Глава 16. Сыновья Греха

Евгений Белый
 Разум – это идеально отлаженный механизм, и самая большая сила, которой обладает человек. Но, стоит лишь немного вмешаться в идеальный ход движения шестеренок, как великая сила обернется великой слабостью.
               
                Джеймс Рен.

 Не прошло и часа, как Сокар улетел куда-то, сказав, что скоро вернется. Решив, что в любом случае сейчас делать больше нечего, я собирался поспать. Первые минут десять ворочался, не понимая от чего. Не придавая по началу этому никакого значения, я немного забеспокоился по прошествии получаса. Сердцебиение участилось, где-то в области груди становилось все жарче и жарче. Перед глазами вспыхнули очертания какой-то деревни. Очнувшись от этой полудремы, я запустил руку за пазуху. Оглядев округу, и убедившись, что Сокара не видно, взглянул на фиолетовый камушек, оставшийся от Великого.
 Аметист сверкал, переливался светлыми тонами.
 «Итак, ты уже близко?» - прозвучал в моей голове знакомый голос Великого
 -«Ты специально ждал так долго? Что бы ни дать мне поспать?» - чуть расстроено спросил я – «Может, стоит отдать тебя твоему сыну?» - интонационно, последнее слово было произнесено с самой большей долей сарказма и иронии – «Но, полагаю, что тогда он тут же обратит тебя в пыль»
 «Твоя правда, человек» - его голос звучал абсолютно без каких либо эмоций. «Я хочу помочь тебе» - его слова заставили невольно почувствовать необъяснимую тревогу. Которая, слабой дрожью расползалась по всему телу.
  Ирис поймал мой взгляд. Описав несколько кругов в воздухе, он резко рванул к краю острова. Скрылся, устремившись вниз.
 -«С чего бы тебе, помогать мне? И, главное, как?» - потерев один глаз, и поправив повязку на втором, я убрал аметист обратно, медленно зашагав вперед.
 «И боги порой не могут дать конкретного ответа. А так…» - раздалась усмешка «…ты ведь видел уже. Зеленые земли. Тебе нужно туда» - как только он закончил, я уже подошел к краю островка, бросив взгляд вниз. Если все верно, то именно в той стороне сердце Зеленых Земель. И этот фиолетовый кусок камня прав, меня действительно что-то туда тянет, но не могу понять. До момента восхода пяти солнц в зенит еще целая куча времени. Тогда, почему?
- «И как ты поможешь мне?» - спросил я у Великого, присев. В голове я услышал лишь усмешку.
-«Я помогу тебе быть невидимкой в Зеленых землях…»
 Конечно, еще до этого меня посетила мысль о том, что он остался лишь этим небольшим самоцветом, что бы затем снова возродиться. Тогда, почему я держу его с собой? Понимая, что если он вернет прежнюю форму, ничто не остановит его. Не могу дать ответа… Просто, какое-то чувство внутри меня говорит, что сейчас я должен ему довериться.
. . .
 С полным размахом крыльев, Сокар приземлился на островок. Несколько раз пройдясь взад-вперед, он уселся рядом с развалившимся на траве Джошуа.
 -«Сокар» - обратился тот к дракону – «Ведь, по сути, ты рептилия? Верно?» - поинтересовался Джошуа с нотками задумчивости в голосе.
 -«Я уже рассказал тебе, кто есть на самом деле» - недовольно отозвался дракон
 -«Мне просто стало интересно. Может ты как ящерица, можешь так же хвост отрастить, если отрубят» - безразлично проговорил Джошуа – «А впрочем, не важно, перейдем к делу» - совершив небольшой рывок, Рен оторвал корпус от земли сев – «Доставь меня на Зеленые земли» - после этой фразы, на лице дракона появилось удивление
 -«Сейчас?» - поинтересовался Сокар – «Зачем?»
 -«Мне нужно еще кое-что подготовить, перед тем как исполнить наш план» - голос Рена был полон решимости – «Даже с помощью Ириса, я не смогу спуститься на такое больше расстояние. Но, если ты сбросишь меня примерно сотне метрах над землей, я спокойно приземлюсь, используя левитацию»
 -«Ты что-то утаиваешь» - дракон оскалился, пронзительно посмотрев на своего спутника
 - «Не утаиваю, а просто не договорил» - Джошуа зашагал в сторону Сокара – «Ты оставишь меня в северной части их земель, а сам – отправишься к южной. Потребуется отвлечение внимания. Около часу, может чуть больше. Ты легко можешь использовать крылья, и я видел твою силу в деле. Это не должно составить особого труда»
 Прорычав что-то невнятное, Сокар подошел к краю острова.
 -«Это все что нужно, перед ритуалом?» - недовольно спросил он
 - «Да» - одобрительно кивнул Джошуа – «Ничего больше, честно» - заулыбавшись во весь рот, Рен подошел к дракону.
- «Ты же не надеешься сбежать?» - расправив крылья, дракон выдохнул небольшую струю огня
- «Разумеется! Ты ведь сам понимаешь, что мне не справится без твоей помощи. Подберешь меня потом на пальмовом утесе»
. . .
 Спикировав на прозрачных крыльях, я приземлился. Сокар, как и оговаривалось, улетел к южной части территории Зеленых.
- «Итак, мы здесь…» - оглядевшись по сторонам я развел руками – «А что дальше-то?»
Ответ не заставил себя долго ждать. Аметист завибрировал, по телу пробежали мурашки, а следом тепло. Внезапно все провалилось во мрак. Но мне узнать это место труда не составило. Где-то вдалеке слышались звуки капель воды. Еще мгновение, и пространство вокруг закружилось, и постепенно образовывало надо мною купол. Тьма принимала все более и более фиолетовый цвет. Оказавшись внутри этой сферы, от её стены отделилось порядка десяти лучей. Все они сомкнулись в центре, образовав вращающийся шар размером с человеческую голову, отдающий приятными переливающимися фиолетовыми оттенками. Но при этом, на всей его поверхности появлялись, и почти в ту же секунду исчезали разного размера трещины. Точно невиданная сила, жаждала вырваться наружу. 
