Новопровинциал почетная грамота 9

Антон Данилец
Рисунок: Стива Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ


Упорную оборону держали только Кировск и Всеволожск…
Бедный губернатор Ленинградской области.
– Дрозденко…, его фамилию, я запомнил, а имя – ну совсем никак.
А лезть сейчас в справочники - не охота.
Положение у него, поистине «хуже губернаторского»
Вроде бы, задания Центра и выполнены, а тут два какиххх-ттттоооо, района:
- Чтобы их разорвало…
Не хотят слушаться ценных указаний…
- Руководства…
Моральных доводов и убеждений – не хватало.
Убеждений в том, что все остаться без работы тоже.
Так вот, Дрозденко, проводил указание «сверху» со всей решимостью чиновника-губернатора и «давил» на обороняющихся глав всеми силами.
Зато можно было применить всякие «силовые» методики, вроде заведения, уголовных дел, финансовых проверок и т.д.
Когда в чиновничьей среде случаются такие вот коллизия-противоборства - они бывают очень интересными.
Ну, если хотя бы чуть-чуть, знать их подоплеку.
- А уж если находиться внутри них…, не будучи, конечно, кровно, заинтересованным в конечном результате…
Каким то образом, оставить ряды оборонявшихся, было, конечно же, невозможно…
Неэтично…
Неправильно…
Они, конечно, и с той стороны власть, и с этой.
Чиновники, в общем-то, поголовные…
А я – литератор, ну, и отчасти, журналист…
Свободен, не женат, ребенок взрослый, матушка неприхотлива.
От меня не требуется, каких-то жертв, ради обеспечения материального благосостояния…
- Да пошли, они все на…. Со своими выборами… - я был в немного неадекватном состоянии.
Хотя увидеть это «по мне» было, пожалуй что и невозможно.
И «вслух» тогда, я еще не говорил, бессознательно…
- Ну, в конце концов, отработаю я время предвыборки… - говорил я отмеряя на это время три недели.
- Не важно, что будет, кто выиграет в этом «лобовом противостоянии». – думал я, понимая, что спорить в данном случае – бесполезно.
Можно, конечно, просто, взять и уйти.