Одесская несмешная юморина

Олесь Шевчук
   "-Хватит нам в России кирпичи на стройках таскать.
  Поедем на Украину,там гастарбайтеры губернаторами работают..."
         
           (из разговора на стройке)
 
  Прорабы российские в панике,
Всем стройкам,простите,капут..
-Всё,хватит,уже я не маленький,
Сказал бригадиру Джамшут.

  Копать и грузить надоело мне,
Карьерного роста хочу,
Хорош мне копаться на стройках в дерьме,
Я на Украину лечу!

  Цемент не заставят таскать меня там,
И улицы щеткой мести.
Не дам больше взятку московским ментам,
Россия,меня ты прости.

  Я очень хочу,чтобы Киев расцвёл,
Как Семирамиды сады.
А если в отставку Кличко не уйдёт,
Он,точно,получит п...ы.

  Ведь можно Одессу отдать Мишико,
Что Грузией раньше рулил.
По локоть у Миши ручонки в крови,
В Осетии что он пролил.

  Он Грузией правил,как Наполеон,
Он "банапартизмом" болел.
Грузинский народ его с трона попёр,
И он в Вашингтон улетел.

  Но вместо того,чтоб в Тбилиси вернуть,
Его по запросу властей
Он в Киев направлен был,где собралась,
Нацистская шваль всех мастей.

  И вспомнив французские корни свои,
А как-же,ведь "Наполеон",
Дебальцево взять,Иловайск как бомбить,
Советы давал тоже он.

  Одесса,как родина шуток-увы,
Теперь под пятой палача.
И вот Де Рибас шевельнулся в гробу,
Над шуткой такой хохоча.

 В Одессе веселые люди живут,
Ведь родина юмора здесь.
В кафе,ресторанах,короче везде
В меню теперь галстуки есть!

  И что-же Одесса? Она,как всегда
И с этой проблемою справится.
А с Мишею как-же? А он в Вашингтон
"Лизать" у хозяев отправится...


             31.05.2015г.

    
       http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf