Лазурна, как картина

Владимир Брунов
Ты лазурна, как картина
Ты изящна, как перина
В плену моих фантазий,
Пороком не истлима
Природной красотою наделима
И явством граций неделима!
Щедра, искусна, вожделима...
Твое искусство пантомима
Пылая грацией, душа отныне озарима,
Талантом искушенным ты вообразима,
Тебе скажу я: "Ты не отразима!"
И с виртуозной широтой
Раскинешь ты чарующие чары
От них не раз зажжешь пожары
В сердцах неистовых мужских
Актрисы сущность бытия
Тебе подскажет не тая -
Играешь ты саму себя
Тебе признаюсь прозорливо
Судьба меня терзала столь пытливо
Неугомонно, долго, озорливо
Что я проверку временем прошел
Через тернистый путь тебя нашел,
Кудесник счастья вновь меня не обошел.
Теперь надежду, счастье, и любовь обрел
О нет, все это не фантазий ореол
Я чувства выразить к тебе пришел
Взаимность теплится в тебе
Я радости эмоций - все отдам тебе
А ты лишь только - приходи ко мне!!!

август 2008