Пламенная встреча

Олег Малашонок
Посвящается госпоже Светлане...

В местечке тихом и прекрасном
Я повстречал огонь очей
И в сердце преданном и ясном
Услышал звук её речей.

Я глянул внутрь души прелестной
И замер в музыке огня...
О, Боже мой! Какая лебедь
Мне простирала два крыла!

- Что ж с вами, сударь?! -"Я не знаю!"
- Чем я могу душой помочь?
-"Как Вас ... как, ангел, величают?"
- Меня?! - "Да, Вас!" - Воскресшей в ночь.

- "Что означает Ваше имя?"
- Вы не догадливы?! - "Ничуть!"
- Оно свет мира пробуждает
Во тьме ночной и лечит грусть.

- Так Вы - Светлана?!" - Угадали.
А Вас зовут как? -"Святослав."
- О, Боже мой! Какое имя!
Оно подобно Мирослав.

- Так, что же с вами происходит?
- "Я - пленник преданных очей."
- Вы полюбили?! - "Да, Светлана!
Огонь и свет любви страстей!"

- Кто же она? - "Сказать не смею!"
- Я догадалась! -" Я так рад!"
- Так это - свет? -"Да, Вы - Светлана!
Я так люблю жемчужин ряд!"