- «Джошуа…» - протянул Ирис. Я догадывался, о чем он хотел сказать. Но не мог на этой пойти, мы слишком далеко зашли. Только вперед. Выставив руку, моя кисть соприкоснулась со сферой. Дальнейшее описать простыми словами практически невозможно. Точно я прожил несколько веков в мгновение. Все вокруг сузилось до размеров точки чернил на пергаменте. Сознание вернулось в норму. Тяжело дыша, я упал на колени. На лице нарастала улыбка.
 С его силой, я мог создать даже иллюзию маленькой бабочки, полностью растворив свое тело в материальном мире. Я, конечно, привираю, но все же. Очутившись в чаще леса, мои ноги сами невольно понесли меня вперед. Сокар абсолютно не обладает способностями к чтению мыслей, что было мне на руку. Главное, что мой блеф сработал. Оставалось только узнать, что же так сильно тянет меня?
 Шагая вперед по нехоженым тропам, мое тело еле видно окутывала синяя аура, перемешанная с фиолетовым цветом. Не знаю, сколько я прошел, но в итоге я присел за лиственным кустом. Чуть раздвинув ветви, увидел небольшую землянку. Рядом несколько стражей в сопровождении волков.
 -«Здесь» - проговорил я, обратившись к Ирису – «Ты тоже чувствуешь?»
 -«Вот этот подойдет?» - спросил фантом, чуть приподняв переднюю часть тела, указывая на одного из двух идущих стражей. Я улыбнулся.
 -«Прекрасно подойдет. Приступаем» - Ирис влетел в мое тело
. . .
. . .
. . .
 Мальчик с волосами белого цвета стоял по середине комнаты. Его глаза смотрели в пол, руки сжались в замок за спиной. Он изображал чувство вины, которое должно было царить в его душе. Но под этой маской виновного и кающегося мальчика, крылось куда больше. Ликование от исполненного, неистовая радость, которая в тот час сдерживалась лишь чувствами к родной матери.
 -«Фай! Зачем ты снова избил Арена?» - грозно спросила женщина.
 Мальчик ничего не мог ответить. Его взор, все так же полный пустоты, был устремлен вниз.
  -«Потому что он меня бесит. Он жирный осел, который лишь прикидывается, будто знает больше чем все остальные!»
 -«Фай, ты…» - мать попыталась начать речь о нравоучении
-«Я был прав!» - с блеском в глазах, голос мальчика стал серьезным  – «Этот боров даже ответить ничего не может! Почему ты не поддерживаешь меня?! Ведь прав я, а не он!»
-«Потому что ты ведешь себе неподобающе…» - мама не смогла закончить, как её перебили
-«Что такого в этом? Что, мама?! Ты всегда говоришь мне улыбаться, ты всегда говорила что драка не приведет ни к чему хорошему, ТЫ всегда утверждала что жить нужно по совести!» - голос Фая переходил на крик, глаза заблестели
-«Не так Фай, не так…» - мать обняла своего сына 
. . .
 -«Ты молодец, отличная работа» - Фай погладил по голове серого волка. Сделав несколько шагов вперед по траве золотистого цвета, юноша наступил на грудь парню, что лежал на ней. Это был полноватый мальчик, лет пятнадцати. Пухлые румяные щеки и карего цвета, маленькие поросячьи глазки.
 -«Мой отец убьет тебя!!!» - прокричал мальчик
 -«Да какое мне дело до твоего отца? Жирдяй!» - Фай чуть присел, несколько раз приложившись кулаком к его лицу. От чего на костяшках остались еле заметные следы крови – «Ты лишь жалкий кусок дерьма, прячущийся за стеной силы своих друзей и семьи. Ты не заслуживаешь жизни. Сдохни, тварь!» - Фай щелкнул пальцами. Рядом стоящий волк вгрызся в лицо несчастного, лежащего на земле. Юноша залился смехом, наблюдая, как паренек, лежащий перед ним, не мог прокричать и слова. Его лицо все больше и больше покрывалось кровью.
 -«Как ты вообще смел тронуть Алури?! А?! Ты, омерзительный кусок плоти. Сдохни! Умри гад!!!» - Фай снова залился смехом. И пока его волк разрывал на части лицо лежащего на земле, расхаживал рядом. Упиваясь агонией паренька.
. . .
 -«Ты убил его?» - спросила Алури, смотря мне в глаза
 -«А что с того? Да, убил. Мой друг разорвал эту свинью на части, а потом, я закопал его» - я коснулся рукой её подбородка – «Никто не смеет трогать тебя. Никто! Только я!»
 Тогда я впервые коснулся её алых губ. По телу пробежала дрожь. Я не мог остановиться, и, в тоже время, пошевелиться. Просто я не мог отпустить её, мне хотелось до конца прочувствовать этот поцелуй. Понимая, насколько она отличается от меня. Понимая, какая между нашими сущностями пропасть, я все равно люблю эту девушку. И никому не позволю…
 -«Однажды, я бы хотела, что бы ты изменился, стал другим» - Алури прервала наш поцелуй, проведя рукой по моей щеке. Глаза заблестели, слезы потекли рекой – «Почему Фай?! ПОЧЕМУ ты так жесток?!»
 -«Потому что в этом мире есть только ты и я. И нет для меня другой цели, лишь бы быть с тобой, вечно…»
 - «Нет ничего вечного, и ты, и я, рано или поздно умрем» - она положила руки мне на щеки, и приставила свой лоб к моему
 -«Тогда, я найду способ. Мы будем жить вечно. Я клянусь что найду!»
. . .
