Попался. 02

Светлана Енгалычева 2
Иногда счастье так близко, что стоит только руку протянуть. Но чего-то ждём, чему-то сопротивляемся, от чего-то отказываемся.

Наверное, у каждого человека есть свое имя, которым он сам себя в раннем возрасте назвал. Я, ещё плохо умеющая разговаривать, назвала себя Татой. Родителям это показалось умилительно-забавным, и детское прозвище закрепилось за мной. Только для самых близких сохранила его, все остальные называли меня по-разному. Благо, имя Наташа позволяло изощряться, кому как нравится.
Я была Натальей, Натой, Ташей, Наташенькой, Натали и даже Натусиком. Так любовно прозвал меня мой первый мужчина. Мне восемнадцать, ему уже за тридцать. Высокий, худощавый блондин с серыми цвета глины глазами и ласковой улыбкой.
Любила ли я его? Нет. Пожалуй, моему самолюбию льстило, что за мной ухаживает такой видный парень, вполне обеспеченный, не глупый. К тому же он хорошо одевался, следил за модой, и пользовался авторитетом в клубе.
Когда я впервые появилась там, то он сразу взял меня в оборот. Осыпал комплиментами, не отходил ни на шаг. Водил в кино и кафе, красиво ухаживал. Не то, чтобы я на это купилась, но не скрою – было приятно получать подобные знаки внимания.

Мы встречались полгода, прежде чем я согласилась переспать с ним. Скорее из любопытства, чем по любви.
Да и поцелуи, ласки волновали меня, я чувствовала возбуждение, желание. Что же мне замуж выходить, чтобы получить то, чего так хотело тело, и боялась душа? Замуж я собиралась к годам тридцати, а двенадцать лет быть весталкой не желала.

Вначале Илья не торопил события, терпеливо ждал, когда я буду готова. Но потом вдруг стал более настойчив, стал уговаривать, упрашивать, умолять.
Я не знала тогда, что подобное нетерпение подогревается скорым возвращением его постоянной девушки. Вообще ничего о существовании её не подозревала.
Подумав, а почему бы нет, я отдалась Илье.

Он был аккуратен, тактичен, осторожен. Первая ночь не принесла особо болезненных ощущений, но и радости тоже.
Я даже почувствовала разочарование, что это всё не так, как пишут в книжках. Не противно, но неземного счастья тоже не ощущаешь.
Позже у нас был полноценный секс. Илья доводил меня до оргазма, но тело получало заряд бодрости, а на сердце, словно камень давил. Предчувствие?

Недолго музыка играла. Вернулась Ирина – девушка Ильи.
Она пришла в клуб и увидела нас. Подошла, познакомиться со мной.
Высокая, красивая с очень короткими темными волосами и удлиненными темно-карими глазами.
Илья смутился, стал что-то мямлить, а Ирина пристально разглядывала меня.

- Извините, я не знала, что Ильи есть девушка, - сказала ей и отошла от них, приняв равнодушный вид. Ответом была понимающая улыбка Ирины и её кивок. Она приняла мои объяснения.

Я видела, как злорадствуют свидетели этой позорной сцены. Краем глаз поймала осуждающий взгляд одного парня, совсем ещё мальчишки.
«Очень красивый мальчик», - я сразу выделила его из толпы завсегдатаев клуба, когда впервые появилась там.
Тонкое выразительное лицо, тёмные волосы и яркие зелёные глаза. Только он даже не смотрел в мою сторону. А когда с Ильёй проходили мимо, то фыркал, как рассерженный ёжик. Чем-то мы его раздражали, право не знаю чем. Я ему не нравилась, а жаль.

