Я красивая, стройная, стильная...

Рафаиль Уразаев
Припев 1:

 Я красивая, стройная, стильная...
Тело бархат, при крупных грудях...
С ноутбуком и компом дружу я
И вечерами сижу в соц. сетях.

1. На страницах я выложу фото:
Я на лыжах, на речке, в лесу;
На байдарке, в авто, в самолёте
И фото, где заплетаю косу...

 Припев 2:

А я барышня очень красивая!
При фигуре, при крупных грудях!
Есть планшет у меня с ноутбуком,
Женихов, чтоб искать в соц. сетях.

2. Комплименты, мне шлют молодые,
Старики, восторгаются мной!
Но а мне - нужен, пусть не красивый,
Но не пьющий и не "голубой"!

припев 1.....

3. Мой животик упругий и груди!
 И не впился мне в зад целлюлит!
Где ж мужчина, ты мой одинокий?
И в какой соц. сети он сидит?

припев 2......

4. В ресторане, была я с Андреем,
Приглашал, в кинотятру Федот...
На квартиру, заманивал Сеня
И звал на дачу, один, идиот!

припев 1.....

5. И в спортзале, мне нету проходу -
Познакомиться всяк норовит...
Карате и дзю-до - я владею,
Но к спортсменам, душа не лежит!?

припев 2......

6. Где ж ты парень, единственный милый?
Где же тот, кто мне близок душой?
И в какой соц. сети зависает?
Где скрывается, мой дорогой?

   Припев 3:

Симпатичная, стройная девушка!
Мной оплачен на год, интернет!
По ночам, в соц.сетях зависаю,
А нормальных мужчин так и нет!


7. В руки брать мне, пора уж гитару!
С рюкзаком - пора в горы идти!
Надоели мне - комп с ноутбуком!
И бессонные ночи в сети!

   Припев 4:

Я красивая, стройная, стильная...
Ноутбук я и комп - продаю!
Под гитару я петь начинаю!
И за барда, я замуж пойду!!!!