 Около входа в пещеру Фай сидел, всматриваясь в белую бездну снегов. Его взгляд смотрел в эту пустоту. Глаза лишь изредка моргали, и то, от попадания снежинок. Послышался хруст снега, кто-то неспешно приближался, но юноша и бровью не повел. Алури накинула ему на плечи его мантию. Девушка уселась рядом, чуть приобняв его.
 -«Скоро все должно закончиться?» - с надеждой в голосе проговорила она
 -«Не знаю» - резким жестом, Фай накинул на голову капюшон – «Тебе не холодно?» - девушка отрицательно покачала головой
 -«Зачем нам все это, Фай?»
 -«Зачем?!» - повторил юноша с ноткой злости в голосе – «Неужели ты не чувствуешь? Грядут перемены! И демон меня раздери, я не знаю от чего! Но я, просто чувствую…изменения, должны придти»
 -«Думаешь, это связано с нынешней передачей привилегий в Зеленых землях?» - девушка еще ближе прижалась к нему
 -«Какая разница, что я думаю? Может да, а может, и нет. Главное что бы Ахерон выполнил свое обещание, он получает Мирабель, а мы – вечность» - Фай нежно коснулся рукой её подбородка, посмотрев в глаза – «Это наша мечта» - Алури ничего не ответила, лишь её губы слегка дрогнули, глаза заблестели.
 -«Неужели ты готов зайти настолько далеко? И все, ради меня?» - закрыв глаза, и расслабившись, спросила она
 -«Я готов пойти на все» - с этими словами, он прильнул к её губам
. . .
. . .
. . .
Кастор все так же висел под потолком, даже особо не передвигаясь. Тем временем, я продумывал все предстоящие события вплоть до мельчайших деталей.
 Послышался звук открывающейся двери, стражи перед камерой насторожились. Но, мгновением позже, показалось двое солдат, пришедших на смену караула. Опустив голову, я дальше погрузился в свои раздумья. Полагаю, что сейчас уже все Святейшие должны были прибыть. А значит, все их сопровождение рядом с ними. Совет пяти Святейших…
 -«Ой ты, какая, отвратительная рожа» - прервал мои размышления один из новопришедших стражей. Его зеленый глаз смотрели на меня сквозь прутья решетки. Второй был скрыт под повязкой. Рядом с ним прилег волк – «Я мог тебя раньше где-нибудь встречать?»
 Чуть наклонившись и посмотрев за спину солдата, я слегка опешил. Его напарник, вместе со своим животным сидел на полу. Никто из них не шевелился, даже не было видно признаков дыхания. То же самое, можно сказать и о волке стража, который со мной говорит.
 -«Понятия не имею» - ответил я, но, похоже, что он пропустил это мимо ушей.
 -«Может, ты в лесу когда-нибудь гулял…ИЛИ нет! Ты, должно быть, мой дальний кузен?» - размышлял он, передвигая губы влево – вправо – «Чего ты такой серьезный?»
 -«Ты не Зеленый. Слишком тупой, что бы быть им. Что тебе нужно?» - грубо отозвался я. Тот лишь почесал затылок.
 -«Хороший фантом» - его голос изменился. Он встал в полный рост, закрыв глаз, заговорил – «Вы не родня, но кровь одна. Две ветви разные, но цель одна. Бог наш когда-то завещал, что мир изменят, и судьба не будет их легка. Вы наши дети…» - на этом моменте он умолк. Не открывая глаз, на его лице сверкнула улыбка
- «…Сыновья греха» - с дрожью в голосе, я закончил его фразу.
Он открыл глаз, даже в темноте я отчетливо разобрал синюю радужную оболочку. Меня задергало, попытавшись что-то сказать, он оказался первее – «Хей, Джеймси! Все такой же серьезный, хотя, годы, я смотрю, тебя не пощадили. Выглядишь на все пятьдесят» - с задорными нотками в голосе проговорил мой брат
 -«Ты…» - еле выдавил я – «Джошуа, какого черта ты здесь делаешь?!» - со злостью в голосе, шепотом, спросил я.
 -«Вообще, это долгая история. А ты, вообще-то, мог бы быть и вежливей! Сколько лет прошло!» - мой брат развел руками – «Ты прекрасно знаешь, зачем я здесь. Давай обойдемся без лишних вопросов. Я воплощу в жизнь мечту наших отцов»
-«Мечту наших отцов?! Это всегда была идея твоего отца, мой же всегда был против!»
 -«Что ж, ладно…очевидно это будет долгий разговор» - размяв руку, по его пальцам пробежали синие огоньки. Сняв со связки ключей один из них он открыл дверь камеры, и вошел внутрь. Я прекрасно понимал, что он собирается сделать. Только в этот момент я вспомнил о волке, что лежит рядом со мной. Зверь, оставленный здесь лично Солиеном. Переведя на него взгляд, послышался легкий смешок Джошуа. Волк тихо спал.
 - «Ни волнуйся, нам никто не помешает» - проговорил мой брат, поднося пальцы к моему лбу.
. . .
. . .
. . .
 -«Эх!» - непроизвольно вырвалось у Фью, когда он шел по уже почти заросшей дороге. Вокруг мелькали лиственные деревья, тени от лучей просачивающегося солнца играли на земле. Периодически щебетали птицы. Солнце неспешно спускалось за горизонт – «Знаешь, Алам, без этой…как её?» - он несколько раз щелкнул пальцами, пытаясь вспомнить
-«Кира» - фыркнул ифрит
-«Вот! Точно!» - он остановился на мгновение, посмотрев вверх – «Без неё как-то немного тоскливо. И чего это она решила остаться с теми ребятами?»
-«Молчаливый тип с двумя мечами, паренек с головами змей, неуравновешенная огненная леди, человек-маг, и самая спокойная девушка с синими волосами…» - задумчиво проговорил Алам
-«Хм, используешь визуальные якоря? Умно, надо бы тоже взять на вооружение. Итак» - Фью слегка хлопнул в ладоши, и двинулся дальше – «Цель у нас есть, нужно успеть добраться до деревни Зеленых к ночи.»
