Женщина щелкает на кнопки смартфона. На ее запястье блестит браслет.

КП: экран мобильника. На нем видеоролик. В кадре молодой человек МАКСИМ в каком-то помещении

МАКСИМ
Я, Максим Суворов, признаюсь, что убил двух человек, которым был должен деньги. Трупы закопал под городским мостом

После этих слов наступает небольшая пауза. Молодой человек проводит ладонью по глазам и продолжает говорить сдавленным голосом

МАКСИМ
Прости, мама!

Женщина обреченно опрокидывается на спинку кресла, ее рука безвольно повисает, смартфон падает на пол. Его экран затухает.

ЗТМ

Из зтм
НАТ. УЛИЦА ТЕРРИТОРИЯ НОЧНОГО КЛУБА НОЧЬ

Обычный ночной клуб, которых десятки в любом городе

КП: неоновая вывеска
Огни вывески горят. Она гласит: ЛОВЕЛАС

К ночному клубу подъезжает тонированный джип «Лэнд Крузер 200». Из него вываливается шумная компания: три девушки навеселе и Максим. Компания со смехом заходит в ночной клуб.

 
ИНТ. НОЧНОЙ КЛУБ – НОЧЬ

Играет громкая музыка. Молодежь танцует, в темных углах целующиеся парочки, Молодой парень в гавайской рубашке по имени МАРАТ поочередно подходит то к одним, то к другим и что-то им продает.

КП: рука, передающая маленький сверток и берущая деньги

Максим с девушками пробираются через танцпол. Две девушки остаются танцевать. Максим с третьей девушкой САБИНОЙ идут к барной стойке.

По пути Максим сталкивается с Маратом. Марат хватает Максима за руку.


МАРАТ
Брать будешь?

МАКСИМ
Марат, дай в долг. Завтра верну.

МАРАТ
В долг не дам. Либо плати, либо вали!

МАКСИМ
Ша! Погодь.

Максим поворачивается к Сабине

МАКСИМ
Сабина, солнышко, дай капусты в долг?

САБИНА
Макс, а ты не офигел? Ты же обещал мне завязать

МАКСИМ
Это в последний раз, малыш!

САБИНА
Я сказала: нет! Выбирай — или наркота или я!

МАКСИМ
Да пошла ты! Коза дранная!

 
Максим резко разворачивается и скрывается в толпе танцующих.

По щекам Сабины текут слезы. Она идет к барной стойке и садится на стул.

Максим проталкивается в толпе на танцполе. Он внимательно вглядывается в девушек.

Несколько КП: лица разных девушек

Максим поворачивает в сторону вип-ложи. Он видит двух девушек на мягком диване за круглым столиком. Девушки пьют коктейли.

Максим улыбается и быстрой походкой направляется к дамам.

МАКСИМ
Привет, красавицы! Не хотите отдохнуть в обществе очаровательного и очень выносливого парня? Вы платите – я развлекаю! И все счастливы

Одна из девушек щелкает пальцами. Буквально из ниоткуда вырастает амбал.

Амбал подходит к Максиму и бьет его под дых. Максим сгибается. Амбал хватает его и тащит к выходу

НАТ. УЛИЦА ТЕРРИТОРИЯ НОЧНОГО КЛУБА НОЧЬ

Под неоновой вывеской амбал пинает по ребрам лежачего Максима.

АМБАЛ
Еще раз сунешься сюда без денег, я тебе голову оторву.

Амбал уходит. Максим на карачках доползает до стенки. Затем садится и устало откидывается на стену. Он смотрит в небо и о чем-то размышляет. Затем достает сигарету. Закуривает.

МАКСИМ
Не прет сегодня. С Сабиной разругался. А ведь такая башлевая телка была. Нафига я ее послал?!
 
Он внезапно замолкает, так как видит появившуюся из темноты красивую девушку в коротенькой юбке на высоких каблуках. Ее сопровождают два телохранителя.

Девушка присаживается на корточки рядом с Максимом, проводит по его щеке

ДЕВУШКА
Бедненький! За что так тебя?

МАКСИМ
Да так! Не смог заплатить. Кошелек кто-то спер

ДЕВУШКА
Это не проблема! Я сейчас все решу. Но будешь должен. Как тебя зовут?

МАКСИМ
Максим

ДЕВУШКА
А меня САША! Ну пошли!

Саша с Максимом идут в ночной клуб.

КП: ВЫВЕСКА НОЧНОГО КЛУБА «ЛОВЕЛАС».

ЗТМ

ИНТ: НЕСКОЛЬКО ПЛАНОВ РЕСТОРАНЫ НОЧНЫЕ КЛУБЫ

Максим и Саша вдвоем. Смеются. Обнимаются. Целуются фотографируются

ЗТМ

ИНТ: КВАРТИРА САШИ НОЧЬ

Максим с Сашей сидят на диване. Она гладит его по голове. Максим заглядывает ей в глаза

МАКСИМ
Котенок, у меня к тебе есть маленькая просьба. Займи пару штук, а я тебе натурой все верну.
 
