Без названия

Всеволод Клявлин
Сценарий написан в рамках курса сценарной мастерской Александра Молчанова "Сценарий за неделю"


ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ

На водительском месте сидит СЕРГЕЙ. Открываются двери и на заднее сиденье садятся АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ с одной стороны и АНТОН с другой. У обоих при себе портфели.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Ну что у тебя? Слушай я с самолёта, устал. Давай завтра.

АНТОН
Лучше сейчас, я думаю это срочно.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Хорошо.
(Сергею)
Сергей, поехали.
(Антону)
Рассказывай, что у тебя.

АНТОН
Вот пожалуйста.

Достаёт из своего портфеля планшет, включает его и передаёт его Александру Ивановичу.

АНТОН
Полюбуйтесь, что Андрей с Жанной вытворяют на вашем диване.

Александр Иванович смотрит на экран. Затем возвращает планшет Антону.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Забавно… Откуда это у тебя. Со свечкой стоял?

АНТОН
Я по своим каналам узнал и решил, как вы выражаетесь, запечатлеть.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Антон, да у меня этих…
(показывает на планшет)
вагон. У меня ведь камеры в кабинете стоят, и я всё вижу. И про вас с Жанной я давно знаю. Знаю, что вы козни строите. Но только мелко всё у вас, детский сад. Скучно за вами наблюдать, нет в вас размаху. Ладно, хватит. Доносчику первый кнут. Завтра все втроём заявления по собственному напишите.

АНТОН
Я по собственному не пойду. А уволите, через суд компенсацию выбью. Трудовой кодекс на моей стороне.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Это хорошо, что ты кодекс знаешь, плохо - что не исполняешь. На работу вон опаздываешь. Что служба мёдом показалась? Ты думаешь на опоздания приказов нет? Есть и ты в них расписался. Да, да! Совсем булки расслабил, подмахиваешь всё не глядя.

АНТОН
Александр Иванович, я тогда к Ерофееву пойду.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Не дойдёшь. Помнишь, мы весной кредит брали. Так вот, там твоя подпись стоит. Хочешь посмотреть?

Достаёт из своего портфеля бумаги и показывает их Антону.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Вот пожалуйста. Узнаёшь свою закорючку? Так, что Антоша, нет у тебя аргументов.

Убирает бумаги в портфель.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Хотя, знаешь, есть вариант. Ты мне сейчас хорошую мысль подсказал. Я сам тебя рекомендую Ерофееву. Что смотришь? Скажу - задыхается у меня человек! Не могу предложить ему достойного его масштаба! Соглашайся, Антоша. Соглашайся.

АНТОН
Я подумаю.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Думай, Антоша, думай.
(Сергею)
Останови где нибудь, поблизости.
(Антону)
Вот пересядешь в другую машину и там подумаешь.

Поворачивается к окну, как-бы показывая, что разговор окончен.

НАТ. АЗС. ДЕНЬ

На площадку перед АЗС с шоссе въезжает чёрный седан. За ним чёрный внедорожник. Задняя дверь седана открывается. Из машины выходит Антон. Он закрывает дверь и затем садится во внедорожник. Автомобили трогаются с места и выезжают на шоссе.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Что думаешь? Серёжа?

СЕРГЕЙ
Давно этих придурков надо было гнать, Александр Иванович, совсем оборзели.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Зато, повеселился.

СЕРГЕЙ
Как думаете, пойдёт он к Ерофееву?

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Думаю, пойдёт. А если и стучать будет, будем продолжать веселиться. Да чёрт с ними! Как наши сыграли?

НАТ. ШОССЕ. ДЕНЬ

В потоке машин едут седан и внедорожник.

КОНЕЦ