-«У нас будет еще день завтра, если ты сегодня не справишься»
-«Ни в коем случае! Завтра же банкет! Погоди…» - Джинн прищурился и посмотрел на Алама – «В каком смысле «если ТЫ не справишься»?! Мы же с тобой всегда заодно»
-«Ну да, заодно. Победитель и не знающий поражений Ифрит Алам. И вечный неудачник Фью Джинн» - дух еле улыбнулся, поймав на себе взгляд хозяина.
-«Вот сейчас, было обидно…но да черт с ним! Сделаем это! А затем успеем побывать на банкете» - Фью ускорил шаг – «Чего там, украсть, какой-то кактус»
-«Разумеется»
-«Пара пустяков»
-«Непременно»
-«Так, ты знаешь какой у этого…как его?» - он снова принялся щелкать пальцами
-«Солиен Горн»
-«Да вот, точно! Ты знаешь какой из домов его?»
-«Эх…» - Алам тяжело выдохнул, положив руку на лицо
. . .
. . .
. . .
 Вода в небольшом ручейке резво бежала вперед. Настолько прозрачная, что можно было разглядеть каждый камешек, который этот поток накрывал или огибал. От небольшого водопада, где ручей превращался в маленькое, но глубокое озеро, по траве волей ветра поползи опавшие листья. В этой же стороне, под корнями большого и, очевидно очень древнего дуба, природой созданной небольшой пещеры, расположились наши герои. Предварительно принеся сюда несколько больших бревен, на них они и сидели кругом.
-«Я все равно волнуюсь за Господина Джеймса» - нервничая, Дин ходил из стороны в сторону.
-«Ты не мог бы просто успокоиться и продолжать скрывать нас, наблюдая за округой?» - прорычала Тесея
- «Хватит ставить под сомнения мои способности!» - её слова задели его
-«Я и не ставлю! У Джеймса есть четкий план, и мы последуем ему. Тогда все останутся довольны. Сядь уже»
-«Да что ты…» - Дин только сделал к ней шаг, но перед ним возникла белая голова гидры. Его взгляд скользнул правее Тесеи.
-«Сейчас у нас нет никакой возможности действовать, к чему лишний раз дергаться? Сядь и успокойся. Твой господин ведь все учел? Значит менять ничего не станем! Пожалуйста, давай лучше проведем это время с большей пользой» - с этими словами Нуэ растворил голову гидры в воздухе. Повернувшись к Тесеи, их взгляды пересеклись. Улыбнувшись, юноша прошел в самый край пещеры. Усевшись там, спиной к остальным, по его телу забегали огоньки цветов Пяти Солнц.
-«Что ж, он прав» - Тесея лишь пожала плечами, немым взглядом безразличия она указала на Нуэ.
-«Что б вас…» - фыркнув себе что-то неразборчивое под нос, Дин вышел, усевшись на большом камне рядом с озерком. Селестия вышла следом.
-«Почему-то у меня сейчас такой соблазн отрубить этому парню голову…» - задумчиво проговорил Перей потянувшись, и пробежав пальцами по рукоятям мечей за спиной. Тесея покосилась на него.
- «Я все слышу!» - отозвался Нуэ не двинувшись с места.
  Подобрав маленькую палочку, что лежала рядом, Дин проткнул ею водную гладь бежавшего перед его ногами ручья. Выводя непонятные символы, его глаза просто, как будто не по своей воле, следовали за теми линиями, что чертила палочка в месте соприкосновения с водой.
 -«Что тебя тревожит?» - спросила Селестия, усевшись рядом, и остановив его руку
-«Ты же можешь это легко узнать, просто коснувшись моего лба» - Дин выпустил палочку из руки, и, повернувшись к музе, чуть наклонил голову вперед.
 Девушка улыбнулась. Чуть поерзав, она подняла руку, выставив вперед указательный и средний пальцы. Перед тем как Дин закрыл глаза, он видел, как её рука двинулась вперед. Но…вместо того, что бы оказаться в собственном сознании. Он почувствовал, как Селестия легонько щелкнула его по носу. Чуть тряхнув головой, Дин открыл глаза, опешив от поступка девушки. Она улыбалась. Немного ехидная и дразнящая улыбка, тем не менее, точно сияла добротой.
-«Знаешь, мы с тобой не владеем духами. Но, как бы это не звучало банально, уверена, ты тоже чувствуешь. Что-то грядет, я не знаю с чем это связано…»
-«Мы здесь оказались не случайно» - перебил её Дин, взглянув куда-то вперед – «Да, я тоже читал немало книг. Как глупо, кажется что все, что должно произойти уже заранее известно, но не нам. А тому, кто пишет нашу историю» - он усмехнулся – «Кто бы это не был, у него осталось всего два дня. И правда откроется. Солнца взойдут в зенит, привилегии будут переданы» - он посмотрел на неё. Девушка чуть подвинулась и приобняла его.
 -«Я тогда так и не сказала…Спасибо, что спас меня» - она закрыла глаза. Дин усмехнулся.
-«Я ведь случайно нашел тебя…»
-«Значит так захотел тот, кто пишет нашу историю» - Селестия посмеялась.
. . .
. . .
. . .
 В темноте сознания два брата стояли друг напротив друга. Тишину прерывали изредка слышащиеся звуки капель воды.
 - «Это же самоубийство! А даже если и нет, ты понятия не имеешь чем это обернется» - прокричал Джеймс
-«Эй-эй! Братец, полегче. Я, между делом, напомню, что это ты сейчас у нас в кандалах. Так что не указывай мне, что делать» - отмахивался Джошуа
-«Я лишь хочу вернуть честь нашего рода! Я тоже хочу поквитаться с Элриком за предательство. Но Джошуа, это полное безумие! Мы оба знаем, что кроется за церемонией передачи привилегий.  Нельзя воплощать идею твоего отца в жизнь! Откуда ты возьмешь силы?»