САША
(со стальными нотками в голосе)
Мальчик, а ты не оборзел? Я тебе только вчера давала штуку. Я знаешь ли не монетный двор!

МАКСИМ
Окей. Тогда я пойду к твоему любовнику-покровителю, покажу ему наши пикантные фотографии и сообщу кое-какие факты из его биографии, которые ты мне слила по доброте душевной.

САША
Не смей, гаденыш! Если я потеряю ИСМАИЛА, то останусь без копейки, а значит и тебе ничего не светит.

МАКСИМ
Значит договорились. И еще ты будешь спать со мной каждый раз когда я захочу

Саша встает с дивана. Стремительно идет к входной двери. Открывает ее нараспашку.

САША
Убирайся. И чтобы я тебя больше не видела.

МАКСИМ
Ты еще пожалеешь, тварь!

Максим уходит.

НАТ. ПОДЪЕЗД ДОМА САШИ НОЧЬ

Максим нервно курит.

МАКСИМ
Вообще офигела овца! Ну ничего, я сейчас потрясу ее покровителя любовничка. Он мне живо капусты отстегнет. Сейчас я ему смс-ку отправлю

 
Максим достает мобильник и жмет на клавиши. Затем достает новую сигарету, закуривает. Раздается сигнал уведомления. Максим читает sms

МАКСИМ
Вот падла! Пишет, что ничего не даст. Ну сам напросился.

Максим выходит на дорогу и голосует. Останавливается старенькая «Волга». Максим что-то говорит водителю. Затем открывает дверь и садится в автомобиль. «Волга» уезжает.

НАТ: ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ИСМАИЛА РАННЕЕ УТРО

К воротам подъезжает такси. Из машины выходит Максим. Жмет на звонок домофона. Калитка открывается. Максим заходит

ИНТ: ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ИСМАИЛА УТРО

Заходит Максим. Он видит немолодого широкоплечего мужчину. Рядом с ним стоит Саша. Она вся в слезах.

САША
(обращаясь к Исмаилу)
Это он меня изнасиловал, а потом шантажировал, что все тебе расскажет. Требовал пять тысяч долларов.

ИСМАИЛ
Саша, оставь нас. Нам надо поговорить.
(После небольшой паузы)
Поговорить по-мужски

Максим затравленно оглядывается по сторонам и начинает отступать к входной двери. Однако за его спиной появляется двое охранников.

ИСМАИЛ
В подвал его! Живо!

НАТ: ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ИСМАИЛА ДЕНЬ

ИНТ: ПОДВАЛ ЗАГОРОДНОГО ДОМА

На полу валяется избитый до полусмерти Максим. К нему подходят охранники. Рывком поднимают его и усаживают на стул.

Исмаил достает мобильник. Включает на нем видеокамеру и подходит к Максиму

ИСМАИЛ
Ну теперь давай, признавайся в убийстве: Я, Максим, убил двух человек

Максим с трудом повторяет слова. Затем откидывается на спинку стула и закрывает глаза

ИСМАИЛ
Э, нет, паренек. Рано тебе отключаться. Ты еще за изнасилование не ответил

Исмаил расстегивает ширинку на своих штанах и идет к Максиму. Охранники злобно улыбаются.

ЗТМ

НАТ: УЛИЦА В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ ВЕЧЕР

По тротуару спотыкаясь, ахая и охая идет Максим. Он направляется к своему дому.

Максим подходит к подъезду и видит карету скорой помощи.

Двери подъезда открываются. Оттуда выходят двое санитаров с носилками. На носилках лежит тело, укрытое белой простыней. Санитары несут труп.

Один из санитаров спотыкается. Из-за этого из под простыни выпадает рука.

Максим смотрит на руку и видит на ней знакомый браслет. Браслет его матери.

Максим кричит и бессильно оседает на землю.

К нему подходит ВОДИТЕЛЬ скорой помощи

ВОДИТЕЛЬ
Эй, парень! С тобой все в порядке? Может тебе врача позвать?

Максим в ответ мотает головой.

ВОДИТЕЛЬ
А ты чего так расстроился?
(кивает головой в сторону кареты скорой помощи)
Знакомая твоя чтоли?

Максим кивает утвердительно

ВОДИТЕЛЬ
Ну держись, сынок. Значит так суждено. Никто не  виноват

МАКСИМ
(сначала шепотом, а затем переходит на крик)
Виноват! Виноват! Это я виноват!

Максим резко вскакивает. И бежит на дорогу.

Водитель удивленно смотрит ему вслед.

Слышится скрежет тормозов. А затем глухой удар!

ЗТМ

ФИНАЛЬНЫ