С чего все начиналось. Задатки писаталя

Яков Семенович
Стоило мне только покинуть дом, как я перестала контролировать свои эмоции. Все то, что казалось мне мелочами, что накапливалось долгое время, сейчас дало о себе знать, Одновременно. Просто навалилось. И хоть стой, хоть падай от этого груза. Я не понимала,что делать дальше, Американские подростки убегают из дома. калечат себя, или что-то в этом роде. Но, лично мне вспомнился выход эффективнее и лучше: я начала творить.
Когда человек сталкивается с какими-то проблемами, то ему свойственно рассказывать о них кому-то. Когда рядом нет людей, которым ты бы мог довериться. излить душу или что-то в этом роде, он замыкается. Замыкаться тоже можно по-разному. Одни запираются в своей комнате, никого туда не впуская, другие начинают реветь ночами в подушку навзрыд. треть калечить себе, четвертые творить. Но есть то. что объединяет всех этих людей - они учатся справляться сами, без чьей-либо помощи. Таким людям относительно проще жить, но это немного смахивает на диагноз.
Так вот, я хотела бы поговорить о моем вступление на путь творчества. Прокручивая в голове редкие воспоминания о детстве, я так и не могла установить свой примерный возраст, когда начала создавать подобия стихов. Где-то меньше 10. Рифмы тогда, конечно же, не было, да и смысл был фикцией, но, было это все от души и искренне. В последствии, лет в 12, началось создание более ли менее понятных стихов, какие только мог написать ребенок того возраста. Как говорят все родственники, знакомые родителей, да и просто люди со стороны, язык у меня был "подвешан" всегда. Болтать я могла долгое время и без остановки, только если меня не занять чем-то. Мама поняла это еще в малом для меня возрасте - лет в 5, и тогда, со мной начали учить стихи, чтобы всё мое рвение говорить не проходило в пустую. Да и к тому же, было куда интереснее слушать стихи, чем бессмысленный бред. Таким образом, рвение к рифме было заложено не мной и не осознано.
Вскоре. меня научили читать, так как я, опять же, ко всеобщему разочарованию нашла "интересную книжку с буковками". После долгого освоения всех букв, я научилась читать. Делала это с радостью и в огромных количествах. Тут-то родители смогли более ли менее отдохнуть от моей нескончаемой болтовни.
Таким образом, сложив все эти странные и неосознанные стечения обстоятельств, мы получаем то, что я встаю на путь писательский в раннем возрасте. Да, а рассказы я, буквально, только что начинаю осваивать. Мне 15. И теперь я достаю рассказами и стихами незнакомых мне людей. Но болтать я также не перестаю. И, по-моему, это вечно.
P.S: Всем нескончаемого вдохновения и молчаливых людей. Искренне, Ваша Василиса

31.05.15