Ожидание большой любви. Глава 6

Игорь Коренев 2
Глава 6
Так проходили дни и недели. Никогда  прежде Карин не чувствовала себя такой довольной  и счастливой. Конечно, вечерами она по — прежнему сильно уставала, но это была здоровая усталость, и сон девушки был крепким и освежающим. Каждое утро, проснувшись, она радовалась наступившему дню, своей работе, а ещё тому, что снова сможет увидеть Свена Линдгреена. День ото дня, он нравился ей всё больше. Случалось так, что порой за целый день Свен не говорил ни слова, тем больше значило для неё каждое слово, которое девушка слышала от него. Иногда они вечерами вместе сидели в зале, говорили о событиях дня минувшего и обсуждали планы на  день предстоящий. Как правило, при этих разговорах почти всегда присутствовали Гарольд и Бенно Свансоны, и фрау Гретта тоже была здесь. В такие вечера Карин больше молчала, поскольу речь шла, главным образом о сугубо специальных вещах. Девушка счиала себя ещё слишком неопытной и из скромности боялась высказать вслух своё мнение, поэтому больше слушала. Как -то, прекрасным майским вечером, вышло так, что кроме Свена и Карин дома была только фрау Гретта. Братья не успели закончить работу в городе и поэтому решили остаться там. Вскоре фрау Гретта, сославшись на головную боль, ушла в свою комнату. Карин хотела было последовать за ней, но Свен попросил ещё ненадолго составить ему компанию. «Сегодня так ослепительно светит месяц,, - сказал он, -должно быть, Бетхове именно в такую ночь написал свою «Лунную сонату».Как жаль, что я так и не научился играть на рояле, а вот моя мама когда -то потрясающе исполняла ее.В такие вечера, как сегодня я часто вспоминаю об этом» Карин ничего не сказала в ответ, лишь задумчиво улыбнулась. Через некоторое время она встала и прошла в соседнюю комнату, где у окна стоял рояль. Из окна был виден парк, который сейчас был весь залит лунным светом. Девушка села к инструменту и сыграла «Апартаменту». Потрясённый, Свен так и не смог подняться с кресла.
«Я давно предполагал что эта девушка, возможно одарена музыкально,  - думал он, - но я и понятия не имел о том, что она так мастерски играет на рояле. Свен завороженно прислушивался к звукам бессмертной музыки, всё больше погружаясь в их глубину. После того, как отзвучал последний аккорд, он ещё долго сидел без  движения. Карин встала и вышла на террасу. Перед ней,во всём своём великолепии лежал освещённ
ый луной парк. Свен Линдгреен осторожно подошёл, встал рядом. «Давйте ещё немного прогуляемся по парку, Карин, предложил он, - вечер сликом хорош для того, чтобы просто трать его на сон Вы слышите, как там, у ручья, где стоят ивы, поют соловьи»?
Рядом друг с другом они молча шли по парку. Пройдя немного, остановились.
«Я хотел бы поблагодарить Вас за игру, Карин, - сказал он, - я ещё никогда не слышал «Лунную сонату» в таком прекрасном, воодушевлённом исполнении. Я никогда не забуду этот вечер и эту музыку».
Горячее чувство счастья переполнило сердце Карин.Она взглянула на Свена и увидела, что лицо его было умиротворённы. Его милые глаза, в которых она могла так много прочитать, испытующе смотрели на неё и было в них столько доброты! В этом взгляде было что -то, что сейчас делало Карин несказанно счастливой. У девушки, будто пелена с глаз упала. Теперь Карин точно знала то, что до до сих пор ощущала лишь подсознательно.
«Я люблю его, - ликовала она, - и буду любить всегда»!
Они ещё долго стояли и молча смотрели друг на друга. Это был такой вечер и такой час, какие редко случают в жизни человека. Наконец, Свен прервал молчание.
«Я хотел бы сказать, Карин, что для меня значит очень многое то, что Вы работаете у меня в имении, гораздо больше, чем я могу выразить словами».
Он осёкся, будто испугавшись, что сказал что сказал что -то лишнее. Карин вдруг показалось, что лицо Свена обрело какое -то грустное, меланхолическое выражение., которое совсем не подходило к этой минуте.
«Почему он вдруг замолчал? - думала Карин, - почему не говорил о том, что любит меня. - Как бы прекрасен не был этот вечер, - думала она, - я чувствую, что сейчас между нами стоит что -то ни проницаемо тёмное, что однажды заставит меня сильно страдать». Девушка почувствовала это в тот же вечер. «Хотя почему я должна придаваться каким -то грустным мыслям? - тут же решила она, - ведь, возможно то, о чём я сейчас думаю — лишь игра моего моего больного воображения».
Карин первой спустилась с небес на землю и нарушила затянувшееся молчание
-Что -то похолодало,господин Линдгреен, - сказала она, - я, пожалуй, вернусь в дом и лягу спать, да и Вы, вероятно тоже устали, ведь, Ваш рабочий день гораздо длиннее моего Вечерами я часто вижу, что  в Вашем кабинете допоздна горит свет.
-Дело в том, Карин, что в нашей работе очень много бумажной рутины, до которой днём просто не доходят руки. Гаральд, конечно, помогает мне, но есть вещи, которые могу делать только я.
-Как бы я хотела помочь Вам, господин Линдгреен, - можно, я помогу Вам?
-Нет, спасибо, фрейлейн Карин, так дело не пойдёт. Что я скажу Вашему батюшке? У Вас здесь и без того много работы. У молодой девушки и на сон должно быть время. Карин ни сразу нашлась, что ответить .
«Уж не хочет ли он намекнуть, что он гораздо старше меня»? - подумала она.
-Ещё скажите, что Вы настолько стар, что Вам уже совсем необязательно спать, - господин Линдгреен — наконец, ответила она
-Во всяком случае, я почти на двадцать лет старше Вас, а это — уже кое -что!
-Мужчина, которому чуть за тридцать, проводящий столько времени на природе и при этом сохранивший такую завидную подвижность, в моих глаах выглядит моложе иного городского пижона, который мнит себя, бог весть каким умным и опытным!
Последние слова Карин вызвали у него улыбку и Свен подумал: «Малышка Карин, что ты знаешь о суровой действительности и, вообще о жизни»? А вслух он сказал: «Поверьте мне, фройляйн Карин, что разница в возрасте почти в двадцать лет — это довольно много, нои давайте поговорим об этом в другой раз»!
Между тем они вернулись в дом. Войдя в зал, Свен осторожно поднёс руку Карин к губам и нежно поцеловал её со словами: «Милая Карин, ещё раз спасибо Вам за сегогдняшний вечер. Спокойной Вам ночи и приятных снов»!
Вся погружённая в свои мысли, Карин медленно поднялась по лестнице в свою комнату. В этот вечер она ещё долго не могла заснуть. В какой -то момент она встала и через окно взглянула на центральное крыло усадьбы, где находился кабинет Свена Линдгреена. И в этот поздний час там тоже горел свет!
«Милый Свен, - шептала про себя девушка, - я, ведь, так люблю тебя! Неужели ты не чувствуешь этого»?