Свет?

Море Твоих Пороков
Это свет в конце туннеля?

Иллюзорен ли он? Он придуман тобою? Мною? Что там вообще является его источником? Палящее солнце? Лавовые моря в аду?
И что за туннель вообще такой? Где начался? Куда должен вести? Как я здесь оказался?

Так много вопросов, на которые мне никто не ответит, так много мыслей, что останутся погребёнными мною в моём же подсознании.
Так много попыток выбраться наконец из тёмной червоточины, но никак не дойду до конца.
Так много страданий, так много пыток.
И что уж спрашивать, если я здесь всю жизнь проторчал?

И сквозняк жуткий: веет забытыми людьми, вещами, небсыточночными мечтами и болью, да и с потолка капает постоянно чья-то кровь.
И темнота непроглядная, лишь точка белая в конце пути, спасение, освобождение, что я никогда, кажется, не получу.

Возник неожиданный голос, то ли внутри меня самого, то ли снаружи: "Иди, милый, иди и ты будешь жить.".

Всё так иллюзорно. Придумано тобою или мною и ничего не понятно, и лишь палящее солнце впереди.
Я под расстилающимся открытым небом ночным, вокруг звёзды и идёт дождь.
Я вдруг понял, что свет впереди - день,
Я вдруг понял, что лечу вперёд на волнах времени, сквозь него же, набираю дикую скорость и вот почти уже на свободе.

Я иду к своей жизни, я иду к своей Любимой, я лечу, я мчусь, я уже совсем скоро буду лишён оков.
И ради этого, право, стоит терпеть...

...думаю, как не разбиться, когда прибуду...