***

Ксатар
преображенью явь
                гладью-гОлубью
                зленовласой мякотью
      провиденью луги
             пойма
  чистою мОлодью
               обняв меня дева
  клокочут буйные неги
               копной скрыля
          хмелью
    забродью
                моя милейшая плева

   твои вожделеющие губы
          полны радостных целуев
    ладошек слёз
   упруги
    груди полноводы-красы
               берёз стан бел
            и атласы кожи
мягки

чудо любованья
                и забвения сЕбя во твоих глазах скромных
               тЕбя прикосновения наивных
   лёгких птиц
                укромных взглядов
    в подол моих век
                и страстию налившихся
 пожарищ ниц
                Огнищ тел
плывущих листопадов
     вивных рек

   не уходи, моё томленье
                люблю я платий твоих топь
и шёпот
                ниспадающих ресниц


 во пробужденье
              во бурлящей крОви дробь


                взлелеять
и воспеть

                тоску
   под рокот укрывающих зарниц