Мамино сердце. отрывок

Лина Кэрл
Волна слёз не дала договорить.  Уткнувшись в мамино плечо, сотрясаясь каждой клеточкой  тела, я горько заплакала. Мне так хотелось рассказать ей обо всём: о своих наивных чувствах, о предательстве, унижении, и о том, как я счастлива снова обнимать её. А она, будто читая мысли, нежно гладила мою голову  и понимающе молчала.
        Это со стороны, казалось, что в палате тишина. На самом деле со мной разговаривало её сердце.
    Большое, огромное, вселенское, доброе, любящее сердце матери. Вот где неиссякаемый источник сострадания, заботы, обожания, нежности, теплоты, жизни. Это не ладони вытирают слезы на твоих щеках, не руки оберегают  тело от боли,  не губы целуют по утрам и перед сном, не глаза наблюдают за своим ангелочком. Это даже не разум подсказывает и направляет твои движения - это мамино Сердце. Оно такое сильное, мощное… Оно всегда простит, успокоит, защитит, подскажет… Его размеров не надо бояться, напротив, когда на душе невыносимо тяжело и кажется, что мир  вот-вот остановится, или уже застыл -  подойди к нему. Сядь на его колени, положи ласковую руку себе на плечо и прижмись к нему. Послушай, поплач, растворись в его биениях.  Ты всегда слышала его. С самого–самого начала. Оно укачивало тебя внутри, в колыбельке, на кроватке, в маминых объятиях. Оно пело космическую мелодию, от чего тебе снова хотелось жить! Его можно слушать бесконечно. И именно сейчас, оно окутало меня любовью, позволяя вырваться эмоциям наружу.