введение

Владимир Афанасьев 2
ПРАВОСЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ (АНТИДИАЛЕКТИКА)
...земля не круглая... реинкарнации не существует... и пр...


Данная работа обобщает выводы автора, прошедшего духовный путь, которым на рубеже 20 - 21 веков идут многие люди воспитанные в СССР: атеизм - неоязычество - православие.
Задача автора - способствовать осознанному воцерковлению современников через привлечение их интереса к непосредственному, личному изучению Библии (что является одной из причин отсутствия в тексте расшифровок большинства ссылок не Святое Писание).


Влад Ветин

Я не богослов, чтобы писать научный труд, поэтому излагаю свои взгляды тезисно. Надеюсь, что мое исповедание православной веры поможет в чьих-то духовных поисках.
Эта работа не адресуется последователям иных официальных религий. Если инославным захочется ее прочесть – пожалуйста, но я пишу не для таковых. Я не богослов.
Моя работа только для живущих в православной среде, ищущих смысл бытия, но не крещеных или же не воцерковленных людей.


далее: http://www.proza.ru/2015/05/30/359