Buddha

Вероника Яровенко
Меня отпустили и я поплыла. Море было холодным, и рыбы кусали меня за пятки. Ты плыл рядом и улыбался своей особой улыбкой. Такая улыбка у тебя бывала лишь в те моменты, когда было невыразимо тяжело, а мы не хотели сдаваться. Хотели найти остров. Медленно и упрямо плыли навстречу к закату. А он всё стремительнее от нас ускользал. Мы хотели найти дом, мы хотели сидеть в нём и молиться. Словно Будда с нами здесь и сейчас. Мы садились на пол, нагие, как листья, брошенные вдоль пыльной дороги, нагие и зелёные. Мы тихо молились о том, чтобы всё оставалось так, как есть. Чтобы мы нагие, чтобы Будда и любовь здесь.  А потом тот особый миг, когда я ищу во тьме твои ладони, а твои тёплые губы ищут меня. Мы всегда понимали, что это лишь пролог. Но понимали и то, что без него, всё, что дальше – размыто и неясно. Каждый день был добр к нам и миру. А мы были добры в ответ. Когда мы начали? Миллионы и миллионы лет не могли дать нам ответ. И тогда мы услышали Будду, и тогда мы увидели свет. Где-то здесь, в нашем маленьком доме спрятан ответ. Ты приносишь красоту в каждое мгновение, любое твоё слово - это дар, подарок из уст в уста. А завтра наступало лето. И не было нам сна, искали, находили, бесшумно ступали босыми любящими пятками в эту геометрию чувств. Бог любил нас в нас. Мы любили Бога друг в друге. Тогда мы и вознеслись.