Березка

Юрий Борунов
                Берёзка



Она стояла рядом с дорожкой, по которой  я ходил почти каждый день.  Потом я удивлялся, как я не увидел раньше это чудо.  Было это лет 15 или больше назад. Я тогда  доставал до её раскошной зелёной прически рукой и это при моём небольшом росте.
Это была берёзка. Она и тогда выделялась  беззащитностью перед наклонившимися над ней ветвями могучего тополя и других деревьев.
Она была одинока. Но казалось, что она гордится своим одиночеством. Гордится тем, что родилась и устояла на маленьком клочке земли  размером в два шага, окруженная со всех сторон асфальтом и камнями. У неё тонкий ствол и  великолепная зелёная шапка – верхушка. В далёкие годы, когда я с ней познакомился, она была стройна и горделива, такой она осталась и сейчас, но выросла и почти достает  своей шапкой - листвой до уровня нашего шестого этажа.
У неё удивительно тонкий ствол – талия почти без ветвей .  Я всегда опасаюсь за неё, когда яростный ветер, который частенько свирепствует в нашем городе бросает её во все стороны и клонит, кажется, до самой земли. Ни одно дерево в округе не терпит таких невзгод.
Наблюдал не один раз как вороны, которым нравится сидеть на ней, при порывах ветра  ошалело взмахивают крыльями и каркают во всё горло.  Им нравится эта берёзка.
Сейчас весна. Скоро зазеленеет и она. Потрясёт своими зелёными кудрями и поздоровается со мной.
И я поздороваюсь. И пожелаю  что бы ни одна злая сила не помешала ей расти и цвести.