Иди за мной

Елена Хуторная
Иди за мной.
Забудь о том, кто ты, и что у тебя есть, будь готов предать свое прошлое, все, что было тебе дорого, и иди.
Помнишь, как это бывает? Твоя первая машина и мельтешащие на предельной скорости деревья за окнами, первое прикосновение к женщине, которую ты впервые любишь, первая сделка, превратившая твой банковский счет в цифру с шестью нулями, которой ты бредил даже во сне…
Даже если ты забыл уже обо всем этом, ты вспомнишь, как от этого захватывает дыхание и темнеет в глазах, вспомнишь, когда встретишь меня.
Ты умеешь быть счастливым? Ты узнаешь, что это такое на самом деле, когда поверишь в то, что я принадлежу тебе, когда, недолго, я сама буду верить в это.

К чему, скажешь ты, знать о том, чем ты никогда не сможешь обладать?
Что ж…
Попробуй остановиться.

Сайт
http://e-hutornaya.ru/