-«Ты недооцениваешь мою мощь» - с долей пафоса и чуть прищурив глаза проговорил Джошуа – «Вот поэтому мы с тобой такие разные. Джеймси, я не для того сидел в своей яме 20-ть лет, что бы сейчас отказаться от идеи отца! Тем более, все что произошло со мною за последние несколько дней, только способствует этому»
-«Не смей! Джошуа, не смей! Сколько людей может погибнуть?!» - Джеймс демонстративно горизонтально махнул рукой перед собой, чуть выставив вперед правую ногу.
-«А сколько всего нового мы можем узнать? Сколько знаний, открытий…» - он задумался – «Как будто я уже слышал подобный диалог раньше…» - еле слышно добавил Джошуа
-«Я не приму эту идею! Ни за что! Слишком опасно, слишком велик риск!» - Джеймс зашагал в сторону своего брата
-«Мне и не нужно, что бы ты принимал её, я все сделаю сам. Но, почему ты, Джеймси, удостоенный титула «Скульптор сознания», мой брат, почему ты боишься?» - Джошуа посмотрел на идущего с удивлением
- «Потому что это безрассудно!» -сделав резкий прыжок вперед, Джеймс попытался достать лба своего брата. Но его рука была остановлена синим, вперемешку с фиолетовым барьером. Еще секундой позже, невидимым взрывом, его отбросило на десяток метров назад.
-«Мне жаль, что ты отверг мечту моего отца. Цель, с которой мы, Синие, изначально пришли на эту землю, еще не осознавая того, что нам уготовано. Я хочу, что бы ты пошел со мной…я не хочу причинять тебе боли, но, видимо придется» - Джошуа развел руками - «Но все же… Даю тебе последний шанс! Джеймс, помоги мне!»
- «Ты не слышишь меня… Братец, подумай о нашем мире! Если все не так, как ты себе представляешь? Ты будешь виноват! Только ты…» - Джеймс выдохнул – «Позволь мне закончить то, что я начал…»
 Тьма мира сознания растворилась. Джеймс поднял голову, смотря на своего брата, который скрылся за вновь созданной иллюзией.
 - «Ты всегда превосходил меня в искусстве манипуляции с сознанием…до недавних пор» - на лице Джошуа мелькнула улыбка – «Я не хочу навредить тебе, но и не хочу, что бы ты мне мешал»
-«ДЖОШУА!!!» - прокричал Джеймс.
 Махнув рукой, брат опутал его еле видимыми синими нитями, по которым изредка пробегали фиолетовые огоньки. Попытавшись что-то сказать, Джеймс лишь издал лишь звук, похожий на скрип.
 -«Прости Джеймси, столько лет прошло. А мы с тобою по-прежнему разные люди» - с этими словами Джошуа резко дернул рукой. Нити точно прошли сквозь Джеймса, разорвавшись где-то внутри. На пол упали маленькие осколки нитей. Достигая земли, они разбивались и растворялись в никуда. Глаза Джеймса закатились под веки. Прохрипев что-то невнятное, он упал на землю. Еще какое-то время Джошуа стоял над нам размышляя. Развернувшись, он только собрался выйти из темницы, как его остановил голос Ириса.
- «Ты действительно оставишь его здесь?» 
. . .
. . .
. . .
 Вместе со своим сыном Дарон стоял перед расписными дверьми, ожидая других Святейших. Как правило, все Святейшие собирались на общий совет незадолго до передачи привилегий для обсуждения общих вопросов и просто по поводу всего, что на текущий момент происходит на территории континента. Эта церемония не была исключением. Элрик Дворин, Святейший Белых, вместе с Михаэлем, первые проследовали в зал. Заранее подготовленный Дароном. Далее к нему присоединились, Святейший из рода Шену. Мужчина лет 65-и, облаченный в классическую синюю мантию. Некир, Святейший Красных земель. И, наконец, Анку.
 По традиции, все Святейшие располагались по бокам стола. На одном конце восседал король, на втором – тот Святейший, чье солнце должно было взойти на ближайшие 20-ть лет. В такие моменты в зале мог присутствовать один человек из числа приближенных. Присутствие каких-либо других людей исключалось.
 - «Благодарю вас, что прибыли!» - начал Дарон, поднявшись, и краем глаза взглянув на Солиена, что стоял позади его стула – «Послезавтра мы празднуем новый год, и новый период в жизни Аркании. А именно, передачу привилегий роду Горн» - он несколько раз кашлянул, но остался стоять на своем месте – «Итак, если есть какие-либо несогласия, причины, почему привилегии не могут быть переданы нашей семье, то прошу их озвучить сейчас» - он сел в ожидании
 Все Святейшие переглянулись. На какой-то момент все их взгляды встретились с глазами Михаэля. Король лишь одобрительно развел руками и кивнул.
 - «Возражений нет, как я понимаю» - проговорил Элрик. Дарон улыбнулся. Все остальные Святейшие с улыбками, несколько раз кивнули головами.
-«Тогда, несколько слов о тех вопросах, которые на данный момент тревожат больше всего» - вступил Михаэль – «Во-первых о пленнике, который в данный момент содержится в темнице здесь. Нам следует решить, как поступить. Несколько часов назад, мы говорили со Святейшим Дворином, который предложил казнить его. Ввиду того, на что способен этот человек. И хотя…» - король несколько раз пробежал рукой по столу – «Мы с вами знаем, на что способен род Рен, тем не менее, считаю необходимым вынести это на всеобщее обозрение. Прошу вас» - Михаэль указал рукой на близ сидящего Святейшего из рода Шену.
 -«Что ж…Элрик Дворин, никогда не давал повода усомниться в себе. Так что, полагаю, ему можно верить. Я согласен. Мы не должны давать и мельчайшего повода предателю посеять смуту в наших рядах. Однозначно за» - Святейший Шену поднял руку
-«Я, как человек, который близко знал Диона, полагаю, что Джеймсу, если он действительно тот, за кого себя выдает, надо дать высказаться. Нельзя судить сына по поступкам его отца. И тем более, мы не должны забывать, что Джеймс не является потомком прямой ветви Рен» - Некир отмахнулся жестом руки.
