Благодарю Судьбу и БОГА

Михаил Васьков
Благодарю Судьбу и БОГА.
Произвели меня на свет,
Не в каменный век, век убогий,
И в пределах России,  всех государств лучший цвет!

Семья моя не пьющая, и работящая,
Как только могла, заботилась мать обо мне,
Вот только натура у ней была немного бродячая,
А мать я вижу иногда во сне!

Сестрёнка Галя любила меня,
Со мною делила все тяготы жизни,
До семнадцати лет жил у родительского огня,
Как вспомню всё, из глаз слеза невольно брызнет!

Судьба и БОГ подарили незаурядный мне ум,
И всегда он меня выручал,
И когда в Институт поступал,
Был , вроде, я не тугодум!

Ум мне помог с отличием закончить Институт,
Законно аспирантурой запахло тут,
Судьбой была дана прекрасная жена!
И кандидатом стал – тоже заслуга тут ума!

И стать доцентом  его заслуга  тоже,
Двоих детей Судьба дала пригожих,
Было не сразу жизнь на подходящую похожа!

С Москвой и Ленинградом я познакомился почти подробно,
И с Киевом тоже( говорить об Украине больно!),
Перечислю города, где побывал:
Житомир, Харьков, Канев,  Волгоград, Вильнюс, Рига,
Самара,  Ульяновск,  Йошкар  –Ола,
В Кустанае , в Институте  ГЭК  возглавлял,
Уфа, Елабуга, Набережные Челны, и Сочи.
Последний понравился очень!
 
Катался по Вятке, Каме , и  Волге,
И лесное я знаю Приволье,
В названых реках купался, в озерах, в Чёрном Море!
Немного , всё же жизнью я доволен!

Два внука, три правнука радуют глаз,
Я массу книг за жизнь свою всю прочитал,
Теперь не хожу ни в Цирк, и ни в Театр,  и в Кино,
Любовный Огонёк, конечно, уже погас,
Простые Удовольствия в Жизни узнал,
Прогулка ежедневная – вот удовольствие моё одно!

Не раз Судьба спасала от Смерти,
От больших неприятностей она спасала,
Вы Жизнь мою по Стихам проверьте,
не буду начинать писать с начала!

Стихи и Проза
мне в утешение Судьбой даны,
Они, как действенного Лекарства доза,
и в них мой ум, жизненный опыт,
и недостатки все видны!