Дочке

Евангелие От Меня
Однажды родится дочка.
Мой теплый и милый комочек,
Завернутый в нежность мамы,
Которая так упрямо
Не хочет сдаваться, братцы...

Жизнь - импровизация!

Я научу её танцам,
Музыкой наслаждаться,
В спорте побед добиваться,
Не ошалев от оваций!

Бедам в лицо смеяться,
Никого, ничего не бояться,
В воде ледяной купаться,
Каждой минуте радоваться!

Быть, а не казаться,
Любить, а не влюбляться,
Не сгибать! Не прогибаться!
И никому не кланяться!

К чужому не прикасаться,
Падая, подниматься,
Прощать, а не прощаться,
Не оправдываться!

***
Я научу тебя слёзки
Беречь от глаз посторонних.
Я научу тебя сердцем
Чувствовать, кто достоин
Трогать твои ладони
И называть любимой...

Спи, мой комочек милый,
Зайчик мой шаловливый.

Маленький мой котёнок,
Мой долгожданный цветик,
Мама тебе откроет
Самый большой секретик:

Солнышко ярче светит
Добрым и честным людям,
Кто всем сердечком любит
Всех-всех-всех-всех на свете!