-«Мое мнение уже получено…» - безразлично проговорил Дворин
-«Я тоже считаю, что мы должны его выслушать. Но! Только после того, как наступит новый цикл» - Дарон откинулся в стуле
-«Два на два…Решение за мной» - Святейший Анку погрузился в раздумья, Лилия положила руку ему на плечо – «Спустя столько лет, нам выпал шанс увидеть события двадцатилетней давности с другой стороны медали. Возможно…» - он покосился на Дворина – «…это бы пролило свет в те уголки истории, которые до сего момента погружены во тьму»
-«Это безумие!» - с криком, Элрик поднялся со своего стула – «Вы хоть понимаете, что этот парень не спроста получил свой титул! Он может быть опасен!»
-«Разумеется» - продолжил Анку – «Полагаю что за столько лет, его умения только возросли. И это может говорить о недопустимости исключения возможности обмана, со стороны Рена» - сложив руки в замок перед собой, он подытожил – «Врядли в этом мире найдется тот, кто сможет превзойти Джеймса в искусстве манипуляций с сознанием. Не стоит копаться в призраках прошлого» - Анку поднял руку – «Но только после того как привилегии будут переданы»
 -«Решение принято единогласно. Джеймс будет находиться под стражей здесь. Казнь состоится сразу после церемонии. Вы не против?» - Михаэль обратился к Дарону. Тот лишь одобрительно кивнул – «Тогда следующее. Все мы помним инцидент когда Гейя пробудилась на территории Зеленых Земель. Причины того до сих пор остаются нам неизвестны…»
-«Даже мы, Зеленые, не в силах полностью понять, и уж тем более – контролировать, мать природу» - поняв, к чему ведет Михаэль, Дарон перебил его – «Гейя не восстает без причин. Но я понимаю о чем ты. И боюсь, мой ответ не сможет обрадовать. Если на церемонии что-то пойдет не так, и гнев матери природы вновь пробудится…то помоги нам Великий»
-«Но ведь в тот раз, вы как-то смогли унять её пыл? Разве нет?!» - тревожно спросил Святейший Шену
-«Это правда. Но что бы вы поняли о чем мы говорим. Если Гейя восстает, её дух подобен водопаду гнева и лишь одного желания – защитить. Она будет буйствовать, покуда источник, что по её видению вызывает угрозу не будет уничтожен. А я…» - Дарон усмехнулся – «Просто старик, который сможет что-либо сделать, уже после того, как её гнев сойдет на нет»
-«В итоге, рискуем мы все?» - Некир сжал руку в кулак и поднял взгляд к потолку. Святейший Шену, закусил губу, сжав руки в кулаки…
. . .
= Три Дня Назад =
 Силуэт человека в очертаниях тени кривился и извивался как только позволяла физика человеческого тела. Издавая непонятные звуки, он то и дело хихикал, вскрикивал, впадал в молчание и снова усмехался… Двигаясь подобно змее по полу устеленному соломой, со стороны это выглядело воистину мерзко и ужасающе. Человек мог стоя на ногах, двигаться по полу на спине. Уткнувшись головой в пол, двигать свое тело по окружности.
- «О эти шарики, они светятся. Они идут по сторонам сверкая. Лучик! Да, да! Лучик пробьется сквозь них, он ударит да так, что бы вам всем узнать» - он залился безумным смехом, который будто пытался сам же и подавить – «Пять сфер на синем покрывале сольются на моем роде, вы не сможете этому воспрепятствовать. Человек из первых нас взойдет на подиум, а друг его крылатый все в огонь пусть обратит…» - уткнувшись головой в стену, он иногда хихикал. Святейший Шену, сжал зубы от злости.
. . .
. . .
. . .
= Наше время =
 Голубоватые лучи восходящей на небо луны озаряли вход в пещеру. Изредка открывая глаза, я наблюдал за тем, как они играли на земле. Просачиваясь сквозь листву деревьев, они перемешивались в причудливые узоры. Стоило только ветру лишь слегка потревожить листву. Уснуть я пытался уже час, не меньше. Но в глубине души, что-то тревожило, и не давало покоя. Я отправился сюда, что бы найти свою сестру. И…о Боги! Но по счастливому стечению обстоятельств, мои поиски увенчались успехом. А что дальше? Изначально мне и в голову не могло придти, что я найду её. Я знаю их план, и то, чего они хотят. Перед кем же я должен быть более честен? Перед отцом, который верит в меня…
 Или перед тяжелой судьбой моей ненаглядной сестренки? Вот они здесь. Чуть поведя взглядом вверх, я вижу её. И того паренька. Они тихо спят… Я знаю что случилось тогда, в наших землях. Я понимаю, почему Тесея не может простить ни меня, ни отца. И в этот момент, я принимаю её сторону…
 Какой-то еле различимый звук проносится у моих ушей. И вот уже девушка готовится шагнуть за пределы пещеры. Кира. Не замечая меня, она бросает как бы «последний взгляд» на всех, кто тихо спит. Я не знаю способностей этой девушки, но, стоит отметить, она хороша. Она отворачивает взгляд в сторону леса и шагает вперед. Прижавшись к стене я вижу как остановилась недалеко. Хм…что ж, проверим.
. . .
 Перей вышел из пещеры, демонстративно потянувшись. Кира бросила взгляд назад.
-«Не спится?» - начал он
-«Да нет, просто захотелось увидеть этот лес ночью. Сейчас уже пойду спать дальше» - только попытавшись сделать шаг вперед, перед ней образовалась стена огня. Подняв глаза, она увидела как в руках мужчина сжимал два полыхающих меча – «Ты что удумал, уголек?»
- «Вернись в пещеру» - после этой фразы стена огня немного растянулась, проложив стену пути ко входу к пещере.