Из клуба после разрыва с Ильёй, сразу пошла домой. Мама заметила мой расстроенный вид и подошла ко мне:
- Что случилось, Тата?
- Я рассталась с Ильёй, мама. У него оказывается, уже есть девушка, а он утаил это от меня. И сегодня она пришла в клуб.
- Скользкий тип. Мне он никогда не нравился. Ты его любила?
- Нет.
- У тебя с ним был секс?
- Да, был.
- Девочка моя, - мама была огорчена, но мужественно пыталась скрыть слёзы. – Мне стоило раньше рассказать тебе свою историю, тогда возможно, этого бы не произошло.
- Какую историю, мама?
- Двадцать лет назад я встретила твоего отца. Он интересный, начитанный, умный. А я - серая утица по сравнению с ним. Что во мне нашёл, не знаю. У него была невеста – бойкая, красивая. Но после встречи со мной, он с ней расстался. Я узнала об этом гораздо позже. Тогда и не догадывалась о существовании соперницы. Самый счастливый день для меня настал, когда твой папа сделал мне предложение.
Не верила своему счастью даже тогда, когда мы подали документы в загс.
Месяц оставался до бракосочетания, когда он уговорил меня отдаться ему. Помню боль и радость от своей жертвы для любимого человека.
После первого и единственного раза я забеременела. Мы поженились. Его родители не явились на свадьбу, уехали отдыхать на юг. Они мечтали о другой невестке. Папа твой привел меня жить к себе, а его родные были этому не очень рады. Только деваться было некуда. Раньше я жила с мамой и сестрой в одной комнате коммуналки. Снимать свой угол у нас денег не хватало. Зарабатывали мало. Я работала в архиве и училась на историка в институте. Папа твой тоже учился и работал. Мы приходили домой уставшие, а на ужин нас ждали сардельки – самые дешёвые! И так каждый день. Это при том, что мы все заработанные деньги отдавали его родителям. Меня шатало от голода, а на сардельки уже смотреть не могла. И от токсикоза постоянно тошнило. Однажды попросила молока, но свекровь отказала, сославшись, что молоко для теста. Я плакала, но она так и не дала.
Твой папа заявил тогда, что мы будем питаться раздельно. Мы стали давать деньги только за квартиру и коммунальные услуги. Вначале было трудно, но вдвоём нам все было нипочём.
Через восемь месяцев родила тебя. Свекровь передала сверток для меня, когда пришло время выписки. В нём - купеческая рубашка и трусы без резинки. Так стыдно и обидно. Мои соседки разодеты в кружевное белье, а я…
Когда вернулась в дом родителей мужа, начался настоящий ад. Свекровь попрекала меня тем, что я не девушкой выходила замуж, что подлегла под её сына и забеременела. А он, как порядочный человек женился на мне из жалости, бросив красивую, умную, из обеспеченной семьи невесту.
Никакие возражения она не хотела слушать. Ей было удобно так считать.
Потом, со временем она смирилась с мыслью о нежеланном браке.
Годы спустя умерла у меня на руках, прося прощение за те неприятности, что причинила.
Я её давно простила, хотя бы за то, что она мать моего мужа.

- Мама, сейчас другое время.
- Всегда найдётся человек, готовый попрекнуть тебя. Дай ему только такую возможность.
- Попрекнуть можно чем угодно. Значит, такой человек перестанет для меня существовать.

После разговора с мамой я решила не жить, не чувствовать, не быть. Нет, прощаться с жизнью не хотела. Просто отключиться от всего и от всех. Не переживать, не чувствовать, не волноваться. И пусть все видят, что меня не трогает предательство и трусость.

Для начала следовало найти нового парня. Лёня - старый знакомый по клубу, давно на меня заглядывался. Улыбнулась ему чуть откровенно. Он подошёл и остался. У меня ничего с ним не было. Просто хотелось рядом сильное плечо. Да и доказать всем, а главное себе, что мне наплевать на Илью, наплевать на всех.
Мы дружили с Лёней – некрасивым, но преданным парнем. Он всюду следовал за мной. Спиной ощущала обжигающие взгляды. Не оборачивалась, знала, что это тот зеленоглазый мальчик прожигает на мне дыры.

