Супер-метаграммы трансполиты для детей

Владимир Гончаров Павловск
Супер-метаграммы (трансполиты) для детей.

Метаграмма – это лингв. слово, отличающееся от другого слова этого же языка одной буквой.
Это слишком легко…

А вот это:
Супер-метаграмма – это лингв. слово, отличающееся от другого слова этого же языка всеми буквами, при этом
менять буквы разрешается только в определённом порядке по алфавиту: букву А можно заменить только буквой Б,
букву Б – только буквой В и т.д.


Таблица замены букв в супер-метаграмме:
(Любую верхнюю букву можно заменить только на
букву, которая находится только внизу под ней)

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
БВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯА

Избранная десятка коротких  супер-метаграмм (трансполитов) для детей:

1.
-----------
УПЯТЕЁ
ФРАУЁЖ
-----------
У пят её, фрау, ёж!


2.
-----------
ЭКЯЛЮТ
ЮЛАМЯУ
-----------
Эк я лют! Юла, мяу! (юла - шаловливый ребёнок)


3.
-----------
ПНИ
РОЙ
-----------
Пни рой. (омонимы: пни и пни; рой и рой)

1. Пни - рой... (и тебе не поздоровится от пчёл)
2. Пни - рой...(выкорчёвывай пни)


4.
-----------
АНЯМЯЧ
БОАНАШ
-----------
Аня, мяч боа наш!


5.
-----------
ЗРЯЧЯ
ИСАША
-----------
Зряч я и Саша!


6.

-----------
ЮЛАЯ
ЯМБА
-----------
Юла я ямба!


7.
-----------
ЕЁЯКЛЮТ
ЁЖАЛМЯУ
-----------
Её як лют, ёж, ал? Мяу!

варианты:
Як лют, ал? Мяу!
Як роз ал? Спи!
Её як, ёж, ал!


8.
-----------
ТОРТ
УПСУ
-----------
Торт, у, псу!


9.
-----------
ЯРАДИ
АСБЕЙ
-----------
Я рад и ас бей. (бей - вождь, князь)


10.
-----------
БЕКЗЛЮК
ВЁЛИМЯЛ
-----------
Бек злюк вёл и мял?

Остальные трансполиты:



Из 2 букв:
Як
ал.

Яр
ас.

Её
ёж.

Ая,
ба!

Яд
Ае? (Ая - ж. имя)

Из 3 букв:

Мяч
наш.

Юла,
ямб! (юла - подвижный ребёнок)

Юля -
ама?

Бди,
вей!

Сер
тёс.

Мню,
ноя.

Эст
ют, у!

Аня,
боа!

Ани
бой.

Лют?
Мяу!

Бяк
вал.

Эка
Юля!

Бди,
вей.

Мер
нёс.

Чек
шёл.

Ямы,
Ань.

Пни
рой.

Тля
ума.

Люк
мял?

Роз?
Спи!

Люк
мял
нам?

Эк, я -
юла!

Сер
тёс.

А я, э,
баю!

Ая, э,
баю! (гл. баять)

Ая и
бай.

А я и
бай.

Из 4 букв:

Торт,
у, псу!

Юла я
ямба!

О, Зоя, -
пипа! (лягушка)

А я, Ая, -
баба!

Злюк
им ял.

Таня
у боа. (боа - удав)

Её як,
ёж, ал!

Вялю
гам я.

О, ною,
поп, я.

Ною - с
опят!

Зюзя,
Ия, Иа. (Иа - ослик из мультика)

Як яр.
Ал ас.

Ор: "Ял -
Псам!".

У пят
фрау.

Тёти
уж, уй!

Тёти!
У, жуй!

Тётю,
у, жуя!

Тётю
ужу я.

Тётю -
ужу я.

А я, Ая,
баба!

Ад, ад
бебе!

Рани
сбой.

Теля
уёма.

Пней
роёк.


Из 5 букв:

Бек её
вёл, ёж?

Як лют,
ал? Мяу!

Э, Маня,
юн боа!

Её мяч,
ёж, наш!

Бяк лют
вал. Мяу!

У тёти,
фу, жуй!

Аня, мяч
боа наш!

Ляля и
Мамай.

Я - у пят,
а фрау?

Э! Мани -
юн бой!

Зряч я
и Саша!