Пойдёшь за меня замуж?

Женские Истории
     Давным-давно, в беззаботной юности, один симпатичный парень спросил у меня:

     – Пойдёшь за меня замуж?

     – Не знаю, – сказала я, чтобы не обижать его отказом.

     Откуда я знала, что будет дальше. Мне ещё двадцати лет не исполнилось, и замуж я не собиралась – надо было учиться, а к учёбе я относилась серьёзно.

     Да и вообще... По правде сказать, я его не успела полюбить – мы всего лишь дружили и виделись редко, когда я приезжала на каникулы или на праздники в родной город. Но он мне нравился, впрочем, не только мне. Было в нём, помимо внешней привлекательности, что-то такое...

     Однако я задумывалась, сравнивала явное чувство симпатии с прежней влюблённостью, и понимала, что пока всё очень неопределённо... Я не была уверена в том, что через какое-то время полюблю этого парня.

     Любовь – это когда жить без человека невозможно, когда расставаться с ним невыносимо. А он был просто хорошим знакомым, и я даже целоваться с ним стеснялась.

     И вот что странно: замуж он меня звал, а что любит – ни разу не сказал. Наверное, любил – иначе зачем жениться? Но только он не умел говорить красиво или тоже стеснялся. Попробуй догадайся, что он думает. Интересное кино, правда?

     А потом я решила, что моему приятелю лучше поискать другую девушку. Зачем он будет меня ждать понапрасну? Я ведь в него вряд ли влюблюсь так, чтобы плакать при расставании. А выходить замуж просто потому, что позвали, – ну я же не камикадзе! У меня ещё вся жизнь впереди.

     Решила – и выслала ему его фотографии. Просто так, без письма. Почему-то подумала: может, у него таких снимков больше нет, а он на них хорошо получился – почти как молодой Вячеслав Тихонов. Потом, правда, пожалела об этом: и парня обидела, и у самой ничего на память о нём не осталось.

     На этом всё и закончилось.

     Через полтора года я вышла замуж. А учёба... Учёбу я не забросила – я тогда была очень старательной и терпеливой. Сейчас сама себе удивляюсь, какая я была выносливая! Нянчила любимого мужа и училась. Он тоже учился, занимался общественной работой и практически ничего не делал по хозяйству.

     Когда он уезжал – даже ненадолго, – я плакала...

___________________________________

Фото из интернета