Сегодня

Сергей Новиков 16
В общей сумеречности сбившихся умов жизнь мрачна и безысходна, счастье приходит и уходит в раз, и в сути своей вообще не существует, улицы ведут в никуда, я иду без дороги и мой путь сам выбирает себя, жизнь дает свободу мне, а я ей, все идет как должно идти, я лишь доверяюсь предопределению, реальность катастрофически коротка и наше соприкосновение с ней почти мимолетно, вот был человек и вот его нет, прошло, отгорело, отболело и нет того, что еще недавно любило, чувствовало и мечтало, нет одного из, жизнь потеряла одного из участников, а он потерял ее. Я не знаю как появилось это движение и как мы в него попали, но раз мы уж стали частью этой жизни, стоит ей доверять, мы не знаем зачем она и что принесет, даже не знаем когда она закончится и не помним точно когда она началась, мы ничего в ней не меняем и можем лишь отдаваться уже готовому сценарию, безучастно наблюдая за процессом. Я верю, что волной меня несет туда, куда и положено, в противном случае мне будет даже приятно разбиться, я верю в высшие силы и не боюсь стигм, жизнь для меня больше как кино, я привык соглашаться со стечением и ставить на удачу, большая часть основных событий в моей жизни это случайность, но если бы не она, я бы даже близко не был собой, возможно и вообще бы не был, а собственно играй музыка, влачись путь, неситесь года нескончаемой лентой, скоротечно ли, долго тянущась ли, это все пройдет, пройдет, завершится, иссякнет, как заканчивается любой дождь, как меркнет любое солнце, любая жизнь конечна, а значит в сути бессмысленна, как бы мы ни жили и чего бы ни достигли, всё обнуляется фактом нашего ухода, тогда ничего не важно- кем мы были, где, и как, да и само бытие становится условным, вот только ты был всем, и вот твой космос терпит крах, уходит в небыль и гаснет, тает как закат, теряется. Нет тебя, нет того, чем жил, кому теперь это важно, это было дорого одному тебе, не более, так же загорятся вечерние окна, так же поедут машины по зимним затянутым полосками льда улицам, но для тебя это уже без малейшего значения, без даже намека на смысл. Мы есть пока мы есть. Когда не будет, будет уже поздно. Надо жить сейчас, быть собой и наслаждаться действительностью, быть с теми, кто хочет быть с тобой и любить тех, кто любит тебя, плевать на устои и понятия, к черту правила и стереотипы, жизнь дана для счастья и если в ней будет только один счастливый день, пусть это будет сегодня.