I will not give up. Я не сдамся. 7 часть

Элис Мейси
Нельзя приходить и уходить, когда вздумается. Нельзя просто оставлять человека посреди шоссе в дождь, а на следующее утро ждать, что он бросится к тебе на шею.
_______________________________________________________
Последнее, что  слышу, так это вплеск воды, как будто кто-то прыгнул за мной в воду.
Шонн P.O.V.
*20 минут назад*
Да где же носит Кэтрин... Такое ощущение, что она во что-то вляпалась. Я увидел Элизабет и побежал к ней.
-Эй, Бет. - она повернулась ко мне.
-О, Шонн, привет!- Так, похоже она уже пьяненькая.
-Эмм... Ты не видела Кэтрин?
-Видела.
-Не знаешь, где она?
-Ну, должна быть в твоём доме на третьем этаже..
-Ясно, спасибо, веселитесь дальше.
Я быстро побежал в дом... Стоп... А если она там с Аленом? Я не хочу этого видеть. Я не хочу даже думать о нём. А если с ней что-то случилось? Нет, всё же надо посмотреть. Я побежал на третий этаж и пошёл по коридору. Вдруг, слышу смех Алена. Я подхожу к двери ванной комнаты и вижу телефон Кэтрин. Значит она там. Но, почему он тогда валяется у двери? И тут я слышу смех какой-то девушки. Нет, это не Кэтрин. Я подбираю её телефон и смотрю вызовы. Она 24 раза звонила Алену. С ней явно что-то случилось. Я врываюсь в комнату. Ален стоит и застёгивает штаны, а рыженькая девушка одевает майку.
-Ален! Где Кэтрин!?
-Я то от куда знаю?
-Твою мать! Ты ей изменил?!
-Понимаешь... Это долгая история.
-Да пошёл ты к чёрту!
Я захлопнул дверь и быстро побежал на улицу. Она же могла с собой что-нибудь сделать... Где же она может быть... Чёрт! Этот Ален... какой же он идиот! Так, Шонн, соберись. Я взялся за голову. Так... Может она на мосту? Да, точно. Ей понравилось это место, к тому же там никогда никого не бывает. Ну, что, отличное место для самоубийства.
***
Я быстро добежал до мотоцикла и поехал к этому мосту. Но, как на зло, там нельзя было проехать! -Ааай, к чёрту!-сказал я уже вслух. Бросив мотоцикл, побежал на мост, что есть сил. Я подбегаю к мосту и вижу, что Кэтрин падает с моста. Чёрт возьми! Я быстро снимаю кроссовки, футболку и прыгаю за ней. Вода была очень мутная, и я еле мог что-либо разглядеть. Но тут я вижу, как её тело без сознания опускается на дно. Стараюсь быстрее плыть вниз, хватаю её за руку и вытаскиваю из воды. У меня еле хватило дыхания. Я вытащил её тело на берег. Мною овладела паника. Я стал нащупывать пульс. Но у меня не получалось. Я начал делать искусственное дыхание в рот и массаж сердца.
-Кэтрин, прошу, не оставляй меня! - у меня потекли слёзы. - Нет! Этого не может быть! Ты будешь жить! У тебя ещё вся жизнь впереди! Ну давай же, давай! - И тут она закашляла водой. И открыла глаза.
-Слава Богу, Кэти...- Выдохнул я, вытер слёзы и улыбнулся.
Кэтрин P.O.V
Я очнулась уже на берегу. И стала кашлять водой. Боже, как же это не приятно и больно. Я открыла глаза и увидела Шонна. Я не могла собрать мысли воедино. Почему мы мокрые? Что я здесь делаю? Что произошло? Но через несколько секунд я всё вспомнила и поняла, что Шонн снова меня спас. В третий раз... Как неловко-то... Тут меня снова пронзила изнутри острая боль... Я вспомнила, что произошло на вечеринке... Сердце снова началось разрываться на куски.  Мне стало снова тяжело дышать. Я обняла Шонна...
-Шонн... - И зарыдала в голос. Я уже не могла сдерживаться. Он обнял меня крепче и начал поглаживать по голове.
-Тише, маленькая, я всё понимаю. Не надо плакать из-за этого урода. Ты же солнышко. Ты должна улыбаться и светиться вся от радости, а не умирать. Жизнь на этом не заканчивается. Всё будет хорошо. Обязательно. Слышишь? Надо жить дальше. - он отстранился от меня, держа за предплечья. Вытер мне слёзы и взял лицо в ладони.
-Пообещай мне, что больше не будет совершать попытки самоубийства. Твои родители этого не выдержат. Они не смогут без тебя. Так же, как твоя лучшая подруга. Ты нужна им. Ты нужна мне. -сказал Шонн смотря мне в глаза.
-Обещаю... - Я закрыла глаза и выдохнула. Выдох получился дрожащим. Он поцеловал меня в лоб и снова обнял.
-Я весь перепугался...- Он заметил, что мне холодно. -Ну, что, вставай... Поехали?
-Хорошо... Только... я не хочу возвращаться домой... - он помог мне встать.
-Ладно, если хочешь... переночуешь у меня дома.
-Туда я тем более не хочу...
-Хм... Ладно, есть одна идейка, поехали.
Мы дошли до мотоцикла и поехали куда-то. Мы остановились у самого лучшего отеля в нашем городе. Шонн оставил мотоцикл на парковке и мы пошли внутрь.
-Тут?- спросила я.
-Тут.-ответил он.
