Чебурашка и косяк

Лев Руж
(Антинаркотическая сценка для детского лагеря)

Участники:
Крокодил Гена.
Чебурашка.
Полицейский Свистунов.
Доктор Пилюлькин.
Ведущий.

Сцена 1.
На сцене кровать. На спинке кровати висит полотенце. На кровати лежит крокодил Гена, читает телефон.
Заходит Чебурашка с пакетом:
- Гена! Смотри чего мне Лариска дала!
Гена:
- Лариска-крыска? Чебурашка, я че-то очкую: будет как в прошлый раз – подумаю, что я птичка и залезу на крышу петь.
Чебурашка:
- Да ладно бы петь, ты ещё на гармошке играл. Менты так ржали…
Крокодил взгрустнул, потом говорит:
- Сделаем так: я сейчас в душ, ополоснусь. А ты жди меня, не кури. Я быстро. Чебурашка, слышь, чё говорю?
Чебурашка:
- Гена, ну ты посмотри на меня, конечно слышу...
Уходит в душ. Чебурашка мотается по комнате:
-Гена, Гена, где ж ты Гена… Я только маленький косячок, курну два раза и всё, Гена не заметит. Свертывает косяк, щёлкает зажигалкой,  делает пару затяжек:
- Аааа! Ух ты! Нифига себе! (звучит тяжёлый рок)
Падает в ужасе на четвереньки, ползает кругами, упирается лбом в кровать, заползает под кровать:
- Аааа!.. где я?  (затихает).
Гена из ванной:
- Чебурашка! Дай мне полотенце!
Чебурашка из под кровати:
- Сейчас!
Выползает из-под кровати, трогает себя сзади, за попу, нюхает лапки:
- Блиин!.. По-моему я того… расслабился. Где полотенце? Вот оно.
Атрибут действий – взять полотенце. Подойти к двери. Сказать:  Геннадий, ты тут недавно поднимал вопрос насчёт полотенца…
Нет, что это «Геннадий?» Гена! Гена, ты тут намекал насчет полотенца…  не то. 
Надо просто: вот, типа,  Ген, возьми полотенчик, ты просил…  Не,  длинно, спалюсь….   Надо просто постучать и сказать: вот, мол, мыльно-рыльное... Какой мол? Просто на, возьми и всё. А то мне тоже надо в ванну… На, типа, возьми и всё… На, возьми и всё.
Подходит к двери стучит, открывает дверь:
- Аааа! У меня в ванной крокодил! (убегает в страхе из комнаты)

Сцена 2.

В комнату заходит полицейский, ведет впереди себя за плечи Чебурашку:
- Полицейский Свистунов, наркоконтроль. Вот и хорошо, что сами открыли, а то соседи на вас опять жалуются… Так, знакомые все лица… Че Буранов и Геннадий Иваныч. Достаёт блокнот:
- Че, че… Буранов! А чего у тебя имя такое - Че? Кубинец что ли?
Чебурашка:
- Че?
Свистунов:
- Ладно, проехали… Так идём дальше: кра…
Гена:
-Кро.
Свистунов:
Кро ка…
Гена:
-Ко.
Свистунов:
-Ко-ко… хм…  дил…  Геннадий. Это что за пакетик у нас на кровати,  Коко? Интересно. (нюхает). Наркотики. Очень хорошо. (опять принюхивается). А что это у вас так  какашками пахнет? Достает телефон:
- Доктор Пилюлькин, вы нам нужны, ага.

Сцена 3.

Заходит доктор:
- Ну-с, кто тут у нас будет?
Чебурашка очнулся:
- Кубинец.
Доктор:
- Не понял.
Чебурашка:
- Ген, а кровь чем пахнет?
Гена:
- Отстань…
Чебурашка:
- Ну, Ген…
Гена:
- Говном.
Чебурашка трагически:
-Гена, я весь в крови…
Доктор читает по полицейскому блокноту:
- Каркаде… так, уважаемый Каркаде, смотрим на меня. Какие у вас зубы… вы наверное, любите кусаться?
Гена смущенно:
- Кусаешься, приходится…
Пилюлькин смотрит на Чебурашку, читает в блокноте:
- Так, господин  Че мо данов…  Уши уже от наркотиков опухли.  Лапки вперёд, глазки закрыть. Достаньте коготком кончик носа. Ээ, своего носа!
Ну, что вам сказать? Этого засранца в больницу. Лечить. Иначе инвалидом будет. Чемоданов, вы хоть понимаете, что легко могли умереть? А Коркаду…
Свистунов:
- В зоопарк?
Пилюлькин:
- В зоопарк.  Не умеет жить с людями, пускай будет со зверями. Нет, не умеет жить с людьми, пускай будет со зверьми… ну, понятно.
Пилюлькин  уводит Чебурана.
 Свистунов:
- Эх, Гена, Гена. Только ведь освободился.  И опять: наркопритон, хранение, употребление,  особо крупный размер… Однозначно – зоопарк. Теперь надолго.  Пошли.
Ведущий:
- Дети! Вы хозяева лагеря!
Когда я был маленький, мы жили в палатках, грелись у костра, ели руками печеную картошку и сухари. А сейчас какие корпуса вам понастроили! Удобства.  Отдыхайте, купайтесь, загорайте. Занимайтесь спортом. Набирайтесь сил, растите, учитесь и не огорчайте своих родителей.
Смотрите, чем всё тут закончилось: Гена в зоопарке, Чебурашка в больнице, хорошо, что не умер. Делайте выводы.
Сейчас мы проведем акцию: «брось сигарету, возьми конфету».
А потом каждый напишет на своём воздушном шарике  сокровенное желание и потом запустит его в небо. И я уверен: оно обязательно исполнится. (Музыка про лето)
Занавес.