Quattuor. Разум помутнел

Никита Петроградов
Разум помутнел, в моей голове чего-то стало не хватать, чего-то важного. У меня появилось чувство неудовлетворенности, минуту назад этого чувства не было, сейчас же у меня из головы вылетела какая-то важная составляющая. Я ощущал это на анатомическом уровне, до зуда. Набор был не полон, потерялась важная деталь. Я почувствовал себя эгоистом, ибо башка у человека, лежащего на кафеле в ванной напротив меня, лишилась совершенно определенной своей части. Ему было преподнесено пять удобоваримых свинцовых довода. Его проблема была по детски очевидна, в отличие от моей…
 
Я стоял в дверном проеме между уборной и гостиной. Он, упершись затылком в нелепо выходящую из стены ржавую трубу, с блаженством вдыхал привкус гари вместе с блевотным запахом поджаренных зубов и волос. Нижняя челюсть выглядела нелепо без своей левой части. Ее странно перекашивало от оказанного остальной частью головы давления. Голова как бы вдавливалась в челюсть, тем самым выдвигая ее наружу. Я засунул шестизарядник за поясь, но он немедленно рухнул на пол, просочившись через штанину. Пришлось засунуть его в карман. Я почувствовал приятное тепло, гревшее мне бедро.
 
Я подошел к раковине с заляпанным зеркалом.  Я не мог вспомнить, как его зовут. Роман, Родион…  Подставил голову под холодную струю водопроводного крана. Кран был старый, очень старый, учитывая привкус меди, которым обладала полившаяся от туда мутноватого цвета вода. Санузел, наверное, тут не меняли уже доброе столетие.  Мне было все равно, голова просто пылала. Вода приятным бальзамом разлилась по черепу, затрагивая его самые эрогенные зоны. Вытер голову его полотенцем. Лучше не стало, но мне нравился ядовитый привкус меди во рту… Это был привкус ушедшей эпохи.