Я - Брестская крепость

Доминика Дрозд
Я – Брестская крепость,
Моё имя не вымарано.
Я – крепость,
И мои кирпичи,
Мои камни родились для того,
Чтобы быть – сильными.
Брестская крепость – Белорусский народ,
Белая нация.
Брестская крепость,
Тебя не поймёт
Угловая дистанция.
Даже если один,
Даже если в крови –
По колено,
Не бросай свой народ,
Белоруссию,
Крепость,
Уж лучше – до плена.
Я Брестская крепость –
Бороздили меня пулемётчики,
Только я возрождалась – и снова -
Из окон – наводкой.
Мне бесстрашие – жизнь.
Белорусы – поляки – моя медаль за спасение.
Сквозь величие Лжи,
Сквозь меняющих лики чертей –
Я стою между времени.
И ты – навсегда,
Вовеки веков,
Воистину – истине святый,
Истины - гордость,
Стоящий против огней,
Против огня,
Ты – навсегда,
Навсегда,
Защитник – моей Брестской крепости.