Рауль Дюк и Дита фон Тиз

Ад Ивлукич
               
     - Какого черта мы делаем здесь ? - Прохрипел кудрявый мужик. - Нам нужна помощь.
      Глаза его разбегались в разные стороны, но на это никто уже давно не обращал внимания. Никто - это я и Рауль Дюк, мирно сидевшие за его спиной на шикарном кожаном сидении раритетной тачки производства Кузбасско-угольного автокомбината имени товарища Шпеера. Только что Дюк долго доказывал мне необходимость свободы слова в замкнутом пространстве, напрочь забыв, что идиш - не иврит, но я не особо прислушивался, так как думал о теннисистках, точнее, об одной из них. Мысли эти весьма далеко увели меня, я даже вспомнил слова Маню о ртах и начал присматриваться к этой странной парочке, ведущей интеллектуальные беседы в условиях, приближенных к боевым, хотя и без командировочных предписаний ответственных руководителей и их не менее ответственных заместителей. " Под покровом ночной темноты", - торкнуло мне в мозг, наверное, из-за начальников и заместителей, что, я виноват что ли в гениальности Лени Куравлева и Зямы Гердта, чей пляжный диалог неизменно всплывал в памяти при схожих ситуациях, доведенных до абсурда, до полного идиотизма, когда новость- это не новость, свобода - фашизм, а дурак - несгибаемый вождь оппозиции ?
    - Не надо о политике, - погладил меня по колену Дюк. Я отстранился и недоверчиво посмотрел ему в очки. По кой хер он меня трогает,видимо, Сэллинджера начитался, говорил я ему, не читай на ночь Бодлера, и Лавкрафта не читай, и вообще ничего не читай,вспомни каноника и забудь грамотность и будет тебе счастье, огромное и жизнеутверждающее, как хер Гулливера, как ЕГЭ в горах Дагестана, как соккер маза фака и сиськи моей возлюбленной. Оставалось лишь определиться, кто она, моя возлюбленная, хотя бы на сегодня, но два придурка путали все рамсы, я даже задумался об идеологии, но скоро устал и поник в тяжких раздумьях о светлом будущем всего человечества.
    Доктор Гонзо повернул рычажок допотопной магнитолы " Sanyo" и бодренький голос евреистого барда взорвал раскаленный воздух невадской пустыни.
     - Я прошу, хоть не надо лгать...
    Рауль Дюк довольно улыбнулся и закачал головой в такт проникновенным напевам на неизвестном греко-татарском наречии,струящимся из динамиков, подобно вялой струйке простатитообразных и самоуверенных бойцов невидимого фронта пропаганды,проходящего через каждый разум посредством лучей смерти, насылаемых " за грехи наши" со всех сторон света. Спрятаться можно было лишь во тьме запоев, передозов, междоусобных войн и гражданского согласия, онанизма и самого обычного бля...ва, несколько завуалированных Библиями и Стратегиями 2020, хартиями и петициями, подписями, расписками и подписками о негласном сотрудничестве и осведомлении.
     Доктор шмыгнул носом и завел мотор.
     - Куда едем ? - Вкрадчиво спросил я.
     - Х...й знает, брат, куда- нибудь.
      Мы медленно тронулись в даль. Отчего-то я вспомнил о лысом мужике с далекого Севера, как и я, в полном ахуе смотрящего за всем этим паноптикумом. " Не ссы, мужик, прорвемся", - бормотнул я под нос и начал думать о Дите фон Тиз.