-«Так красный мальчик» - проговорила Кира, понимая что Перей намного старше её, запустив руку за пазуху – «Мы на Зеленой земле. Не боишься Гейи?» - она прокрутила в руке небольшое загнутое лезвие, что достала секундой ранее.
-«Если она и пробудится, то и ты отсюда не уйдешь живой. Вернись в пещеру!» - уже в приказном тоне сказал Перей
-«Ну ты даешь…Ты же так всех разбудишь» - Кира прижала указательный палец ко рту, по её ногам пробежали огоньки бирюзовой ауры. Рука с лезвием ушла за спину.
. . .
. . .
. . .
 Молрад сидел за столом разбираясь с бумагами, которые были аккуратно сложены в несколько стопок. Одиноко горящая толстая свеча служила единственным источником освещения. На пол комнаты, из окна падал еле видный луч взошедшей луны. Пергамент за пергаментом, стопки становились все меньше, преобразовываясь в одну большую, ту, что Осван складывал отдельно. Раздавшийся стук в дверь, прервал его.
- «Советник Осван, вы не спите?» - прозвучал голос стража
-«Нет, с чем пожаловал?» - чуть откинувшись на стуле, спросил Молрад
-«Капитан Мирабель просит вас зайти к ней» - выложил солдат. Эта фраза очень удивила советника.
-«А сама она не может…»
-«Никак нет. Она ожидает вас в своей башне»
 Пробурчав что-то себе под нос, Молрад  нехотя поднялся, и, несколько раз потянувшись, проследовал к двери. Открыв её, его взгляд, скрытый за привычной маской тени, встретился со взглядом стража.
-«Что ж, пойдем» - пожав плечами, сказал он.
Тишину ночи в коридорах замка прервали шаги. Страж шел чуть впереди, Молрад следовал за ним. Страж ничего не говорил, да и советник не спрашивал. Хотя, в его голове мелькало несколько вопросов.
-«Я просто совершал обход, когда её голос из-за двери попросил позвать вас» - прервал его размышления солдат
-«Неужели, тебя ничего не смутило?» - озадаченно спросил Молрад
-«Еще как! Это же капитан Мирабэль!» - страж чуть повысил голос – «Она никогда себя так прежде не вела. Всегда и везде – только лично…»
После чего он умолк. А их путь почти подошел к концу. Поднявшись по винтовой лестнице, и пройдя еще с десяток метров по коридору, они остановились около двери башни.
-«Я буду здесь неподалеку, если вдруг, что-то случится» - с этими словами, он отошел к ближайшему окну, что находилось в нескольких метрах.
-«Капитан Мирабэль, это советник Молрад. Я могу войти?» - ожидая ответа, Осван положил руку на дверную ручку. Прошло еще какое-то время, прежде чем Мирабэль дала положительный ответ. К тому же, она попросила плотно закрыть дверь. Зайдя в комнату, советник выполнил просьбу девушки. Оставив за собой закрытую дверь, он осмотрелся. Все содержимое трех шкафов, стоящих по над правой стеной, беспорядочно валялось на полу. Письменный стол, что находился с левой стороны, рядом с кроватью, был перевернут. В нескольких метрах, по центру, у окна, стояло кресло с широкой спинкой. Из-за него виднелся еле поднимающийся в воздух дым трубки, и слабо различимые блики золотистого цвета.
-«Молрад, благодарю, что пришел…» - Мирабэль пустила в сторону окна солидную порцию дыма. Советник тем временем, постепенно зашагал к ней – «Уверена, тебя удивило мое приглашение. А, точнее, то, как оно было сделано»
-«Это крайне необычно для тебя» - проговорил Молрад, потихоньку обходя кресло с правой стороны – «Что же такого должно было произойти…» - непроизвольно, он замолчал, смотря на девушку.
 Только тогда он обратил внимание, что её привычный наряд, китель и все остальное, так же беспорядочно было разбросано по комнате. Мирабэль же была одета в простое ночное платье. Советник дрогнул. Крестоносец пустила несколько колец дыма в сторону окна. Ветер немедленно развеял их, и обратил в пустоту. Она повернулась к нему.
-«Может, ты сможешь дать ответ. Что со мной происходит, Молрад?!» - в её голосе чувствовалась тревога и доля страха.
 По её волосам, лицу, кистям рук, бегали еле видные золотистые огоньки. Но точно так же, как они появлялись, уже спустя несколько секунд, они отделялись и растворялись в никуда. Трубка в её руке слегка дрожала. Вторая рука, крепко сжимала подлокотник кресла. Глаза девушки сверкали, точно слезы проступали, но она всеми силами сдерживала их.
-«Капитан…» - только начал Молрад. Она лишь усмехнулась
-«Паршиво выгляжу, да?» - очертя рукой в воздухе горизонтальную линию, от нее в, подобно пыльце, растворилось с сотню золотистых маленьких огоньков – «Что скажешь?»
Но Молрад ничего не мог сказать. Несколько раз меняя положение рук, он начал расхаживать из стороны в сторону. Еле слышно что-то бормоча себе под нос, он то и дело поглядывал на Мирабэль. Рассуждая в слух, Молрад, наконец, остановился рядом с ней.
-«Капитан, я не могу быть полностью уверен, но…» - он чуть присел и отвел голову в сторону
-«ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ!» - Прокричала Мирабэль – «Не томи уже!»
- «Я не уверен» - повторился он – «Мне кажется, что твой дух покидает тебя…Или…» - Молрад снова умолк
- «Или?!» - Мирабэль отложила трубку и схватила советника за воротник мантии
. . .
. . .
. . .
Сжимая в руках мечи, все внимание Перея было сосредоточено на Кире. Девушка стояла не шевелясь, все в том же положении, в котором и застыла. Улыбка на её лице становилась все шире. Напряжение в душе Перея тем временем все возрастало. Он не знал, что можно ожидать от этой девушки.
