Убийца

Марк Крам 1
Мне неведом страх,
Мне неведома боль,
Я король.

Я люблю убивать,
Так легко жизнь отнять,
Кто бы ни был передо мной.

Я хочу вам сказать,
Мне на все наплевать,
Я готов делать так каждый день.

Парень следует по дороге,
Возвращается поздно с работы,
Притаившись в тени, выжидаю момент,

Сердце бьется в груди,
Такой кайф не найти
И один на один со свободой.

Пришло время идти,
Достает он ключи от дома,
Сотрясается небо от грома.

Нож мой, брат мой готов,
Пропитаю им кровь,
Кто-то ночью сегодня умрет.

Но смотри, не ходи,
По дороге ночной,
Церемониться я не стану.

Умерщвляю людей,
Точно мелких мышей,
Получаю большую отраду.

Я без чувств, только гнев,
Я добро - это блеф,
Хладнокровно проходит надрез.

А затем всюду кровь,
Я ищу жертву вновь,
Заключается в этом любовь.

Ты не сможешь сбежать,
Остается кричать,
Зло внутри говорит убивать.

Днем я милый сосед,
И усердный работник,
Пример для коллег.

Но вот ночью безумец,
Бездушный маньяк,
Я убийца и этому рад.