Просто мужчины и просто женщины

Ирина Маркова 4
Пусть говорят,  что  всюду  пустота,
  И  что  не  жить  нам   больше  на  планете.
Пусть  говорят.  Не  верьте   люди  им.
Они  не  стоят нашего   вниманья.
 Мы  все  живем   под  Солнцем   золотым.
И  это  истина   вселенского  познанья. Алексей  Сагитов.

Недавно  прочла, уже  не  помню  где,  что  в  определенный  период  нашей  жизни  наши  отношения  с  детьми  выстраиваются  в  общечеловеческие:  просто  мужчины  и просто  женщины.  И  в  этот  судьбоносный  момент  ты  понимаешь:  в  их  глазах   -  твое  счастье.  И  пришла оголенная  узнаваемость,  что  просто  дух  захватило.

В  этом вопросе  мы  с   мужем    пионеры  и чемпионы -   трое  сыновей,  дочь. Люди  немалых  талантов!  Дети  не  принадлежали  к  нашему  взрослому  миру  обстоятельств.  Четыре  драгоценных  дня  в  моей  жизни,  принесшие  мне  надежду,  опору, понимание,  уважение  и  Любовь  всей  моей  жизни!
За  время  интермедии  под  названием «Моя  репродуктивная   деятельность»,  я  шла  по жизни  смело  и уверенно,  ловя  ухом:
-  Ты  молодеешь  и  молодеешь…прямо  на  глазах…
- Белая  ворона, жить  можно  и  должно  ежедневно  сгибаясь,  зарабатывая  и копя, она  -  транжира,  только  тратить  умеет.
-  Идеализмом  попахивает.

Терпкость  моих  внутренних  драм,  после   общественного  мнения,  муж  сглаживал  традиционной  изобретательностью:  любовь  и стихи,  которые  он  писал  нам  с детьми.

Очередной  мой  каприз  был  связан  с рождением  дочери. Этот  день  обладал  неумолимой  властью  судьбы:  нужно  срочно  ехать на  родительское  собрание  к сыну.  Первый класс  дело  серьезное. А значит, мне  надо  бежать  во  весь дух  и поспевать,  поспевать,  а я  еле  переставляю  ноги, плетусь, умоляя «Да  пусть автобус уже  ушел»,  но  автобус  подошел  сразу  же  -  и  я  опять успела.  В автобусе  снова стало  хорошо,  тепло  и сонно,  показалось, что из  этого автобуса  я не вылезаю  всю  жизнь. На собрании  выступал  лектор из  общества «Знание»,  бичуя   хлестким  словом  тех,  кто  не  родил  дочери – задумалась. Дома  мужу озвучила, он  пытался сопротивляться говоря:  «Дорогая,  я  понимаю, что  ты  - человек  немалых  талантов, но рожать тебе  запретили, опять отрицательный  резус…»
Я.  Сказала – надо.
Он. Поехали… Я  везде , где  хорошо…

Через  две   недели  поняла  -  не  одна, через месяц  разговаривали,  она  сказала имя  -  Лена! Доченька,  донюшка – чудо  кареглазое. С  самого  рождения  мы  с  ней – просто  женщины.
Мои  мальчики, которым  за  тридцать  с  самого  рождения  -  просто  мужчины, защитники,  опора.

Мои  дети   -  улыбка  Бога! Огонь  и сила,   победы  пламя!

В ярком  золоте  моих воспоминаний  сверкают года- их   основа -  мои  дети! Они  растут, взрослеют, мудреют -  свершается  волшебство. И  я  понимаю несоразмерность   всех  забот   и  той  любви,  которую  они  дарят  мне.  Аритмия наших  Душ  -  неразличима. Перед  Богом  я отвечу  только  за  них!