Миграционная история

Евгений Николаевич Казаков
- Вот парни, недавно случай со мной произошёл, – начал Борис, – Дело было так…
Все знали, что если Борька начал что-либо рассказывать, то его перебивать не стоило, он по любому это расскажет. Да и послушать его было интересно. Не знаю, придумывает он эти рассказы или они и вправду правдивые, то мне не ведомо. Но если он наврал, то и я значит, вам вру…
В один из летних дней наша бригада начала ремонт в одной из новостроек города. В этом районе строился не один дом, а несколько. Наша бригада проводила электричество и кроме нас, во время нашей работы, присутствовали другие бригады, которые также выполняли свои функции. Так вот, отработав несколько часов, я услышал какой-то гул с соседней новостройки и во время обеда решил подняться на крышу и посмотреть, что там твориться. Передо мной открылась интересная картина: соседняя новостройка, расположенная в сорока-пятидесяти метрах от нашего дома была похожа на муравейник. И сравнение с муравейником не случайное, человек десять друг за дружкой, как муравьи с одного этажа на другой перетаскивали и складировали мешки со строительными смесями, другие люди эти мешки открывали, делали раствор, следующие этим раствором уже обрабатывали стены – такой вот многолюдный конвейер. Рабочие были одеты в чём попало, без спецодежды. И что интересно, ни одного европейского лица среди рабочей массы не было. Все рабочие были выходцами из стран Азии и голоса доносившееся со стройки только подтверждали мои догадки - я слышал отнюдь не русскую речь.
В этот момент я услышал шаги подошедшего ко мне человека. Он остановился за моей спиной. Я его не видел, но интуитивно понял, что он также заинтересованно наблюдает за рабочими на соседней стройке. Тишина длилась пару минут. После чего, человек, стоящий сзади, произнес одну только фразу:
- Даааа… Понаехали тут…
Я не знаю, кто это был, но после этих слов мне стало интересно, и я повернулся посмотреть на этого человека. От увиденного я был в шоке…
Человек, стоявший за моей спиной и произнёсший эту фразу, оказался самым настоящим негром, да ещё и в каске. Я потерял дар речи, и все мои мысли смешались… Странная миграционная история…