в мздательство

Корей Морковский
в мздательство.

Уважаемое, горячо любимое мое мздательство!
Давно Вам не писал, был в отлучке.
На краю севера, следил за небосводом,
да сухари сушил, что медведь белый отбирал.
Скучаю по прежнему.
Вспоминаю еженочно, глядючи в тандыр.
Давеча хлебнул хламидолимонаду, подхватил хламидомонаду, как врачи поговаривают.
Посему еще 2 месяца не писать Вам, был не в силах - ночи стали длиннее, а сны короче.
А, вот, в ту субботу собрались местные рыбаки с бабами со своими и с детьми, да оленей с детьми позвали,
иховыми санями, грели руки.
"Творческий вечер" - тогда написали на заборе.
собрались вокруг чума, да рассказы полились стихами окутанные.
И лишь огонь в турьмо трепыхался.
А в разгар самый вышел весь сияющий писатель года 2015-
избранник мздательский.
Да так в шары мне втер стихи свои, слезою в миг я обдался.
Пришел в себя спустя неделю, нашел поэта в президентах и в интервью задал вопрос:
"Что, говорят, что вы Мздаетесь? Неужто вы мздавались? Неужто мздательство мздает?"
И был тогда ответ мне: "Да, мздался, мздамся, мздательство мздает."
И вспомнил вновь я Вас, мдрузья!
и вот уже в десятый раз готов припасть к печатному станку рукой погладить за картридж.
для Вас я в этот вечер поэму написал:



О грусть груздя окутала.
в лесной подстилке в сентябре.
Загнили споры у вездюха.
Мицелий весь грибком порос
Сварились опята
да в разносолах потерялись.

В тот год уж не было дождя три года.
уж нынче не грибной сезон.
Но страсть хотелось как на волю
хоть клеща на жопу засадить.
Собрал сандали.
взял вилки.
и в путь.
Иду сквозь чащу,
шишки сосу,
иду сквозь косогор,
козу дою,
иду на нагайбакову гору-
нагайбачек шупаю.
ну хоть бы где,
хоть в чистом поле красна ягода
глаза мои засверлила.

Да нет, только лишь осока невысока
да перекати-поле разъездилось.
уж дошел я до песков бескрайних,
да наелся носков дырявых
да погряз в плеши планеты.

Но все хорошо, что хорошо встало.

Отправляю Вам как есть, без цензуры, без запаха.