Голубцы

Геннадий Багдасаров
Приветствую всех землян, любящих это лакомство.
Да-да, я не оговорился, именно лакомство.
Многие привыкли под лакомством понимать сладкое-конфеты, торты и т.д.
Это ошибочное мнение, увековеченное в психике людей всех времен и народов.
Таких людей почему-то воспринимают как гурманов.
Настоящий гурман, психика и совесть которого совершенно чиста перед Господом, это я. Скажете, нескромно?
Согласен.
Но если бы Вы, пишу с большой, т.к. обращаюсь к каждому лично, съели такое количество этого лакомства, несущего в себе терпение, заботу и безграничную любовь моей мамы, старшей сестры и привитой ими, в свое время, кулинарным способностям моей горячо любимой умершей жены.
Естественно, капризный и избалованный излишней заботой, с удовольствием стал есть и борщ (особенно, Украинский, сало твердого копчения с ароматной корочкой и еще... не буду описывать, что еще, иначе и у меня и у Вас потекут голодные слюнки прямо на мою клавиатуру и страницу.
За это короткое время описания Касперский удалил один вирус, набросившийся с голодухи на еще не сформировавшийся текст.
Поэтому, в целях безопасности, буду краток.
Вчера, в три часа ночи, проснулся от ужасного голода, несмотря на то, что мелкие перекусы не прекращались до 24-ж ночи вплоть до окончания просмотра сериала.
Голод подстегивал аромат голубцов, дразнящий чувствительные ноздри.
Лениво протягиваю руку к тарелке, переполненной маленькими голубцами в предвкушении единственного и последнего способа утолить голод и...
Лучше бы я не просыпался!
Так все шло хорошо.
Долго еще пролежал ахая и охая в недоумении, как удалось умершей жене через небытие дать понять таким действенным способом, что она все еще помнит и любит меня.
Багдасаров Геннадий Ервандович.
Санкт-Петербург.
30.05.2015.