Смешная сказка про морских котов

Елена Гусева 6
Жила-была далеко, на берегу тёплого испанского моря, одна симпатичная-пресимпатичная добрая ведьмочка и было у неё в хозяйстве три верных дружных кота. Как и полагается каждой настоящей ведьме – все они были абсолютно чёрные, от ушей до самого кончика хвоста.

И вот однажды, сидя на морском песчаном берегу, решили наши коты попробовать стать моряками, раз уж живут рядом с морем и лодок-кораблей полно на каждом шагу. Надумали они поплыть в дальние-предальние страны неизведанные, чтобы посмотреть да разузнать, как там другие иноземные коты-кошки живут?

Любопытно чёрной троице было: какие кошачьи интересы имеют заморские коты и на каких таких других кошачьих языках речь ведут между собой. Подняли наши отважные коты флаг на своём лодочном корабле и расселись все по своим местам, кто у штурвала, а кто и на палубе примостился да и на солнышко прищурился.
 
Долго ли, коротко ли, плыли наши коты, как только повернули за ближайший угол… так и очутились они совсем в другом новом-преновом месте. Там всё было странное такое, да и неизведанное совсем, одним словом совершенно заморское. Сошли дружные коты на чужой берег, прижмурили свои зелёные глаза и огляделись по сторонам.

Вдруг, увидели они совсем рядом, на одном ближайшем высоком дереве, с плодами какими-то красными невиданными, сидит себе на ветке преспокойно-величественно  иноземная, рыжая-прерыжая кошка. И была она вся такая из себя царевишна-королевишна, ну просто невиданной никогда ранее заморской завораживающей красоты.

Вот это да! Ну просто все кошачьи глаза, ослепила рыжая заморская красавица, всей нашей чёрной троице. И ловка она, и нежна, и грациозна, и глаза необыкновенно зелёные имеет, да и усы такие длинные, необкусанные! Решили коты-мореходы попытать своего счастья-удачи да и познакомиться с ней, пораспрашивать королевишну о здешнем заморском житье-бытье.

Вот, набрались они храбрости, подкрались на мягких лапках потихонечку поближе, да и смотрят на гордую красавицу снизу вверх. Робко так и проникновенно промурчали они: "Мяу-Мяу мол, Ваше кошачье королевское Величество! С почтением к Вам трое  котов-мореходов, из дальней страны-за ближайшим углом. Как зовут тебя рыжая кошачья красавица?"

И ещё добавили:"Не будешь ли ты так любезна спуститься с верхней ветки вниз и поговорить с нами котами-иноземцами?" И только вымолвили они своё очередное - мяу, как вдруг раздался небывалый шум, гам, визг и топот.

Испугались наши коты непонятного шума и ещё больше оробели. Как вдруг, объявилось прямо перед их чёрными кошачьими мордами, зверище-чудище невиданное: страшное, лохматое, с чёрными бусинами блестящих глаз, никогда ранее нигде ими не встречаемое.

Слыхали они ранее о звере свирепом заграничном, вроде бы терьер-йоркшир зовут, наверное это он и есть. И уж так грозно это чудище ругалось на непонятном, визгливом, иностранном зыке! Так высоко подпрыгивало оно на месте, виляя хвостом своим на все четыре стороны, словно флюгерь во время шторма, что совсем устрашило нашу троицу котов-мореходов.

Уж так рьяно-угрожающе защищало йоркширское чудище свою любимую кошку-подружку-царевишну, небывалой красоты, что струсили наши чёрные коты, остолбенели, да и речи лишились совсем, ни слова промяукать не могут в ответ.
                А кошачья-то королевна-красавица ощетинилась вся на дереве своём тронном, шерсть рыжая дыбом встала, искры огненные из зелёных глаз мечет, словно молний летних всполохи. Вот и шипит она рассерженно, мол убирайтесь бродяги заморские непрошенные туда, откуда пришли, в страну свою дальнюю-за ближайшим углом!

И продолжает она дальше угрожающе:"У нас и своих местных верных котов хватает, да и йоркширов всяких есть на каждом шагу! А если вы замешкаетесь, то сечас мой свирепый телохранитель Йорк разорвёт вас на мелие клочки, да на шерстяные ниточки, и разметает всё вокруг по чисту морю испанскому!"

