***

Мамору33
Конец зимы, весны начало, а я все там же у причала стою смотря на звезды, на луну,
 забыть не в силах ту одну..
Он выше солнца, крепче гор, затем повтор, опять повтор

Стоит и смотрит сверху вниз и не взирая на поклёп и клевету он смотрит прямо на толпу,
 
Он что-то ищет, но что я не пойму Толпа шумит,
 
толпа орёт, а он стоит кого там все ждёт
 
и что-то в облике его знакомо мне до боли и нужно подойти поближе толпу всю успокоить

И вот поднявши руку вверх сказал что он не человек.

И это было всем давно известно, очевидно.Толпа умолкла, с юга на восток по ним прошелся холодок.

Речь его не утихала и говорил он громко, четко, ясно та речь словно музыка как сказка,

звучала пеньем соловья по всей долине слышал её я, она звучала в трещинах,
 
в цветах и может даже там на небесах ..."

Вы люди губите друг друга. Эй человек смотри вон там твоя подруга стоит,

 молчит,накручивая на пальцы локон, но ты не подойдешь сказать, что жизнь прекрасна,

в минуту радости ты не помолчишь, скажи зачем ты так всегда кричишь?Очнитесь люди,
 
пропасть между вам, того что было никогда уже не станет.Так делайте сейчас свои дела
 
"Сегодня, завтра будет лишь вчера"

Я здесь стою не для того чтоб вы все обсуждали меня как облик всей морали,

я здесь стою лишь от того, что где-то,что-то потерял.О нет как мог забыть я?
 
Я душа, а тело там же у причала..."Конец зимы, весны начало...