Шаг вперед. Глава 8

Энн Смит
Открывая глаза,все ужасно кружится. С кухни идет очень аппетитный запах.Повернув голову к окну,солнце начинает ослеплять до изнеможения.Еще минут пять валяясь в кровати,я понимаю,что я вовсе не у себя дома,и с кухни не идет запах тетушкиных оладьев. Я тут же нахожу в себе силы привстать с кровати,чтобы наконец понять,где я,черт возьми?!Я лежу в комнате на огромной кровати.Однако,сама комнатка очень маленькая,поэтому здесь всего пару вещей,которые нужны для удобства: кровать,телевизор и небольшой журнальный столик,на котором стоит красивая настольная лампа.
- Как спалось,соня? - в конце комнаты я увидела полуголого Джеймса.Признаться,тело у него - то что надо.В руках он нес поднос,на котором были яичница с беконом и апельсиновый сок.
- Привет.Ты еще и готовить умеешь? - я начала застенчиво улыбаться.
- Приходиться. - бармен поставил на мои колени поднос.И тут же начал жадно смотреть на то,как я собираюсь все это уплетать.
В тот миг,когда я хотела сделать глоточек апельсинового сока ,от жажды после вчерашнего, в голову пришла страшная мысль:"А тетушка?"
- Джеймс - сказала я.
- Что,детка?
- Мне пора. - Я тут же встала ,и убрала поднос на журнальный столик,стоявший возле кровати.
- Куда ты?Что произошло? - бармен тут же начала меня расспрашивать,увидев,что я обираюсь уходить.
- Джеймс,я не появлялась дома еще со вчерашнего дня.Ты хоть представляешь,что мне сделает тетушка?Господи.
- Успокойся.Скажи,что провела время у подруги.
- В том-то и дело,что я слишком строго воспитана.Одна моя промашка - и мне конец.
- Но тебе не пять лет.
- Скажи тоже самое моей тетушке. - с этой фразой я закончила одеваться.
- Кстати,а почему я была раздета? - начала я спрашивать с улыбкой.
- Ну ты ведь не будешь спать в верхней одежде. - ответил Джеймс.
- Это ты раздел?
- Нет,это моя собака. - Джеймс тут же посмотрел в дальний уголок комнаты и крикнул - Рича! - в комнату забежала маленькая такса.
- Боже,какая прелесть! - я тут же начала умиляться.Маленькое существо тут же начало возле меня приветливо махать хвостиком,ластиться и скулить.Я присела ,чтобы погладить эту прелесть.
- Джеймс,ты не перестаешь меня удивлять. - я смотрела в глаза этого милого существа,и видела насколько они похожи со своим хозяином добротой и отзывчивостью.
Проведя еще пару раз по макушке Ричи рукой,я направилась к выходу.
- Шэнна,постой! - Джеймс тут же пошел за мной к выходу. - Может тебя подвезти?
- Не стоит!Я доберусь.К тому же,не гоже,чтобы тетушка увидела нас вместе. - Я вышла из квартиры.
***
Добравшись наконец до дома,я начала продумывать фразы,что же сказать тетушке.В голове было очень все смешано. Неужели я теперь буду пожизненно наказана.Зачем я только связалась с Джеймсом.Пройдя пару метров до своего дома,я увидела машину скорой помощи.
- Что там происходит, черт возьми? - Пробормотала я себе под нос.И тут же кинулась к дому.В голове не было уже каких-то отговорок.Только сердце сжималось,чем ближе я приближалась к двери нашего дома.
Дойдя наконец до цели,я тут же ворвалась в дом.
- Сюда не положено! - какой-то высокий мужчина остановил меня в ту же секунду.
- Дайте пройти.Тут моя тетушка - На глазах начали накатываться слезы.
- Я же сказал,не положено.
- Что вы такое говорите?Я тут живу.Дайте пройти.- начала я кричать и вырываться из рук этого амбала.
- Мисс Фитч? - к нам подошел человек в белом халате.
- Да,Шэнна Фитч. - ответила я всхлипывая.
- Отпустите.Все хорошо. - доктор приказал охраннику.-Пройдемте.-сказал доктор.Я тут же кинулась ему вслед.
- Что произошло,док? - начала я его останавливать.
- Аритмия -  нарушение нормального ритма биения сердца.Иными словами,у вашей тетушки вечером произошел приступ.
- О,Господи. - с глаз вновь начали катиться слезы. - Где она?С ней все хорошо?
- Успокойтесь,Фитч.Она лежит в стабильном состоянии в спальне наверху.Ели бы не тот молодой человек - доктор кивнул головой на парня,сидевшего на кухне за столом .
- Майкл?  - удивилась я,переведя свой взгляд на Майка.
- То нам бы пришлось забрать вашу тетушку в больницу. - продолжил док.-Постарайтесь отныне не покидать её,и меньше  приносить стрессов.В случаи еще одного приступа,звоните по этому номеру. - док протянул мне визитную карточку.На ней было написано имя доктора - Роберт Джонс и контактный номер телефона. - Нам необходимо поставить Грейс Фитч на учет.Всего хорошего. - мистер Джонс похлопал меня по плечу и направился к выходу.Я же,в свою очередь, пошла к Майклу.
- Как ты тут оказался? - я подошла к Майку со спины.Он немного вздрогнул.
- Шэнна?Где ты была,черт тебя дери? - Майкл в ту же секунду поднялся со стула.
- Это не важно. - опустила я глаза.- Просто скажи,что произошло,и как ты тут оказался?
- Тебя не было в школе,ты не отвечала на звонки,я распереживался и пошел к тебе домой.А у тебя тетушка на полу лежит. Где тебя носило? - начал покрикивать Майкл.
- Прошу,не кричи.Я виновата,знаю. - пропищала я. - Мне пора.
- Куда ты? - встревоженно спросил Майкл.
- Наверх к тетушке.
- И что ты скажешь? - в ответ на слова Майкла мне не было ответа.Я лишь развернулась и пошла вверх по лестнице.В голове,действительно,не было никаких идей по поводу разговора,но я должна была увидеть тетушку.
Приоткрыв дверь,для начала я заглянула в щель,чтобы посмотреть,что делает тетушка.Она лежала,не двигалась.Отперев еще немного дверь,я проникла внутрь.Была полная тишина.Подойдя ближе к кровати учащалось сердцебиение.Было страшно смотреть в глаза тетушке,ведь я так виновата.
- Шэнна,детка! - сказала тетушка хриплым голосом,приоткрыв глаза.
- Тетушка,я-я-я... - мой голос дико дрожал.
- Тс,молчи. - Грейс взяла мою руку,и снова закрыла глаза.Я никогда не видела её такой спокойной.Без криков и придирок.Было ,конечно же,не привычно видеть её такой.Её лицо было бледным,губы аналогично.Как же было больно в душе. Я проклинала себя в душе изо всех сил,на глазах появились вновь слезы.
- Я не должна была вас оставлять - прошептала я,и поцеловала нежно тетушку в лоб.