Преткновение в результате безысходность...

Топорович Роман
"Постой не покидай"- кричал простой советский рабочий уходящей эпохе представитель забытой общества. Так он выражал скорбь ушедшего,неполноценность настоящего и жестокость будущего.
  Между тем вовсю бушевала канонада фейверков вседозволенности и всеобщей дележки. Бунтари, бандиты и просто хулиганский сброд делил советскую влась. Где то между до и после, между можно и совсем неважно, что нельзя, родился этот Витя.
  Мне совершенно просто рассказывать о том периоде времени, волею случая я воспитывался на той культуре.  Впитывал жуткое подобие жизни,старался приспосабливаться к существенным изменениям.
   Вот начали появляться ларьки коммерсантов и моя мать окончившая мед университет врач высшей категории с 15 летним стажем оказалась за прилавком одного такого ларечка. Ну и ваш и покорный слуга рядом как водиться с ней. Я был не один судьба подарила мне брата. Высокий стройный брюнет слегка напоминающий цыгана впоследствии даже с серьгой в ухе значился моим самым близким родственником.
  Так вот на пороге новой жизни мы под звуки Т. Булановой ясный мой свет и кая метова заканчивали школу кто как но я с горем пополам. Был еще один персонаж это мой лучший друг - Шурик это неописуемый кадр.
  Невысокого роста с ехидной улыбкой с запасенной остротой и злой шуткой в кармане. Он всегда был к месту даже там где его вовсе не было.
  В первой части своего произведения я доложу своей любимой публике как мы с этим персонажем Шуриком ходили за раками. К слову деньги на новую раколовку я копил недели как помнится три это далось нелегко в то тяжелое время.
 Одним солнечным днем мы прибыли с Шуриком на маленький мост там в основном ловили раков. Небольшие приготовления и раколовка заброшена и вот удача здоровый рак у нас в кармане- ну щас дело пойдет думали мы потирая руки. Но ближайшие часа три все попытки оказались безрезультатны. Вконец обезумев мы раскручивая раколовку наподобие лассо старались забросить ее подальше. И в очередной из таких забросов раколовка отделившись от веревки покинула наше покровительство и спокойно отчалила на покой на дно реки Тобол. Я не буду вдаваться в мерзкие склоки по поводу того кто виноват и т.д. просто скажу что надежды рухнули. Мы привязали первичного пойманого рака на конец веревки и его обезумевшего и ошалевшего закидывали насколько возможно дальше что нами руковадствовало одному Богу известно. Конец сей басни рак был таков вместе с веревкой и всем что принадлежало ему, кажется и по сей день это рак ползает волоча за собой злочастную веревку . Мы же напротив грустные и опечаленные прошагали домой.