Зоопарк на рыбалке

Рыбаков Андрей Станиславович
   Эта рыбалка получилась особенной не только из-за хорошего клёва.
   Приехали с Алексеем на водоём первым автобусом, расчехлили снасти, на газетке накрыли небольшой столик, плеснули водяному для клёва 50 граммов, плеснули по 50 граммов себе. В этот момент от того места, где оставалась моя удочка, послышался всплеск. Оборачиваюсь и вижу бобра! Здорового и чёрного! Срабатывает охотничий инстинкт, рука сама тянется за травматикой, но… Вы много  видели бобров, особенно в ста метрах от жилья? Я лично не видел никогда. Поэтому пусть живёт. Провожаем восхищёнными взглядами до ближайших кустов торчащую над водой голову нырнувшего в пруд строителя плотин и хаток. Но «зоопарк» только начинался.
    Следующим посетителем нашей скромной компании была молодая деревенская кошка.  Чёрно-белая леди пристроилась на берегу, не обращая внимания на накрытый стол и рыбу в пакете. За культуру поведения кошка была вознаграждена первым же попавшимся карасиком. А потом ещё одним, и ещё. Она уже вместе с нами следила за поплавками, предвкушая угощение.
    А дальше были гуси. Попытка наладить контакт куском чёрного хлеба провалилась. Крылатые агрессоры повели себя по-хамски: вырвали у кошки клок шерсти, беспардонно воровали продукты, за что моментально пинками были выдворены с берега, обматерив на прощание по-гусиному нас на весь пруд.
   Моральную травму кошке тут же возместили пойманным карасём. Мурка уходила в деревню как тот волк из мультика («Сейчас спою!»). Ей на смену  пришла другая, чёрная и худая. По обвисшему животу и набухшим соскам определили кормящую мамашку. Ну разве могли мы ей отказать в свежей рыбе? Детям нужен фосфор! Мамаша рассиживаться с нами не стала, а, ухватив карася, потрусила в деревню. Видимо, малышей без присмотра надолго оставлять нельзя.
   Завершающим номером программы были утки. Эти жевали карасиков, мотая в благодарность по сторонам хвостом, как заправские собаки.
   Вот такое вышло единение с природой.