Ух, и испугались ведьмины коты. Никогда так страшно раньше не было! Вот, решили они не гневить больше свою судьбу и от греха подальше скоренько убраться восвояси. Как побежали они назад вприпрыжку, обгоняя друг друга и совсем не оглядываясь назад, так и заняли быстренько все свои места в лодке-корабле.

Подняли наши чёрные коты флаг своей любимой страны "за ближайшим углом", да и отчалили по быстренькому, подальше от этой заморской земли, да красавиц там всяких странных и чудищ свирепых, не понятно каких. Держит кошачья троица точный-преточный курс, прямо по ветру ветренному в свой дом родной, к ненаглядной доброй ведьмочке своей любимой!

И впрямь, как она там без них обходится бедняжечка? Кто теперь ей колдовать помогает, кто хвостами чёрными трясёт над колдовским зельем, да местных суеверных жителей кто запугивает? Ведь без них совсем некому чёрной кошкой дорогу перебежать,прямо перед самым их длинным носом!

И то правда, слава кошачьему богу, во время спаслись все трое друзей-морских капитанов: вон и чудище йоркширское в дальней дали осталось и скоро дерево тронное крючковатое, той королевны заморской не ласковой, совсем из вида скроется.
 
Сидят морские коты, смотрят друг на друга и вздыхают, неудачное путешествие приключилось. Да и вообще, где это видано-слыхано, чтобы коты мореходами были? Правильно люди говорят: не кошачье это дело, опасное.

И решили они твёрдо не выходить больше в открытое море (ну, если только рыбку  поблизости половить) и не искать больше приключений на свою чёрную усатутю голову. Да и то верно говорят, в гостях хорошо бывает, а дома-то на порядок лучше!

То ли дело в своём родном тёплом приморье "за углом" – все деревья облазены, все уголки помечены, все кошки запуганы, местные собаки нос не высовывают, да и жители местные в страхе разбегаются кто куда при виде чёрной троицы. Везде учёт и порядок, всё знакомо, как свой чёрный кошачий хвост-трубой и нос-по-ветру.

Да и хозяйка-то наша ведьмочка-симпатяжечка любимая, вся из себя уж такая хозяйка-хозяйственная! И приласкает и пожурит, за уши в нужный момент подёргает, а главное - без обид, ведь всё по делу!

Как же она без них: на кого шикать будет, ногой отпихивать, да "брысь" прикрикивать, каждый раз, когда зелье своё колдовское варить будет? Ведь без их чёрной троицы и вкус совсем не тот у зелья колдовского. Без ихнего догляда, ведьмочка и рыбки свежей может не доложить, да и сметанкой вовремя не приправить. За ней глаз да глаз кошачий нужен.

Нет уж, нет уж, лучше мы с ней, с ведьмочкой нашей ласковой останемся и будем служить ей правдой-верой, да и не верой тоже! Чтобы не забывала, что мы тоже сами по себе коты, хоть и чёрные-пречёрные, хоть и при море живём! Мяу-мяу-мур! Промяукано-сказано-сделано. На том и порешили дружно все втроём.

А ведьмочка-то наша добрая-ласковая, симпатяжечка вся из себя такая-претакая, все глаза свои голубые проглядела, все слезы свои горючие выплакала, выглядывая да поджидая котов своих верных-чёрных. Да и какое же колдовство без них, когда всё из рук валится без помошников.
 
Вдруг, видит она гордых котов своих чёрных. Вышагивают они важно, нога в ногу, весело задрав хвосты трубой и растопырив свои боевые усы. Ух ты!  Как же обрадовалась она увидев троицу свою кошачью! Запрыгала ведьмочка от удовольствия словно кузнечик зелёненький, застрекотала, заулыбалась во всю ширь необъятную губок своих аленьких, заблестели-засияли глазки её голубенькие от счастья!

От радости такой великой-превеликой-важной, приготовила ведьмочка-симпатяжечка роскошный пир на весь приморский мир. Много там разного лакомства кошачьего  было и напитков всяких деликатесных наготовила: сливочно-молочно-сметанных. Ух, и вкусно-искусно всё было! И я там тоже была, молоко-сливки пила, да сметану ела, похваливая.
 
А коты чёрные-верные только смотрели на всё это пиршество, хитро прищуривались, да и облизывались многозначительно так, мурча себе важно под нос: "мур-мур-мяу", мол молодцы мы - наша взяла! Тут и сказочке нашей весёлой конец, а кто читал и слушал, тот тоже молодец, потому как тоже, как и мы котов любит!