Однажды, встретилась с ним в сквере. Зима. Я возвращалась домой с университета. Чтобы сократить путь, свернула в парк. И увидела, как его окружили трое рослых парней. Что-то ему сказали.
Наверное, потребовали телефон и деньги.
Он, молча, ударил одного в область шеи, затем другого в живот и третьего ногой. Несколько секунд ему потребовалось уложить всех троих. А потом спокойно ушёл, оставив их корчиться от боли на снегу. Они не сразу смогли встать.
Какими приемами борьбы он владел,  не знаю. Мой порыв броситься ему на помощь, чтобы защитить от хулиганов улетучился от увиденного. Я была удивлена и даже поражена тем, что хрупкий мальчик смог за себя постоять.

Потом многое что было, и авария, и встречи с Эмилем – симпатичным мулатом. Мы просто дурачились, а Леня приревновал и обиделся.
- Он мне такой же друг, как и ты, - убеждала я его. – Мы просто дружим. Но Лёнчик ничего не хотел слушать. Будто я всё время должна быть только с ним. Мы поссорились. И снова дежавю. Приехала девушка Эмиля, устроила ему прилюдно взбучку. Докажи после этого, что ты не верблюд!
Опять я одна.

- Скучаете? – обратился ко мне долговязый некрасивый парень с умными глазами.
Мы познакомились разговорились. С ним было не скучно. Гуляли, он много рассказывал интересных вещей про Францию, где сейчас жил и работал. Кирилл сделал мне предложение перед самым отъездом. Но он не принц моих грёз.
Каким я себе представляла принца? Красивым, темноволосым и зеленоглазым. Вот только принц не смотрит в мою сторону. Всегда окружен девушками, которые явно старше его.
Почему я не нравлюсь ему? Может выйти замуж за Кирилла и уехать отсюда?

Кирилл вернулся во Францию с моим отказом. Не захотела портить хорошему человеку жизнь.
Лёня, насупленный как сыч, смотрит на меня, но не подходит.
Ну и хрен с ним! Друзья так не поступают. А собственником пусть будет со своей женой.
Я отвернулась. Кто-то дотронулся до моего плеча.
«Лёнчик не выдержал, пришёл мириться», - мелькнула мысль. Но когда я обернулась, то увидела его – моего зеленоглазого принца. Вблизи он ещё красивее. Нежная кожа, упрямый подбородок, яркие губы, прямой нос, смелый разлёт бровей над глазами тёмно-зеленого нефрита.
Я решила, что это моя галлюцинация. Пять лет не проявлял ко мне интереса. Пофиг ему было, что из-за него я таскаюсь в этот оскомину набивший клуб.
Мне удалось скрыть удивление, обиду. Поняла, что если оттолкну сейчас, то уйдет и больше не вернётся никогда.

Он угостил меня шампанским. Пузырьки щипали горло и щекотали нос. Мне было весело с ним и интересно. Так непринужденно вел себя, что вся моя скованность куда-то исчезла. Не помню, как ушли из кафе.
Подъезд, горлышко бутылки, которого касаются его губы.
Холодно стекло, согретое его дыханием. Потом приглашение к нему домой.
- Я не потерплю отказа, - говорит, будто в шутку, а в глазах отчаянная решимость и страх, что откажу.
Отказать не могу, потому что больше всего на свете хочу быть с ним.

Мы у него дома. Целуемся. Какие нежные губы. Этот поцелуй ударил в низ живота, не больно, сладко до темноты в глазах. Ноги подкашиваются. Падаю, он на меня.
Его рука уже во мне. Сама знаю, что там уже всё ждет его.
Помог  подняться.
Какими-то кругами идем, обнимаясь в комнату. Падаем на кровать. Во мне что-то взорвалось и вспыхнуло, как сотня лампочек.
Стоны, стоны нетерпения и удовольствия чередуются между собой.
Не помню, как заснула.

Проснувшись, перевернулась на бок и увидела его – моего сказочного принца. Почему сказочного? Он подарил мне этой ночью сказку.
Но принц смотрит хмуро, а затем, что-то растопило противную хмурость. Он улыбнулся немного застенчиво, глаза засияли, словно солнышко в них оказалось. Я поняла, что доверю ему своё имя, которое не говорила остальным. Ему вверяю я себя.