Оставайтесь людьми, ради всего святого

Жанна Бабаханова
Не дайте заболеть мне безразличием,

Не дайте очерстветь моей душе,

Душа моя для вас всегда в наличии,

А вы пытаетесь стежок оставить в ней,

Врываетесь порой без разрешения,

Небрежно оставляя терпкие  следы,

И не подумав о грубейшем нарушении,

Пытаетесь вы от поступка отойти,

Да, от поступка может быть и можно,

Умело ускользнуть, забыть всё по пути,

Но скрыться в этой жизни невозможно,

Вас встретят с тем, кому вы боль свою несли,

Кто знает, как вам будет сложно,

И как нуждаться будете в пути,

И где  напомнит Бог вашу порочность,

И как вы за грехи ответите свои?

Поэтому не надо делать больно,

Не приглашаю в гости никого,

А коль зашли на огонёк, тогда невольно,

Устав моей души прочтите хорошо !!!.

Не буду говорить вам слов я лишних,

От них обычно, так ДУША болит,

Лишь молча уберу всех мне не нужных,

Для  них в Душе есть ,кнопочка Delete !

(экспромт)