Когда мы вошли, все посмотрели на нас так, как будто мы совершили преступлние. Но мы просто были мокрые. Шонн заказал самый лучший номер на одну ночь. Мы пошли на самый последний этаж. Там дошли до номера. Номер был огромным. Со своим бассейном, большими окнами, ванной комнатой, баром, холодильником... Диваном, креслами, большой двуспальной кроватью,плазменный телевизор...В общем, все удобства. Мне здесь очень понравилось. Я пошла в ванную комнату. Приняла горячий душ, согрелась. Здесь весели два белых, чистых халата и две пары футболок и шорт. Я одела футболку и шорты... И, как говорится, утонула в ней. Но, мне так даже нравилось. Мокрую одежду я повесила сушиться и вышла из ванной комнаты.
-Тебе идёт - с усмешкой сказал Шонн. А я улыбнулась в ответ.
-Ну, надо же было что-то одеть, иначе заболею. И тебе советую.
-Хорошо, мамочка.
-Как смешно.- улыбнулась я. И Шонн пошёл в душ. Честно говоря, бывает, я забываю про то, что случилось, но боль напоминает мне об этом. Я легла на диван и тупо смотрела в потолок, вспоминая весь сегодняшний день. В груди снова защемило. Я закрыла глаза и у меня потекли слёзы. В этот момент выходит Шонн и сразу замечает, что у меня слёзы.
-Ээй, ты что, опять плачешь? - я села и вытерла слёзы.
-Нет, всё в порядке. - он сел рядом со мной.
-Я же вижу, что это не так. - Я встала.
-Я хочу спать...
-Хорошо... спокойной ночи, Кэт.
-Сладких снов, Шонн... И... спасибо...
-Не за что говорить спасибо... - мы улыбнулись. И я пошла к кровати. Кровать была словно воздушная. Как я только легла, я сразу уснула.

***
Когда мы проснулись, одежда уже высохла. Мы наконец-то оделись в свою одежду и сели завтракать.
-Шонн, зачем ты привёз меня тогда на тот мост?
-Вообще, я не собирался тебя брать с собой. Ты сама захотела. Этот мост-моё тайное место. Я люблю там побывать, подумать о чём-то или успокоиться, либо просто полюбоваться этим местом.
-Но зачем ты тогда меня взял с собой? По идее, ты раскрыл мне свою тайну.
-Я решил, что тебе можно доверять.- Мы улыбнулись.-Ты как вообще?
-Лучше..
-Почему ты не любишь, когда тебе говорят комплименты?-спросил Шонн спустя некоторое время.
-Но... Откуда ты знаешь?
-Неважно. Так почему?
-Потому что я чувствую себя так, будто мне врут.
Через несколько минут он сказал...
-Ты скучаешь по нему?
-Да...
-Даже после всего того,что он сделал?
-Трудно забыть человека, который коснулся твоего сердца.
-Пойми, он не достоин тебя. Ты у меня сильная, ты справишься.
-Шонн...А как ты узнал, что я нахожусь на мосту?-спросила я спустя некоторое молчание.
- Ну, я искал тебя... А потом увидел твой телефон... и увидел Алена с этой девушкой и всё понял... И подумал, что ты скорее всего на этом мосту... И поехал к тебе. Да, кстати, вот, держи.- он достал из сумки мой телефон и отдал мне.
-Спасибо...
-Ладно, собирайся, поедем домой...
-Хорошо.
***
 Я встала с мотоцикла и пошла в дом. Захожу туда и вижу то, что вообще не ожидала. На диване сидит Ален и мило улыбается.
-Привет. Ты где была?- он встал и подошёл ко мне, чтобы обнять, но я оттолкнула его.
-Отвали от меня!
-Ты чего?
-Того! Иди к своей девушке, а ко мне больше не подходи! - я сразу захотела побежать к себе в комнату, но он схватил меня за руку.
-Кэтрин, успокойся, давай поговорим.
-Нам не о чем говорить!
-Да, я давно тебе хотел сказать. Это была Маша. Мы с ней давно вместе и мы любим друг друга. Я хотел, чтобы ты узнала об этом по-другому.
-Убирайся!- Тут врывается Шонн и отталкивает от меня Алена.
-Пошли, Ален, поговорим. - и они вышли на улицу, а я подошла к окну и подслушивала.
-Ален, ты идиот!Она вчера чуть не умерла! Я еле смог её спасти! Ещё бы одна минута и её бы не было! Я ненавижу тебя...- Шонн оттолкнул его.
-Я же не знал...
-А теперь, уходи.
-Нет, я...
-Твои проблемы, убирайся!
-Ооой, ладно-ладно, не горечись,- и Ален ушёл. А я побежала по лестнице наверх. Но на последней ступеньке споткнулась и упала. Сил идти дальше не было. Я захлёбывалась слезами. Всё ещё не могла поверить в то, что сейчас произошло, но одно я знала точно... Ален ушёл и его больше нет в моей жизни. Шонн вошёл в дом и сразу же побежал ко мне. Он поднял меня и обнял.
-Кэти, не плачь... Успокойся, прошу тебя. - он взял меня на руки и отнёс в ванную. - Надо умыться, скоро приедут твои родители. - Я послушалась его и начала умываться...
***
Только лежа уже в постели, я поняла, что за глупость сделала. Зачем я только прыгнула? Для чего? Не понимаю... Да, я любила его...Но... Вскоре это переросло в обычную привязанность. Да, мне больно. Пусто. Я просто привыкла к нему. А он ушёл. Можно сказать, я потеряла частичку себя. Но и это можно пережить, чёрт возьми... Какая я глупая...