- «Ладно, мне пора» - с ласковой улыбкой на лице, Кира махнула рукой. По её ногам пробежали бирюзовые огоньки. Девушка чуть отклонилась вправо. Еще мгновение спустя, от нее не осталось и следа. Успев среагировать, Перей прочертил вертикальную линию мечом в левой руке. Раздался звук удара о какую-то твердую поверхность. Кира упала на землю, потерев рукою затылок.
 -«Вот так значит, да?!» - злобно ухмыльнувшись, спросила она поднявшись.
-«Тебе отсюда не уйти» - Перей скрестил мечи перед собой – «Ты на моем поле» - топнув ногой по земле, от точки удара, земля по всей площади внутри барьера покрылась небольшими трещинами.
-«Я не хочу тебя убивать, дай мне просто уйти. У меня в Зеленых землях есть свои дела» - Кира показала свои чистые руки без оружия
-«Черта с два! Ты уже ошиблась дважды! Я не отпущу тебя без ответов…» - Перей был готов к чему угодно
-«Эх, жаль…время поджимает» - девушка закрыла глаза, занеся две руки за спину – «Как бы их не разбудить…» - она глубоко вздохнула, наклонившись вперед
Только успев разглядеть всплеск бирюзового цвета, Перей приготовился в обороне. Кира снова пропала, оставив за собой еле видный след. Блок справа снизу, откуда девушка собиралась нанести удар коротким кинжалом. И тут же попытка удара слева, на который мужчина еле успел среагировать. Кинжал замер в нескольких сантиметрах от лица. Прыгая, точно перемещаясь в пространстве, Кира пыталась нанести фатальный удар на поражение. Но даже она понимает, что её сверхбыстрое перемещение, невозможно без соприкосновения с землей. И после нескольких попыток удара, Бесшумная схлестнула кинжал, с мечом оппонента.
-«Земля ведь, я права?» - она облизнула губы. Перей ничего не сказал, лишь продолжая удерживать оборону, держа атаку.
- «Бес с тобой… ТЕСЕЯ!» - прокричал он
- «Думала уж не позовешь» - сказала Тесея выходя из пещеры, следом показался и Нуэ. Ауры обоих полыхали. Селестия и Дин не показались.
- «Ты все это время ждала?!» - гневно прорычал Перей
- «Об этом позже…» - её взгляд перешел на Киру – «Лучше сдавайся, тебе некуда деваться»
 В тоже время Нуэ выпустил пять змеиных голов, которые сформировали нечто вроде купола над сражающимися. Изогнувшись, они поджали Бесшумную сзади. Та фыркнула, скривив губы, но осталась стоять в том же положении. Нуэ начал замыкать купол. Глаза девушки лихорадочно забегали из стороны в сторону.
- «Ай вот и нет!» - прокричала Кира со всей силы оттолкнув Перея от себя. Тот отступился на пару шагов назад. И все случилось в мгновение ока. В правом глазу девушки сверкнулся яркий бирюзовый огонек, который тут же пробежал по её телу. Показалось, что он подобно искре, разжёг пламя, ноги Киры покрылись полыхнули огнем того же цвета. Раздался хлопок. Девушки и след простыл. Лишь Перей слегка попятился назад, наблюдая как созданной им стене огня затягивается брешь.
- «Хороший трюк» - немного удрученно отметила Тесея
- «И что нам теперь делать?» - спросил Нуэ развеяв ауру, взглянув на свою спутницу.
- «Как минимум убраться отсюда» - не дав ответить сестре сказал Перей. Он убрал мечи за спину, стена огня так же постепенно исчезла – «Следует найти другое место для последующего ночлега, кто знает, как может поступить эта резвая»
- «Ты же все видел Нуэ, что скажешь? Телепортация?» - девушка будто пропустила мимо ушей слова брата
- «Нет. Она сфокусировала всю энергию духа в ногах, а затем высвободила всю её в один момент» - юноша развел руками – «Она просто очень быстро сбежала…я потерял её из виду почти сразу же»
- «Хорошо. Идем, нужно найти новое место для ночлега» - Тесея огляделась по сторонам
. . .
. . .
. . .
 Еле передвигая ноги, спотыкаясь и иногда чуть ли не падая на ровном месте, Кира кое-как шла вперед. Периодически опираясь на попадающиеся на пути деревья, она останавливалась, что бы перевести дыхание. Пройдя еще около сотни метров, девушка, сделав тяжелый вдох, присела у большого дерева.
- «Все…не могу больше» - она попыталась коснуться ноги ниже колена, но тут же отдернула руку издав при этом кратковременный звук боли.
- «Зато сбежала» - произнесла женским голосом появившийся перед ней дух птички колибри – «Ты прекрасно знала, чем обернется применение этой способности. Еще раз говорю тебе, твои ноги…»
- «Я прекрасно все это знаю, хватит повторять» - девушка выдохнула – «Но выбора то не оставалось! Я не дура драться с ними тремя!» - птичка присела на траву, и слегка изогнула голову – «И не смотри так на меня!» - Кира скрестила руки на груда, и отвернулась в сторону
- «Что дальше?» - спросила колибри.
 Кира только хотела ответить, как услышала хруст веток. Попытавшись встать, дабы найти укрытие, она ощутила боль в ногах, и плюхнулась на том же месте. Из-за ближайшего куста, выскочила пара волков. Стоя буквально в метре от девушки, они скалились, рычали, но не нападали.
- «Тише ребята, тиииише…» - Бесшумная говорила спокойно и тихо, но должного эффекта это не вызывало. Из-за тех же кустов показались два патрульных, облаченные в кожаные доспехи. Один из них, вынув из ножен меч, приставил его к горлу девушки. «Во попала...» - пронеслось у нее в голове.
- «Назови себя» - потребовал один из них, успокоив волков.
- «Анна Кель» - без промедления выпалила девушка
- «Кель?» - озадаченно переспросил патрульный