И один в поле воин, если крест на нём

Владимир Гельм
 На краю обрыва
На грани жизни,
Душевным порывом
Нет сказал я, тризне

Отступив шаг назад
Ещё не время
Не настал час расплат
Ногу снова, в стремя.

Нельзя отступать
Хоть враги окружили,
Будем воевать
Пока кровь есть в жилах.

Конь мой вороной
Ты прости меня,
За миг мысли шальной
Жизнь на ад променять.

И душа прости
Что поддался боли,
Крест я БУДУ нести
И не сдамся неволе.

А теперь мой друг, в Бой
В самое пекло,
Повезёт нам с тобой
Коль судьба не ослепла.

И один в поле воин
Если крест на нём,
Десяти он достоин
Враг играет с огнём.

Под напором бесстрашия
Он в тот день отступил,
Помогали мне павшие
Придала память сил.

Ну а завтра быть может
Участь будет моя,
Господь жизнь подытожит
И заплачет семья.

Но её кто-то должен
От врагов защищать,
Так путь жизни заложен
Ты прости меня мать.